Голосовать
4 сентября 2014 года в 20:27 |
3462 просмотра |
5 комментариев
ХёнА из 4minute стала новым лицом косметической фирмы "Tony Moly"
Представитель этого косметического бренда заявил: "
Имидж ХёнА отлично вписывается в концепцию бренда. Пожалуйста, с нетерпением ожидайте новых и разнообразных образов ХёнА". Певица завершила съёмки рекламы, и теперь её можно будет увидеть в рекламном ролике новой линии продукта "
Tony Moly" с начала сентября.
До
ХёнА представителями косметического бренда были
Super Junior,
Виктория /
Victoria из
f(x),
JYJ и
T-ARA.
Источник
Кегли:
K-News
ТОП 91
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Зрение - это не то, что видят твои глаза, - это образ, который создает твой мозг. Наш здравый смысл защищает наше зрение. Обычно люди не могут видеть то, что противоречит логике…
Токо Аодзаки - Граница пустоты: Сад грешников (Gekijouban Kara no Kyoukai)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются…
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (М.Булгаков)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил