Голосовать
+ 197   (71)
16 апреля 2016 года в 17:00 | 5797 просмотров | 11 комментариев

Зрители критикуют появление Red Velvet в дораме "Потомки солнца"

Хотя эта сцена позволила насмеяться вдоволь, её раскритиковали. Зрители утверждают, что появление Red Velvet было необязательным, и даже раскритиковали агентство SM Entertainment за PPL (размещение скрытой рекламы) и косвенную рекламу их артистов.
В добавлении ко всему Red Velvet находятся в одном агентстве вместе с Онью / Onew из SHINee, который сыграл роль Ли Чи Хуна в дораме. Зрители считают, что эта вторая причина, по которой Red Velvet появились в сериале.
Некоторые зрители проявили свое беспокойство, оставив комментарии: "SM заплатило им за это?", "Такая непродуманная реклама. Red Velvet показывали дольше, чем реакцию солдат", "Я не поняла, почему они внезапно появились".
Вопреки всему, других, кажется, не волновало, почему группа появилась в дораме: "Джин Гу был таким смешным. И плевать реклама это или что-то еще", "Так уморительно видеть капитана Ю кричащим, а реакция девушек была даже более смешной".Источник
 
Над материалом работали
Создатель
lizach
lizach
Кегли: K-News
 
, №1375463
+ 5   (7)
Ну корейские зрители опять впали в маразм. Не вижу ничего удивительного в том, что агенство проталкивает своих певцов, актеров.(они же вкладывают часть денег в фильм) И правда скрытая реклама напитков, телефонов(одна модель телефона у всех актеров) их не смущает. А вот появление группы их вывела( а то что дорама Одержимые мечтой - практически полный набор певцов из одного агентства)Это бред фанатов.
Но надо отдать должное, что появление Red Velvet мне тоже сначало не особо понравилось, но потом я вдоволь насмеялась над оторвавшимися спецназовцами. Но еще больше меня повеселили оправдания капитана Ю.
Так что я очень довольна этим эпизодом.
 
, №1375391
+ 7   (9)
Может быть многие думают, что Red Velvet решили впихнуть в эту дораму из-за больших рейтингов, чтобы попиарить. Ничего подобного. Ибо съёмки этой сцены проходили еще аж в декабре 2015. Так что с большим рейтингом дорамы это явно не связано. А по сути, Red Velvet действительно популярный у корейской армии.
 
, №1375348
+ 12   (14)
если честно меня тоже эта сцена немного раздражала. Смысловой нагрузки не несла а выглядела действительно нарочито как реклама.
понятно что реклама-частый гость в дорамах но это было настолько в лоб и не на несколько секунд, как обычно а целая длинная сцена на несколько минут.
Вообще в потомках было много рекламы и как-то режиссер с оператором не очень получалось её завуалировать всё слишком на показ было
 
, №1375289
+ 6   (8)
Да им отдельное спасибо надо сказать за то, что расшевелили всю армию! Меня улыбнуло :bubble-bear27:
 
, №1375273
+ 8   (10)
Господи… Корейские фанаты всегда найдут что покритиковать :th_101:
Лично я на стороне посмеявшихся :th_22:

EXO+EXO-L=WE ARE ONE :bubble-bear36:

EXO-L~ FOREVER~ :bubble-bear36:
 
, №1375252
+ 11   (11)
Не, ну интересные они такие - эти корейские зрители.) Наверное, дораму полностью проспонсировали режиссёр, сценарист, ну и операторы немного вложились!)) :bubble-bear39: Если уж SM продвигает Онью как актёра, наверное, логично думать, что и денег компании там предостаточно. А, как гриться, кто платит… Вполне ожидаемо появление на экране других артистов компании ради рекламы.
 
, №1375215
+ 9   (13)
Приревновали "пользователи сетей" красивых "потомковских" солдатиков к красивым девочкам. Я тож ревную, но по-тихому.:)

Счастье женщины зависит от того, какого мужчину она выберет. (с)перто из дорамы "Марс" (Тайвань).
 
, №1375207
+ 9   (17)
а по мне их появление было не в тему.. :th_116:

Kill me Heal me :bubble-bear02: :bubble-bear39: :bubble-bear36:
 
, №1375188
+ 15   (15)
Мне одной кажется, что возмущение купленное, дабы немного пропиарить Red Velvet?
А вообще, я на стороне тех, кому было прикольно наблюдать веселящихся солдат, правда меня больше впечатлил полковник обнимающий телефон, который так чувственно сыграл искреннее восхищение♥
Сериал замечательный, к слову)))

투피엠 화이팅
송중기 forever in my heart
 
, №1375182
+ 28   (28)
то есть бесконечные рекламы телефонов, машин и кафешек их не напрягают, а появление девушек возмутило до глубины души? там их появление хотя по сюжету было, а вот когда делают акцент на том, что доктор Кан смогла расплатиться за билеты с помощью приложения на телефоне - это мелочь и ненавязчиво)))

и кстати интересно, почему не было такой критики после появления Ю А Ина?) ведь ситуации абсолютно одинаковые - коллеги по агентству мелькнули на пару минут в эпизоде)
нет, никогда мне не познать ход мыслей корейских зрителей)
 
, №1375176
+ 16   (16)
да пофиг, фильм то уже закончился
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть