Голосовать
+ 90   (31)
30 июля 2012 года в 23:51 | 2138 просмотров | 2 комментария

ЮнА и Ли Мин Хо повысили продажи бренда Eider на 200% и отправились в Новую Зеландию для новой коллекции

Французский бренд одежды, Eider, основными моделями которого являются ЮнА и Ли Мин Хо, сообщил: "Благодаря им, продажи выросли на 200%".

Особенно одежда, которую носила ЮнА в рекламных роликах, была распродана полностью, доказывая, что "эффект ЮнА" работает даже на рынке одежды. Кроме того, 93% курток, которые звёзды рекламировали в феврале, были распроданы за 40 дней.

ЮнА и Ли Мин Хо, которые были с Eider с 2011 года, продлили свои контракты и в настоящее время отправились в Новую Зеландию для съемок фотосессии для новой коллекции. Они показали молодежный и изысканный стиль для покупателей, демонстрируя модный имидж бренда в рекламных роликах и фотосессиях.

Представитель Eider также пояснил: "Ли Мин Хо и ЮнА также популярны среди людей в возрасте от 40 до 50 лет. Таким образом, мы смогли эффективно рекламировать нашу продукцию для разных возрастных групп".

YesAsia.ru
 
Над материалом работали
Создатель
cold girl
cold girl
Похожие материалы:
1. Новинки осени 2013: Сериал "Наследники" - Часть 1
2. Новинки осени 2013: Сериал "Наследники" - Часть 2
3. ТОП-10 лучших корейских романтических фильмов XXI века
4. Новинки ? 2013: Сериал "Цветочки после ягодок 2"
5. Обзор: Сериал "Цветочки после ягодок"
6. Парни-идолы и их идеальные типы девушек
7. Новинки зимы 2016-2017: сериал "Хваран: Начало"
 
, №352783
+ 8   (8)
Полностью согласна
 
, №352779
+ 8   (8)
Неудивительно! :th_57: Ведь Мин Хо неотразим в любой одежде! Я только за,чтобы побольше людей одевались также стильно и модно!

笑一个吧!你是这么美丽。
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    Скрыть