Голосовать
+ 27   (9)
12 августа 2013 года в 11:17 | 988 просмотров | 0 комментариев

Миямото: японские геймеры не любят сложные игры

Не секрет, что японская игровая индустрия переживает не самые лучшие времена. Вполне возможно, что проблема кроется в самих разработчиках, которым требуется переосмысление своих действий. Впрочем, Сигэру Миямото считает, что все дело в том, что создатели не могут найти баланс между сложностью и легкостью.

"Я разрабатываю игры уже более 30 лет. И заметил огромное различие между японскими и европейскими игроками. Дело в том, что если японец не может пройти игру, он ее забрасывает, в отличии от европейских, которых неудача лишь подстегивает. Некоторые люди не хотят бросать себе вызов. Они хотят просто насладиться проектом, пройдя его. Я стараюсь угодить обеим категориям, но нельзя разорваться. Но я уверен, что делая игры слишком сложными, вы просто заставляете игрока уйти из созданного вами мира", - считает Сигэру.

Интересно, но его соотечественники из From Software разбивают доводы генерального менеджера Nintendo: серия Souls завоевала сердца миллионов фанатов по всему миру и продолжает наращивать базу своих поклонников, несмотря на свою зубодробительную сложность. Однако Сигэру отчасти прав - может быть подавляющему большинству стоит изредка выходить за рамки казуальных развлечений?Источник
 
Над материалом работали
Создатель
Snake
Snake
Кегли: Mens
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть