Знакомьтесь: блогер Сьюзи Баббл
Сегодня хочется рассказать о девушке Сюзанна Лау / Susie Lau или Сьюзи Баббл / Susie Bubble. Она уже давно является очень известной и значимой фигурой в индустрии моды, и относится к так называемому первому поколению блогеров. Предлагаю узнать немного о ней самой, заглянуть вместе с журналом Vogue в ее гардероб и посмотреть, как девушка сочетает вещи разных стилей и дизайнеров.
Сьюзи Баббл основала свой блог "Style Bubble" в 2006 году, а уже к 2010 году её записи читали более 300 тысяч человек в месяц. Блог довольно быстро набирал популярность, особенно, подскочило число подписчиков после упоминаний о Сьюзи в модных журналах. В ее блоге всегда много фото нестандартной одежды и инсталляций, модных показов. По каждой теме Сьюзи подбирает фотографии, которые очень хорошо передают суть поднимаемого вопроса.
"Мне хотелось писать в блоге о своём отношении к моде, а вот работать в модных журналах я никогда не мечтала, - рассказывала Сью. - Не была мечтой и мода - это просто часть моего мира. Я никогда не думала, что это станет моей работой, я занималась рекламой и это была рутина, а блог начинался как хобби. Работая для блога, я большую часть времени провожу с дизайнерами, делаю интервью, езжу на недели моды, и мне это нравится. Я сама распоряжаюсь своим временем, я свободна уехать на неделю на шоу в другую страну, если захочу. Если мне не понравился какой-то показ, я предпочитаю об этом не писать. Если же всё-таки пишу о не понравившемся, то сосредотачиваюсь на удачных моментах. Критика должна быть взвешенной, и тогда отношения с брендами она не разрушит: например, мне не понравилось одно из последних шоу Chanel, и я написала о том, как оно меня разозлило. Но они всё равно пригласили меня сотрудничать дальше".Сьюзи интересна ещё тем, что она не просто блогер в цветных и забавных нарядах, но еще и журналист. Баббл писала для журналов Elle и Guardian. Девушка была приглашенным редактором в изданиях Telegraph и Pop и онлайн-версии журнала "Dazed and Confused". Блогер регулярно сотрудничает с разными модными брендами. Может выступить в роли стилиста или участвовать в рекламных кампаниях, например, как было с брендом Gap. В 2013 году Сюзанна Лау стилизовала съемку рекламной кампании обуви британского бренда Clarks. А в 2015, на ежегодной конференции СNDD (Condé Nast Digital Day), рассказала о коммуникации между модным брендом и журналистом эпохи новых медиа и о том, что бренды приглашают блогеров для своих инстаграмов, потому что те умеют по-новому взглянуть на бренд, не так, как привыкли видеть его в штаб-квартире.
На фотографиях: Сьюзи на конференции СNDD и фотография из рекламы Clarks.
О себе молодая женщина рассказывает, что любовь к моде была изначально актом восстания против родителей и "популярных" людей в школе. Ее прозвище было придумано не ею самой, а подругой еще в начальной школе. Bubble (перев. с англ. - пузырь) потому что она всегда выглядела так, будто находится в своем собственном мире - в пузыре. Девушка говорит, что и сейчас такая, может смотреть в небо или слушать свой айпод, не обращая внимание на окружение. Родители Сьюзи познакомились в аэропорту и влюбились, но молодая женщина утверждает, что не верит в любовь. Не смотря на это, в январе 2017 Сьюзи родила дочку. Когда речь заходит о женской красоте, Лау убеждена, что именно блогеры продвигают идею многообразия красоты. "Журналы всегда стремятся показать женщин в идеальном образе, а не в настоящем. Они стремятся показать женщину с благоприятной стороны и страшно утрируют." Расовое разнообразие, возрастное и разнообразие размеров - это главная идея Сьюзи. "Посмотрите на меня: я не белая и не тощая, но я в индустрии!" Блогер действительно отличается от типичных стройных красоток, которыми полны модные новостные порталы. Ее стиль в одежде тоже очень сложно сразу принять и понять: сочетания цветов, фактур, принтов, смешение стилей. Порой, кажется, что она выбирает в коллекциях дизайнеров самые странные вещи. Тем не менее, в ее образах можно найти много интересных деталей, сочетаний и идей. Даже, если при просмотре фотографий в инстаграме китаянки, где у нее на данный момент 341 тысяча подписчиков, ни один ее образ вам не понравится, то настроение от ярких и позитивных фото точно улучшится. 31 мая на сайте журнала Vogue появилось небольшое интервью с Сьюзи, в рамках экскурсии по ее гардеробу. Девушка рассказала о вещах, "живущих" у нее на вешалках, и показала, что обязательно нужно брать с собой на неделю моды.
Источник 1, Источник 2
ТОП 96
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Спасибо за очень интересную статью.
Задружусь со всеми, кто захочет http://vsedoramy.ru/
Бывший редактор-новостник ДорамаКун
За личинами НЕ прячусь, ник НЕ меняю!
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил