Голосовать
+ 27   (9)
13 августа 2013 года в 08:32 | 1963 просмотра | 0 комментариев

Японский автомобильный дрифт

Происхождение
Современный дрифт взял своё начало в Японии, тоже как техника прохождения поворотов, используемая в гоночной серии Japan Touring Car Championship. Легенда мотогонок, Kunimitsu Takahashi, был самым выдающимся создателем различных техник дрифта в 1970-х годах. Он приближался к апексу (траектория - точка траектории, ближайшая к внутреннему краю дороги) на максимально возможной скорости, затем бросал автомобиль в контролируемый занос, тем самым сохраняя высокую скорость на выходе из поворота. Благодаря такому способу им было выиграно множество чемпионатов и вместе с этим появилось огромное количество поклонников, которым очень нравилось смотреть на дымящиеся покрышки.
Японский автомобильный дрифт
Новые виды покрышек с усовершенствованным типом корда, появившиеся в 60-х годах, позволяли за счёт лучшего сцепления держать большие углы во время заноса. Вскоре такую технику прохождения поворотов у профессиональных гонщиков позаимствовали и уличные гонщики.

Keiichi Tsuchiya
(также известный сейчас как "Король дрифта / Drift King / Dori King") очень заинтересовался дрифтом и стал практиковать свои навыки на горных трассах Японии. Он быстро завоевал уважение среди уличных гонщиков. В 1987 году несколько популярных автомобильных журналов и тюнинг-мастерских объединились для того, чтобы снять короткометражный фильм о навыках Keiichi Tsuchiya, который получил название Pluspy и стал хитом, вдохновившим на занятия дрифтом многих знаменитых участников D1GP.

В 1988 году основатель популярного журнала Option, а так же его главный редактор – Daijiro Inada, оказал огромную помощь в организации первого в мире официального чемпионата по дрифту – D1 Grand Prix.
Японский автомобильный дрифт

Появление дрифта на Западе
Самое первое появление дрифта за пределами Японии было в 1993 году, на трассе Willow Springs Raceway (Уиллоу Спрингс, штат Калифорния) при поддержке Японского автомобильного журнала и компании Option.

Inada (основатель гоночной серии D1GP), Kenji Okazaki (участник чемпионата по драг-рейсингу NHRA, в классе Funny Car) и Keiichi Tsuchiya (провёл демонстрационные заезды на Nissan 180sx, специально купленном для этого мероприятия и привезённом из Японии) – были судьями этого чемпионата. Благодаря этому дрифт стал одним из самых популярных видов автоспорта в Северной Америке, Австралии и Европе.
Японский автомобильный дрифт

Дрифт сегодня
В наши дни, дрифт – это очень популярный вид автоспорта, в котором водители соревнуются в основном на заднеприводных автомобилях (реже – на полноприводных). Суть соревнований заключается в том, чтобы получить максимальное число баллов от судей за прохождение определённого участка трассы в заносе. Самым известным и популярным чемпионатом до сих пор является Японский чемпионат по дрифту D1 Grand Prix. Так же одними из самых популярных чемпионатов по дрифту являются Formula Drift (чемпионат США) и NZ Drift Series (чемпионат Новой Зеландии) Многие из участников этих чемпионатов ранее участвовали в D1GP.
Источник
 
Над материалом работали
Создатель
Snake
Snake
Кегли: Mens
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть