Голосовать
14 апреля 2012 года в 23:20 |
2314 просмотров |
0 комментариев
Стали известны доходы SM, YG и JYP за 2011 год
Так как SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment являются публичными акционерными компаниями, зарегистрированными на KOSDAQ, то все три недавно представили аудиторский отчет Службе Финансового Надзора за 2011 год, что дало возможность общественности заглянуть внутрь финансовых оборотов трех главных агентств к-поп индустрии. Во-первых, выяснилось, что совокупный доход "Большой тройки" за 2011 год составил ошеломляющие 182 миллиарда вон (около 160 млн. долларов США), что является рекордом для агентств.
YG Entertainment также раскрыли общий объем продаж в 2011 году, который составил 62,5 миллиарда вон. Это на 39,7% больше, чем в 2010 году. Прибыль компании составила 15,2 млрд. вон (что на 36,9% больше, чем в 2010 году), а чистая прибыль 11,7 млрд. вон, что на 42% больше по сравнению с 2010 годом.В YG Entertainment объяснили, что продажи возросли в значительной степени благодаря деятельности их артистов в Японии и дополнительному повышению отчислений за авторство. Случай JYP Entertainment оказался немного более сложным для оценки его экономической деятельности. В 2010 году Пак Чжин Ён взял на себя бывшее агентство Рейна, J.Tune Entertainment, которое позже стало отдельным агентством, JYP. Хотя компания JYP Entertainment, в которой находятся Пак Чжин Ён, miss A, Рейн и другие артисты, является акционерным обществом открытого типа, то агентство JYP, которое в настоящее время является домом для Wonder Girls, 2PM, 2AM и других артистов, им не является. Чтобы получить точную оценку, обе компании должны быть оценены, но только JYP Entertainment, как акционерное общество, раскрыла свои финансовые отчеты. Компании необходимо будет представить аудиторский финансовый отчёт в середине апреля. Дополнительные трудности связаны с тем, что JYP Entertainment изменил свой финансово-расчетный период аудита: это означает, что отчёт содержит сведения не за весь год, а только за период с 1 июля по 31 декабря. Учитывая только этот шестимесячный аудит, можно сказать, что общий объём продаж JYP Entertainment составил 9,9 миллиардов вон, эксплуатационные расходы – 2,4 миллиарда вон, а чистый убыток в течение срока составил 2,1 миллиарда вон.
K-Pop теперь не просто развлечение – это большой бизнес!Источник
Над материалом работали