Голосовать
29 января 2016 года в 19:03 |
1304 просмотра |
0 комментариев
Основные корейские дистрибьюторы резко подняли цены
Начиная с февраля, несколько крупнейших корейских дистрибьюторов музыки решили поднять цены на свои музыкальные сервисы. 16 января Корейское Министерство Культуры, Спорта и Туризма объявило о своем решении поднять ставки на свои услуги по защите прав и интересов музыкальных продюсеров.
Для того, чтобы завоевать популярность и поддержку со стороны пользователей, дистрибьюторским компаниям приходится конкурировать посредством различных мероприятий. Например, MelOn в рекламном буклете предлагает дополнительные преимущества пользователям, купившим пользовательский абонемент на три месяца. Mnet предлагает скидку до 39% при оформлении абонемента на три месяца, в то время, как Soribada делает скидку до 65% при покупке шестимесячного абонемента. Предполагается, эти предложения сильно изменятся после повышения цен, а возможно вообще исчезнут.
На фоне надвигающегося подорожания пользователи сети выражают свои опасения и жалобы. Некоторые говорят, что это может иметь негативные последствия, такие, как увеличение количества незаконных скачиваний.Перевод: D.T.V.
Источник
Над материалом работали