Голосовать
25 июля 2015 года в 23:02 |
2510 просмотров |
21 комментарий
Подъемом "Севоля" займутся китайцы
Власти Южной Кореи объявили результаты тендера на подъем затонувшего в прошлом году парома "Севоль". Победителем конкурса стал консорциум во главе с китайской государственной компанией Shanghai Salvage, который объявлен "лучшим партнером для переговоров".
Как сообщил представитель министерства морских дел и рыболовства Республики Корея, победителем конкурса на получение права организовать подъем "Севоля" назван консорциум во главе с китайской государственной компанией Shanghai Salvage. Южнокорейским партнером китайцев является компания "Оушенс эн Ай", доли поделены как 70 к 30 в пользу фирмы из КНР. По словам экспертов министерства морских дел, Shanghai Salvage является достойным кандидатом для организации подобных работ. У компании около 1300 высокопрофессиональных сотрудников, включая водолазов. Shanghai Salvage принимала участие в подъеме потерепевшего недавно крушение в Китае судна, где жертвами стали также несколько сотен человек.
Как стало известно, китайцы предложили несколько иной способ по сравнению с тем, на котором сошлись корейские эксперты. Корейцы считали, что надо будет в корпусе "Севоля" просверлить несколько десятков отверстий, продеть через них тросы, перенести судно в более безопасное мелкое место, где уже подъем будет осуществлен путем подвода плавучего дока. Китайцы же предложили вместо отверстий приделать к корпусе около 50 рычагов, за которые будет приподнято и перенесено судно. В остальном идея сходится с корейской. Эти нововведения корейские эксперты внимательно изучили и одобрили.
В министерстве морских дел сказали, что в тендере участвовали семь иностранных компаний, которые нашли себе южнокорейских партнеров. При принятии решения учитывался опыт компании, наличие необходимых технологий, оборудования, персонала, а также предложенный ей способ подъема "Севоля". Примечательно, что и второе место заняли также китайцы из компании China Yantai Salvage. Если власти Южной Кореи не смогут договориться о конкретных деталях с победителем, то право на подъем "Севоля" может быть передано второй китайской компании. Стоимость работ по подъему оценена победителем тендера в 85,1 млрд. вон (ок. 74 млн. долл.). На подъем парома уйдет не менее года. Текст:Олег Кирьянов (Пусан)Источник
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
я конечно понимаю, затонул корабль и его нужно вытащить, но блин разыгрывать тендер выше моего понимания! нельзя было это сделать по-тихому? это же ТРАГЕДИЯ!
я не хочу выносить тебе мозг, но ты мне нравишься, поэтому придется)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
кстати, неожиданно вспомнил Мальчики краше цветов, и лайнер на котором они ездили на каникулы…
что касается перевозки нелегалов… какая разница при каких обстоятельствах гибнут люди?..
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд
кстати, емнип Кэп не всем рулит на корабле, но за всё отвечает… вахтенный начальник должен был всё начать и закончить, и пока в вахтенный журнал не запишут, что Кэп взял управление на себя, его можно посылать на *** ибо он не владеет ситуацией в полном объёме…
другое дело, что паром сам по себе это не то судно где персонал должен быть вышколен по военной моде… текучка кадров… слабо обученный персонал…
тут товарищ по Средиземке ходит на сухогрузе китайской постройки - его низзя без карвалола слушать, хотя по началу его рассказы забавляли…
сын кумы закончил мореходку, стажировался у сингапурцев на круизном лайнере каком-то, простым стюартом… мест валом было на паромы, но туда мало кто хочет, т.к. автопаром - объект повышенной опасности, его конструкция и особенности эксплуатации приводят к тому, что они быстро стареют и на них всегда экономят…
чем руководствовались люди выбравшие паром для поездки для меня загадка… я был в шторме на автомобильном пароме в зимней Атлантике… волны были до 10 балов, два дня как ***но в проруби…
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Эти люди осознанно шли на риск. Все знают, что этот нелегальный способ переправы опасен, суда идут перегружены, и если шторм, и судно перевернется, то мало кто выживет. И тем не менее, люди рискуют. Это совсем другая тема. "Севоль" не контрабандное судно, и и никто не предупредил детей, что оно не соответствует нормам безопасности, и что капитан в случае опасности первым сбежит с корабля, и что не надо оставаться в каютах, а сразу выбираться, потому что помощь до них не дойдет. У них не было выбора, они ехали отдыхать, а не рисковать жизнью, ради эмиграции.
"당신이 그것을 달 성하기 위해 희생 할 일을하여 성공 여부 를 평가해야합니다."
Стоит оценивать свой успех по тому, чем вам пришлось пожертвовать, чтобы добиться его.(с)
Discipline, drive, and determination make difficult things easy! (c)
ТОП 22
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Это апрель этого года… спасли 28 человек…
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
1.Один литр слёз
2.Убей меня исцели меня
3.ЕХО по соседству
4.Для тебя во всём цвету (Корея)
5.Моя девушка - кумихо
6.Слишком прекрасна для меня
7.Кто ты?
8.Кто ты - школа 2015?
9.Разгневанная мама
10.Русалочка
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Японцы утверждали, что на Фукусиме всё ок, и помощь не нужна…
Россияне утверждали, что с Курск-ом надёжная связь и помощь тоже вроде как не горит…
и так кругом, не корейцы тут первопроходцы… пойти и доложить начальству, что всё пушной зверёк постучал в двери - желающих мало и ответ всегда один - вы паникёр, мы сами справимся… и начальство тоже право: им 100500 раз докладывали, что всё ок и даже показывали как на параде всё красиво…
спасательные работы на море - это высший пилотаж, и как правило никто к нему никогда не готов…
основная проблема - гибнут люди, но службы по спасению на море в планетарном масштабе как не было так и нет… только передача сигналов и трекинг… максимум кто-то занялся самоуправством на свой страх и риск…
Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды
- такие компании как правило просто организаторы: технику берут в аренду у вчерашних конкурентов по тендеру, спецов по всему Миру осбирают крюинговые конторы, ани… им хвонят на мобильный… Федя есть работа… таких людей вообще не много… так как работа связана с продолжительным пребыванием под водой и повышеной опасностью - туда берут только тех кто уже такое делал…
это ещё повезло(плохое слово конечно пусть бы лучше людям повезло) что Севол небольшой и мирный паром… Курск почти в 3,5 раза тяжелее и нёс ядерный реактор…
эх… корейцам этот ужас ещё передить не раз прийдётся, особенно когда Севол таки затащат в док… вот тогда то трагедия более-менее и закончится… останутся куски металла, и кладбище загубленных душ…
И только лет через 5-7 мы увидим в какой нибудь дораме классический голливудский эндинг как парочка ГГ-ев у которых наконец-то всё тип-топ, сядет на корабль своё мечты в новую жизнь… но название корабля многим не понравится… увы… людям свойственны две вещи, умирать и забывать…
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
зато вы великая клоака знаний во всех сферах деятельности и всех ситуаций. вы сначала с терминологией ознакомитесь , а потом уж ставьте свою "экспертную" оценку.
The stars died so that you could be here today
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Потому что шло расследование, и оно продолжается, паром лежит в опасном месте, там течения, во время спасательной операции погибли водолазы, которые, как выяснилось, даже не имели лицензии. Да и стоимость работ огромная.
ок, глупо, так глупо. :)
Однако, есть официальное расследование, которое показало, что во-первых, реакция на трагедию была запоздалой, детям приказали оставаться в каютах, и они остались, неправильно оценили состояние судна, которое было переделано в нарушение норм безопасности, ради того, что бы иметь возможность принимать на борт большее количество груза, во-вторых, спасательная операция была организованна отвратительно. Россия предлагала свою помощь неоднократно, китайцы просили разрешения помочь, даже японцы откликнулись, но корейцы всем отказали, думали, что справятся своими силами. К чему это привело мы знаем. Президенту это чуть не стоило импичмента, вскрылись взятки в министерстве водного транспорта, да и многое плохое стало известно о владельцах.
вам кажется. читайте и другие источники, например http://news.nate.com/ или вот человек был на месте трагедии, и наблюдал за спасательной операцией, наш журналист http://www.olegkorea2002.ru/
BARAKUDA, я вам скажу только, что вы всегда спорите ради спора, и редко оперируете знанием фактов.
ТОП 38
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Собственно тендер затевался с целью определить наиболее эффективный проект операции, технически очень сложно осуществимой.
Реализация на уровне "просто поднимите уже" закончилась бы никому ненужным пшиком. Кроме того, операция подъема сама по себе связана со многими рисками, одна ошибка - и жертв (пусть этого не случится) прибавится, уже из числа спасателей.
Не знаю, что страшнее: порядочные люди или их дурацкие порядки >< (по мотивам аф. С. Бесчастного)
Не трямкайте бутявок, калушаточки ^^
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
это обычная практика для коммерческих предприятий, которые в конечной цели получают самое оптимальное предложение за установленную цену+ плюшки от фрилансера( то что выбор упал на Китай - самую дешевую раб силу мои слова полностью подтверждает). Спасатели и работники подобных транспортных кампании это разные виды деятельности к чему сравнение? То как себя повели спасатели вы не можете оценивать объективно, ваша точка зрения является субъективной, что-то мне подсказывает что нет у вас должного диплома и многолетнего опыта.Пресса\ТВ штука с двумя сторонами медали, ведь это только инструмент пропаганды в руках верхушки общества, тут имеет место политическое поле брани.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Если там были другие спасатели, вряд ли они справились бы лучше. Это наверняка знать никак нельзя. Так обвинять кого-то в неумении или неопытности как минимум глупо.
Ну тут уже написали, пока я до компа добралась.
Мое мнение не отличается.
Про это я написала ниже:
Долговато как-то слишком.
Хотя в подобных операциях я ничего не смыслю. Но как мне кажется никто особо и не шевелится.
Работай, пока твои кумиры не станут твоими соперниками.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Китайцы,конечно, вездесущие молодцы. Думаю, людям плевать, на "кто и как", лишь бы это получилось.
Ледяной цветок,Мэрия,Властелин солнца,Нереальная любовь,Императрица Ки,Возлюбленный принцессы,Вера,Личные предпочтения,Все в порядке,это любовь,Убей меня,спаси меня,Секретный сад,Целитель,Человек со звезды, Я слышу твой голос.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Ага. Практически два года причем.
Хотя не мне об этом все судить. Я лишь высказываю свое мнение.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Это обычная практика. Как правило, такие операции выполняются крупными компаниями, у которых есть соответствующая техника, и опытный персонал. Да и у родственников жертв парома нет никакого доверия к местным компаниям. То как бестолково повели себя корейские спасатели во время трагедии показало не только всей ЮК, но и всему миру их некомпетентность.
Так ради этого все и затевается.