Самые громкие премьеры японского проката в мае
Предлагаем вам список наиболее важных премьер японского проката в мае. Какие из этих картин ждете вы?
Корейцы переснимают японцев, а японцы - корейцев. Самая примечательная премьера этого месяца (не факт, что самая удачная… ой, не факт) ремейк неплохого корейского фильма Медиум / Psychic.
Вместо Кан Дон Вона (Kang Dong Won) - адский Тацуя Фудзивара (Tatsuya Fujiwara), вместо Ко Су (Ko Soo) - Такаюки Ямада (Takayuki Yamada).
Пугает вовсе не кастинг (он излишне кичевый, но вполне сносный), а режиссер Хидео Наката (Hideo Nakata), который, похоже, последние годы вообще не в состоянии выйти за рамки двух-трёх приёмов. Трейлер у фильма откровено ужасный, но не будем хоронить проект раньше времени. О, отец! / O! Faza!
У старшеклассника Юкио весьма любвеобильная мамаша, поэтому живёт она одновременно с четырьмя мужиками под одной крышей. Парня это совершенно не смущает, благо нравы в доме царят совершенно хипповые. Папаша-профессор помогает ему с домашней работой, папаша-катала может дать совет, как выжить на улице и заработать денег, папаша-эксжиголо даст в любой момент совет, как правильно клеить телочек, а папаша-физрук начистит рожу любому врагу.
Мир, гармония и любовь.
Но приходит момент, когда Юкио понадобится помощь всей четверки. Однажды в кафе он заметит странного грабителя, пойдет вслед за ним и окажется в эпицентре большого и странного заговора.
В главной роли - Масаки Окада (Masaki Okada) (Молния для дерева/Lightning Tree), но козырь фильма вовсе не он и не лихие папашrи, а писатель Котаро Исака (Kotaro Isaka), по чей книге поставлен фильм. Имя этого писателя любители японского кино уже хорошо запомнили (Рыбная история/Fish Story, Золотой сон/Golden Slumber). Во-первых, у Исаки невероятные (и очень крутые) финальные твисты. Во-вторых, фантастическая хипповая атмосфера.
По крайней мере, именно такими представали его книги в экранизациях Ёсихиро Накамуры (Yoshihiro Nakamura). Новый фильм снимает режиссер на две головы попроще, но мы верим, что у него все получится.
Намасте!Школьный кайдан: Проклятие шепчущего призрака / Gakko no Kaidan: The Curse of the Word Spirit
Попытка ребута популярной хоррор-франшизы второй половины 90-х, когда девочка Садако еще не была лютым мэйнстримом.
В те далекие мифические времена под брэндом Школьный кайдан было выпущено пять фильмов для кино, шесть или семь для телевизора. Плюс видеоигры и три аниме. Решив не разбираться, под какой цифрой или литерой нужно выпускать новый фильм, продюсеры просто снабдили его подзаголовком, а на роль постановщика взяли Масаюки Отиая (Masayuki Ochiai), который прежде был хорошим жанровым ремесленником (Гипнотизер/Hypnosis, Инфекция/Kansen), но последние годы разложился на плесень и погряз в бэшном аде.
История не самая свежая, но зато на полном серьезе. Четыре школьницы настолько увлеклись охотой за призраками, что вскоре заметили: кто-то неприятно дышит отныне за каждой закрытой дверью. Пятая школьница решила воспользоваться ситуацией и снять про это кино. Как говорили в анекдоте - сама, дура, виновата.Лесная работа / WOOD JOB!
Старшеклассник Юки Хирано был уверен, что после получения диплома станет страдать фигней, работать на полставки и ничего не делать. Представьте его удивление, когда вместе с дипломом классный руководитель сообщил парню, что работу для Юки они с его матерью уже нашли.
Говорят, будешь теперь работать лесорубом.
В тот же вечер ошалевшему от удивления подростку собирают чемодан и отправляют его куда-то на край земли в деревню под названием Камусари учиться валить лес.
Одно из главных достоинств японского кино - чувствовать соцзаказ и оперативно на него реагировать. Честно, быстро и без лицемерия. Сиё умение не перестаёт удивлять меня по сей день, и уж особенно когда я вижу в титрах строчки типа "По заказу министерства культуры РФ".
Синобу Ягути (Shinobu Yaguchi) лет десять назад был режиссером очень сильным (и самобытным), но на проекте с явным соцзаказом Счастливый полет (Happy Flight) почему-то сломался и с тех пор гонит довольно слабую конъюктурную пургу. По этой причине, чего ожидать от Лесной работы, я пока не знаю.
Книга-бестселлер в основе сценария и Хидеаки Ито (Hideaki Ito) в роли егеря-наставника смущают и наводят на нехорошие подозрения. Наша семья / Our Family
Когда матери перемахнуло за 60, муж и дети перестали обращать внимание на её жалобы на плохое здоровье и головные боли. Мол, старая совсем стала, вполне естественный процесс. Когда же врачи сказали, что у женщины опухоль мозга и жить ей осталось, похоже, около недели, все переполошились, но было уже поздно. Вижу, что семья разваливается и боюсь теперь умирать, сказала старая женщина и эти слова автоматически запустили процесс пусть кратковременного, но все же возрождения семейства.
Каждый член клана пытался посетить дом, чтобы повидать мать перед её смертью. А она в ответ, будучи еще и под воздействием Альцгеймера, рубила в ответ о каждом правду-матку.
30-летний режиссер Юя Исий (Yuya Ishii) был совсем недавно королем социального инди-кино, но в прошлом году совершил феноменальный карьерный прорыв, выпустив Мы свяжем лодку (The Great Passage). 13 номинаций на призы японской киноакадемии. Потом - отправка на "Оскар" в качестве представителя от Японии.
Ни одной победы, правда, но сам факт впечатляет.
В новом фильме Исии продолжает продвижение в высшую лигу, демонстративно наступая на пятки ветерану Ёдзи Ямада (Yoji Yamada), который срезался год назад с ремейком Ясудзиро Одзу (Yasujiro Ozu). У Исии близкая тема, прямые параллели на классиков и Сатоси Цумабуки (Satoshi Tsumabuki) на подтанцовке. Любопытно будет посмотреть на результат.Автор: Феликс Зилич
Источник
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Спасибо за интересный обзор!