Lapsa

Lapsa

[смотрит] [посмотрел] [планирует] [бросил]
Дата регистрации: 2 февраля 2017 года
Последний раз видели: вчера в 12:37

Комментариев: 391
Симпатий: 4224
Рейтинг: 11279 (1% от ТОПового человечка)

Звание: Фанат
Группа: Пользователь
Пол: Женщина

"Опадает листва, увядают цветы, всё предрешено. Ты не можешь повлиять на порядок вещей. Если это не моё, я этого не получу. Если оно твоё, тебе не убежать от этого. Всё подчиняется судьбе" с


Последние комментарии

28 июля 10:34, рейт: 6

Всех с Днём, особенно ИнСона. Любимку моего забыли. ЛоЮньСи 31 год сегодня :bubble-bear03: :bubble-bear24:

26 июля 14:17, рейт: 8

Нет, я не за то, что пьяных женщин можно насиловать. Я за то, чтобы сначала расследовать и доказать, что это именно были насилие, учитывая такую неоднозначную обстановку. А по вынесения приговора уже что то обнародовать. И чтобы ложнообвинившие дамы тоже несли уголовную ответственность за дачу ложных показаний. Серьёзную ответственность. Тогда обе стороны будут думать, с кем пить, куда ехать, не ехать и т.д

26 июля 14:12, рейт: 12

Кому: #1623357, iphant:
Кому: #1623355, Lapsa:
[quote]Кому: #1623353, iphant:
Если были следы изнасилования, другое дело. О них не пишут к слову. То есть реальные следы. А так да, вы обвиняет человека и вы должны доказать, что он виновен, в этом и смысл презумпции невиновности. Что человек считается невиновным, пока НЕ ДОКАЖУТ ОБРАТНОЕ. Это одно. Втрое - ещё ДО следствия в прессе его уже обвинили, из дорамы и агентства попёрли, кто может теперь сказать, что не было отказано давление общественности на следствие? Потом, если девушка НЕ ПРОСНУЛАСЬ по словам подруги, откуда синяки и прочие следы? Вообще все запутанно дальше некуда

Я так понимаю, что опыта такого нет. Даже среди знакомых девушек. Молитесь, чтобы не появился.
Когда женщина самостоятельно не двигается, то насильник спящую вынужден двигать сам. А это ведёт к синякам. И их расположение как раз и подтверждает отсутствие согласия женщины. Об этом не пишут в статьях, потомоу что там не нужно накладывать швы, там даже кровоподтёков нет. Об этом узнают или по работе, или на опыте своём или подруг.
Про обвинения. Т.е вы утверждаете, что прокуратура и полиция Южно Кореи НЕ ПРОВОДЯТ никаких мероприятий, чтобы подтвердить или опровергнуть виновность в преступлении? А вот просто так выдвигают обвинения и всё? Интересно получается. Ну, вы же про презумпцию и полное отрицание, что обвинение было выдвинуто ПОСЛЕ необходимых доказательных процедур. У меня лично получается 2 варианта, раз так не доверяете выдвинутому обвинению:
1 вы лично работаете или в прокуратуре, или в полиции Южной Кореи и знаете всю кухню изнутри. Поэтому уверены, что процедуры не были исполнены


Очень сомневаюсь. Только что скандал был с Сырником. Его ото всюду пнули, навесили все, что можно , а потом сказали, что половина обвинений не подтвердилось. В изнасилования, наркотиках… Так, по мелочам. И как скажите это надо воспринимать? Хорошая работа полиции?

26 июля 13:14, рейт: 5

Кому: #1623353, iphant:
[quote]
А я должна доказать? Или это должно сделать следствие? Раз прокуратура выдвинула обвинения, значит были проведены необходимые процедуры. Раз обвиняемый признал, что он совершил преступление, то, если хоть чуууть-чуть логически подумать, были предоставлены достаточные улики, от которых он не смог отвертеться. В принципе достаточно отпечатков пальцев на трусиках и биологических следов сексуального действия в купе с синяками и ссадинами, которые не появляются во время секса, если женщина была согласна.
О какой презумпции невиновности речь? Это и есть презумпция невиновности в действии: поступило заявление - проверили - допросили - только потом предъявили обвинение. Его ещё не посадили. Но он сам признался в совершении преступления. Даже его адвокаты не бегают по округе с воплями "он не виновен, на него навели навет!" Или презумпция невиновности в вашем варианте: поступило заявление - в прокуратуре плюнули и пошли пить соджу, потому что нет трупа, значит невиновен в изнасиловании? Только нужно поймать над трупом с топором в самый момент убийства? Других способов доказать изнасилования нет?

Если были следы изнасилования, другое дело. О них не пишут к слову. То есть реальные следы. А так да, вы обвиняет человека и вы должны доказать, что он виновен, в этом и смысл презумпции невиновности. Что человек считается невиновным, пока НЕ ДОКАЖУТ ОБРАТНОЕ. Это одно. Втрое - ещё ДО следствия в прессе его уже обвинили, из дорамы и агентства попёрли, кто может теперь сказать, что не было отказано давление общественности на следствие? Потом, если девушка НЕ ПРОСНУЛАСЬ по словам подруги, откуда синяки и прочие следы? Вообще все запутанно дальше некуда

26 июля 09:41, рейт: 13

К стати в комментарии из вк девушка дело говорит. Особенно в пункте про попойку. По их же словам он был в хлам ужратый, на ногах не стоял, а и вдруг после этого у 42 летнего мужика сил хватило ИЗНАСИЛОВАТЬ прям двоих… Слава корейской потенции. Я не за то, что мужики все хорошие, а женщинам нечего нажраться и шляться где попало, я во первых - за справедливость, ведь завтра на его месте может оказаться ваш сын, брат, да кто угодно после корпоратива с коллегами это любая сотрудница, которая до этого поругалась со своим коллегой или по любым своим причинам, просто может указать пальцем и сказать "он пытался изнасиловать" И как, каким образом он докажет, что нет, если не надо никаких доказательств её слов? И второе - я уверена, что очень скоро все общество будет настроено очень скептически к таким заявлениям, а вы помните про мальчика, кричавшего "волк"? Так вот к реальным жертвам, с доказательствами, тогда просто не будут относиться серьёзно. И вот это страшно. Ну, а третье… институт брака, институт того, что мужчина ведёт в отношениях, он первый подходит, он первый предлагает, уже в Европе идёт ко дну. Никто просто не хочет связываться и не хочет проблем, проще проститутка, порно, так хоть все понятно. И я лично очень против того, чтобы это я бегала за мужчиной, я его добивались, я его первая целовала а он ещё подумает… Я меняться ролями не хочу и становится бабой с яйцами, взваливающей на себя всю ответственность

26 июля 01:49, рейт: 12

Кому: #1623320, Calavinca:
И, наконец, в третьих, сейчас как раз женщины и выступают защищая право, грубо говоря, прийти к мужику, напиться и сказать нет! на приставания! в любой момент! в любой ситуации! любому (любимому, мужу, начальнику, звезде и т.п.) даже если 5 минут назад она сказала да! - об этом, в частности, и движение metoo - знаю, что многим это кажется глупым, наивным и безнравственным, но хочу напомнить, что ни состояние женщины, ни её положение, ни её длинна юбки, декольте или общая оголенность, глупость и безнравственность не являются оправданием сексуального акта ( или насильственных секс. действий) против её желания. И правильно в Северной Европе уже рекомендуют мужчинам брать письменное согласие перед сексом "на всякий случай".


Дело не о том, что они сказали НЕТ , дело в том, КОГДА они сказали нет. До или после того, как сказали ДА и все произошло. Я говорю об этом. Если нет телесных повреждений, то есть он их не связал, не бил, то почему не допукается и мысли, что они добровольно согласились, а потом, по многим причинам, отказались от своих слов. Как, к слову может сделать и любая женщина. А про северную Европу, я вас умоляю, не надо как там, это очень страшно- бесхребетные травоядные мужичины "я лучше дома посижу с ребенком на пособии, а ты иди , равноправно пополняй бюджет" Там же не только письменное согласие скоро будут брать, там и за квартиру и еду расходы строго деляться, а конфликты все привыкли решать с ручкой и по пунктам в определенный день недели, специально отведенный… Это просто ужасное пластиковое общество и мужики там… это просто надо пожить. Я знаю, о чем говорю, у меня по Швециям , Норвегиям полстраны разъехалось.

25 июля 23:38, рейт: 9

Кому: #1623309, iphant:
Читаю комменты и офигеваю. Все такие защитники его и обвинители девушек. Мол сами виноваты - пьяные у коллеги дома. Такое ощущение, что все эти защитницы, коснись дело их лично, даже голос не подадут, когда их будут по пьяни иметь. А чего? Пьяных же можно. И плевать, что вот с этим конкретно не хочется. Мужчины, по мнению этих защитниц, имеют право.
Для тех, кто в танке - есть правило в цивилизованном мире. Правило это называется "нет". Потому что любой человек имеет полное право отказать в сексе в любой момент. И второй партнёр ОБЯЗАН это принять. Это называется уважение к праву выбора другого человека. В противном случае - это изнасилование.
Но тут же важнее показать свою любовь насильнику, чем с уважением отнестись к праву выбора девушек. Как-то уважение к свободе личности здесь не комильфо.
До первого личного опыта.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

Кому: #1623308, Intriga:
Я вот не пойму???А почему не наказывают дев,

А теперь подробно распишите, какое именно уголовное преступление они совершили. Распитие алкогольных напитков не в общественном месте? Нежелание заниматься сексом с этим так вами защищаемым актёром? Какое уголовное преступление они совершили?


Расскажите тогда уж, почему слово двух пьяных дам сильнее слова одного пьяного мужика? Как доказать, что он их насиловал, а не они сами пьяные приперлись к нему в номер за груповым сексом, а потом шантажировали? Или передумали, протрезвели и ужаснулись, что ж они наделали? Почему презумпция невиновности здесь не действует? Только потому что у него есть член? Или как это все логически можно объяснить?

25 июля 17:54, рейт: 10

Были у него дома на каком собрании? Пьяные в хлам все трое после гулянки поехали к нему в дом и пили там ещё, вероятно обсуждая рабочие моменты. А потом заснули, видимо устав от работы… Нет, я помню про виктимблейминг… Но слов нет… .

14 июля 12:00, рейт: 3

Жирафика с ДНЕМ !! :bubble-bear03: :bubble-bear24: :bubble-bear24: :bubble-bear24:

13 июля 20:18, рейт: 15

А я Гоблина обожаю исключительно за броманс и немного за вторую пару. Броманс там шикарен :) Один поход за луком чего стоит https://youtube.com/watch?v=g4Rw9xIxI4o

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды

А, еще, конечно за чертенка- ЮкСонЧже. Такой милаха там :th_3:

13 июля 19:20, рейт: 16

У меня из Токкеби и звонок на подругу, https://youtube.com/watch?v=pcKR0LPwoYs
на родителей
https://youtube.com/watch?v=RBktd2R10m4
и будильник
https://youtube.com/watch?v=j0m0rZTdfGU

13 июля 19:17, рейт: 7

Про двойное веко и белую кожу "как у европейца" точно нет. Не знаю как корейцы, не знакома, но знакомая китаянка и подруги ее говорят, что двойное веко- они не хотят как у европеоидов, им кажется, что у нас глаза как у коров, круглые и потому глупые. Глаз распахнутый как У РЕБЕНКА удивленный и наивный. Белая кожа- значит городской житель, не на поле. Узкое лицо, нос, все для того, чтобы быть утонченным китайцем, никак не европейцем. Они считают наши лица довольно грубыми, не утонченными, как они себе представляют. А комплименты- это культура. Это своим могут сказать в лицо- ты чего то пожирнела. Или отойди, у тебя такой мерзкий прыщ, иди замажь. А так- всегда комплименты. Не надо обольщаться и тем более верить, что азиаты говорят. Они довольно циничны и любят свою расу

9 июля 21:05, рейт: 15

Кому: #1622222, milagros61:
Lapsa, №1622219
А "Принцесса шпионка"(Легенда о ФуЯо), хороша, конечно, но уж больно жестока
Вы случайно не попутали "Легенду о Фу Яо" с "Легендой о Чу Цяо"? Это она принцесса шпионка и ,согласна, очень жестокая дорама, а книга еще ужасней. А в " Фу Яо" тоже не медовый народ, но не до такой степени.


Ааа, да да, правда, простите, попутала

9 июля 20:32, рейт: 15

Так она и разобралась. При чем нормально так, как следователь. Рассмотрела все улики, учла все возможности, как ей казалось. И мотив был мощнейший. Я вот постоянно удивляюсь, что не так то? Все правильно она рассчитала, только не учла одну деталь о которой знать не могла .

9 июля 20:24, рейт: 14

Что ж, китайцы снимают, не унимаются, каждый найдет себе по душе. Вот и Пепел не всем понравился, надо же)))))


Всех глупость героини в первых сериях напрягает. Хотя, для азиатских сериалов это обычное дело. Тут то хоть объяснено, почему она глупая и очему умнеет к середине. В других и этого нет. Но, увы, не у всех есть время и терпение добраться до этой самой сладкой середины сериала, когда посыпятся плюшки как из пиньяты . По супер адекватности меня пока только "Серебряная принцесса " радует. Вот прям смотрю и верю, что нормальная девушка бы так примерно и поступила. Китайцы вняли наконец мольбам зрителей. А "Принцесса шпионка"(Легенда о ФуЯо), хороша, конечно, но уж больно жестока и главное эти танцы и полеты с мечом, без меча, в постели, вне постели… По моему любой индийский сериал 80-х за пояс заткнули обилием лишних телодвижений :th_71: Поэтому как то мне вроде да, понравился, а вроде как то нет