Голосовать
+ 147   (49)
4 сентября 2014 года в 20:27 | 3462 просмотра | 5 комментариев

ХёнА из 4minute стала новым лицом косметической фирмы "Tony Moly"

Представитель этого косметического бренда заявил: "Имидж ХёнА отлично вписывается в концепцию бренда. Пожалуйста, с нетерпением ожидайте новых и разнообразных образов ХёнА". Певица завершила съёмки рекламы, и теперь её можно будет увидеть в рекламном ролике новой линии продукта "Tony Moly" с начала сентября.
До ХёнА представителями косметического бренда были Super Junior, Виктория / Victoria из f(x), JYJ и T-ARA.
HyunAHyunA
Источник
 
Над материалом работали
Создатель
Джокер
Джокер
Кегли: K-News
 
, №890406
+ 2   (2)
Хорошие постеры))) у меня в городе тоже есть магазин корейской косметики)))

Зрение - это не то, что видят твои глаза, - это образ, который создает твой мозг. Наш здравый смысл защищает наше зрение. Обычно люди не могут видеть то, что противоречит логике…
Токо Аодзаки - Граница пустоты: Сад грешников (Gekijouban Kara no Kyoukai)
 
, №890180
+ 4   (4)
Красавица :th_3:

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются…
:bubble-bear52: :tbr-17:
 
, №890171
+ 5   (5)
Очаровашка:) косметический бренд точно не прогадал, выбрав ее:)

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (М.Булгаков)
 
, №890111
+ 7   (7)
Хорошая косметика)Хёна отлично выглядит :whitebear_028:
 
, №890054
+ 10   (10)
она во всех образах классная
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть