Голосовать
+ 122   (41)
4 октября 2012 года в 16:49 | 3129 просмотров | 2 комментария

Почему модели женской косметики - звёзды-мужчины?

Однако, за последние несколько лет демонстрировать свою безупречную кожу в рекламе косметических товаров стали звёзды-мужчины.

На улицах Мёндон в Сеуле находится бесчисленное количество магазинов косметики. Перед каждым из них расположены фигуры звезд из картона в полный рост, и, если присмотреться внимательно, то можно заметить, что большинство из них - мужчины. Похоже, что они выбирают моделей определенным образом, так как поклонницы кочуют из магазина в магазин, чтобы приобрести маски для лица с изображением любимой знаменитости.

Выбор в качестве моделей бывшего футболиста Ан Чжон Хвана, актёров Ан Чжэ Вона и Хён Бина стал большим шоком для косметической индустрии, так как моделями данных товаров были исключительно женщины, что являлось хорошим показателем популярности знаменитости. Но времена изменились, и реклама косметической индустрии широко открыла двери для появления в ней мужчин.

Сегодня основными моделями косметики среди мужчин являются певцы, в частности, идолы. Чем больше идол имеет поклонниц, тем выше у него шансы быть выбранным моделью косметических средств. Также бренды, которые они представляют, не просто высококачественные, а скорее "фармацевтические".

В качестве моделей косметических брендов были выбраны такие идолы, как Ким Хён Чжун (The Face Shop), НикКун из 2PM (It’s Skin), TVXQ (Missha), Рейн (Nature Republic), CNBLUE (Holika Holika/Olive Young), Ли Сын Ги (The Saem), JYJ (Tony Moly/Nature Republic), F.T. Island (Baviphat) и SHINee (Etude House). Это лишь некоторые из певцов, кто рекламирует или рекламировал косметику в прошлом. Что касается актёров, Ким Су Хён (Beyond), Сон Чжун Ки (Tony Moly), Вон Бин (The Shop), Чан Гын Сок (Nature Republic), Чон Иль У (Holika Holika) и другие также были моделями косметических брендов.

Маркетинговая стратегия использования звёзд мужского пола в рекламе женской продукции является весьма успешной. Например, когда актёр Со Чжи Соб стал моделью бренда Vivien, стало поступать большое количество запросов на постеры и календари, что привело к увеличению продаж, а контракт с актёром был продлен еще на год.

С другой стороны, знаменитости женского пола стали моделями мужской продукции. Раньше алкогольные напитки рекламировали только мужчины, но сейчас трудно увидеть знаменитость мужского пола, рекламирующую соджу. Такие звёзды, как Мун Че Вон, SECRET, Син Се Гён, Ли Хё Ри и Хан Га Ин были замечены на различных постерах и рекламных изображениях соджу в каждой корейской закусочной, продвигая идею "женщина, с которой вы хотели бы выпить".Источник
 
Над материалом работали
Создатель
[Vii]
[Vii]
Похожие материалы:
1. Новинки осени 2013: Сериал "Наследники" - Часть 1
2. Новинки осени 2013: Сериал "Наследники" - Часть 2
3. ТОП-10 лучших корейских романтических фильмов XXI века
4. Новинки ? 2013: Сериал "Цветочки после ягодок 2"
5. Парни-идолы и их идеальные типы девушек
6. Обзор: Сериал "Цветочки после ягодок"
7. Новинки зимы 2013-2014: Сериал "Человек со звезды"
 
, №508019
+ 3   (3)
Я не против :bubble-bear18:, учитывая то, что в Корее так много актеров-красавчиков :whitebear_033: вот бы на нашем телевидение было много таких реклам :th_33:
 
, №411320
+ 11   (11)
учитывая красоту и популярность их актеров, идолов, им хоть средства женской гигиены поручи рекламировать) любой спрос подымут!)

Причина, по которой я столько раз говорил тебе исчезнуть, состояла в том, что знал, что ты обязательно вернешься. "Властелин солнца"
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    Скрыть