Голосовать
+ 70   (24)
1 июня 2017 года в 21:47 | 2601 просмотр | 2 комментария

Знакомьтесь: блогер Сьюзи Баббл

Сьюзи называет себя англичанкой, рожденной китайцами. Отсюда ее "предвзятое" отношение к Лондону, который считает самым креативным и разнообразным в плане моды и эстетики городом в мире. Девушку любят уличные фотографы за весёлый, яркий и эклектичный стиль, а подписчики - за легкую и ироничную манеру письма и индивидуальность, на которую популярность блога никак не повлияла.
Сьюзи Баббл основала свой блог "Style Bubble" в 2006 году, а уже к 2010 году её записи читали более 300 тысяч человек в месяц. Блог довольно быстро набирал популярность, особенно, подскочило число подписчиков после упоминаний о Сьюзи в модных журналах. В ее блоге всегда много фото нестандартной одежды и инсталляций, модных показов. По каждой теме Сьюзи подбирает фотографии, которые очень хорошо передают суть поднимаемого вопроса.
"Мне хотелось писать в блоге о своём отношении к моде, а вот работать в модных журналах я никогда не мечтала, - рассказывала Сью. - Не была мечтой и мода - это просто часть моего мира. Я никогда не думала, что это станет моей работой, я занималась рекламой и это была рутина, а блог начинался как хобби. Работая для блога, я большую часть времени провожу с дизайнерами, делаю интервью, езжу на недели моды, и мне это нравится. Я сама распоряжаюсь своим временем, я свободна уехать на неделю на шоу в другую страну, если захочу. Если мне не понравился какой-то показ, я предпочитаю об этом не писать. Если же всё-таки пишу о не понравившемся, то сосредотачиваюсь на удачных моментах. Критика должна быть взвешенной, и тогда отношения с брендами она не разрушит: например, мне не понравилось одно из последних шоу Chanel, и я написала о том, как оно меня разозлило. Но они всё равно пригласили меня сотрудничать дальше".
asiafashionasiafashion
Сьюзи интересна ещё тем, что она не просто блогер в цветных и забавных нарядах, но еще и журналист. Баббл писала для журналов Elle и Guardian. Девушка была приглашенным редактором в изданиях Telegraph и Pop и онлайн-версии журнала "Dazed and Confused". Блогер регулярно сотрудничает с разными модными брендами. Может выступить в роли стилиста или участвовать в рекламных кампаниях, например, как было с брендом Gap. В 2013 году Сюзанна Лау стилизовала съемку рекламной кампании обуви британского бренда Clarks. А в 2015, на ежегодной конференции СNDD (Condé Nast Digital Day), рассказала о коммуникации между модным брендом и журналистом эпохи новых медиа и о том, что бренды приглашают блогеров для своих инстаграмов, потому что те умеют по-новому взглянуть на бренд, не так, как привыкли видеть его в штаб-квартире.
asiafashionasiafashion
На фотографиях: Сьюзи на конференции СNDD и фотография из рекламы Clarks.
О себе молодая женщина рассказывает, что любовь к моде была изначально актом восстания против родителей и "популярных" людей в школе. Ее прозвище было придумано не ею самой, а подругой еще в начальной школе. Bubble (перев. с англ. - пузырь) потому что она всегда выглядела так, будто находится в своем собственном мире - в пузыре. Девушка говорит, что и сейчас такая, может смотреть в небо или слушать свой айпод, не обращая внимание на окружение. Родители Сьюзи познакомились в аэропорту и влюбились, но молодая женщина утверждает, что не верит в любовь. Не смотря на это, в январе 2017 Сьюзи родила дочку.
Когда речь заходит о женской красоте, Лау убеждена, что именно блогеры продвигают идею многообразия красоты. "Журналы всегда стремятся показать женщин в идеальном образе, а не в настоящем. Они стремятся показать женщину с благоприятной стороны и страшно утрируют." Расовое разнообразие, возрастное и разнообразие размеров - это главная идея Сьюзи. "Посмотрите на меня: я не белая и не тощая, но я в индустрии!"
asiafashionasiafashionasiafashion
Блогер действительно отличается от типичных стройных красоток, которыми полны модные новостные порталы. Ее стиль в одежде тоже очень сложно сразу принять и понять: сочетания цветов, фактур, принтов, смешение стилей. Порой, кажется, что она выбирает в коллекциях дизайнеров самые странные вещи. Тем не менее, в ее образах можно найти много интересных деталей, сочетаний и идей. Даже, если при просмотре фотографий в инстаграме китаянки, где у нее на данный момент 341 тысяча подписчиков, ни один ее образ вам не понравится, то настроение от ярких и позитивных фото точно улучшится. 31 мая на сайте журнала Vogue появилось небольшое интервью с Сьюзи, в рамках экскурсии по ее гардеробу. Девушка рассказала о вещах, "живущих" у нее на вешалках, и показала, что обязательно нужно брать с собой на неделю моды.

Источник 1, Источник 2
 
Над материалом работали
Создатель
Мурашка
 
Редактор
Snowflake
Snowflake
Кегли: Рубрика, Asiafashion
 
, №1529917
+ 3   (3)
А о ней ничего не слышала.

:bubble-bear53: Спасибо за очень интересную статью.:bubble-bear53:

Задружусь со всеми, кто захочет http://vsedoramy.ru/
Бывший редактор-новостник ДорамаКун
За личинами НЕ прячусь, ник НЕ меняю!
 
, №1529822
+ 10   (10)
Мой любимый фэшн-блоггер. Очень оригинальная люблю её стиль
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть