Голосовать
12 августа 2013 года в 11:22 |
1813 просмотров |
0 комментариев
Интересные факты о пиве из Японии
Из всех алкогольных напитков японцы предпочитают пиво. Отправляясь в бар, где можно перекусить и расслабиться с помощью выпивки, они заказывают разливное пиво, а затем уже думают над остальным заказом. С какой бы целью житель Японии ни зашел в бар, выпить хмельного напитка он просто обязан.
Как пиво появилось в Японии?
Еще в 17-м веке голландские торговцы-мореплаватели привезли в страну восходящего солнца хмельной напиток. Ими же были открыты первые пивные для моряков и рабочих. Бары немецкого происхождения стали появляться значительно позже. Их развитие пришлось на 19-ый век. В это же время появляется первый японский бренд пива "Kirin".В период между 10-ми и 20-ми годами двадцатого века хмельной напиток приобретал все большую популярность, вытесняя остальную выпивку. По сегодняшний день Япония находится в числе самых крупных мировых производителей пива. В одной связке со страной восходящего солнца находятся США и Германия.
Японское пиво было создано, основываясь на немецких традициях пивоварения. Японцы очень гордится хмельным напитком и потребляет его как воду.
Разнообразие пивного ряда
Японское пиво – удовольствие не из дешевых и объясняется это следующим. В стране действует достаточно высокий "пивной" налог. По этому появилась альтернатива настоящему хмельному напитку. "Happoshu" – что-то вроде пенистого алкоголя, напоминающего пиво. Данная выпивка содержит в себе низкий процент солода и альтернативы "пивных" ингредиентов (например, лимонное сорго, рис или даже картофель).Настоящие почитатели пива с уверенностью скажут, что "Happoshu" вряд ли достойно гордого звания "пиво". Но судя по спросу в алкогольных отделах, низко-солодовая альтернатива также весьма популярна среди японцев.
Откровенно говоря, по вкусовым качествам огромного различия между пивом и "Хапошу" нет. Можно сказать больше: их практически невозможно отличить. Единственная разница заключается в том, что низко-солодовая выпивка обладает более легким вкусом. Данная легкость не имеет никакого отношения к водянистому слабоалкогольному пиву, которое очень распространено среди американцев.
Японцы любят экспериментировать, в том числе и в пивоварении. В 2010 году пивовары из Японии выпустили пиво, которое не содержит ни одной калории. Таким образом, они решили позаботиться о тех людях, которые отказываются от популярного пенного напитка из-за фигуры и боязни поправиться.
Однако настоящие ценители вряд ли оценят изобретение японских пивоваров, ведь пивной вкус пенному напитку придает наличие балластных веществ, регуляторов кислотности, витамина С, аминокислот и ароматизаторов. Некалорийное пиво, в отличие от традиционного, продуктом брожения не является.
Таким образом, японские пивовары, которые изготавливают специальное пиво даже для детей, стараются увеличить популярность этого и без того популярного в мире напитка.Источник1, Источник 2