ЮнА и Ли Мин Хо повысили продажи бренда Eider на 200% и отправились в Новую Зеландию для новой коллекции
Французский бренд одежды, Eider, основными моделями которого являются ЮнА и Ли Мин Хо, сообщил: "Благодаря им, продажи выросли на 200%".Особенно одежда, которую носила ЮнА в рекламных роликах, была распродана полностью, доказывая, что "эффект ЮнА" работает даже на рынке одежды. Кроме того, 93% курток, которые звёзды рекламировали в феврале, были распроданы за 40 дней.
ЮнА и Ли Мин Хо, которые были с Eider с 2011 года, продлили свои контракты и в настоящее время отправились в Новую Зеландию для съемок фотосессии для новой коллекции. Они показали молодежный и изысканный стиль для покупателей, демонстрируя модный имидж бренда в рекламных роликах и фотосессиях.
Представитель Eider также пояснил: "Ли Мин Хо и ЮнА также популярны среди людей в возрасте от 40 до 50 лет. Таким образом, мы смогли эффективно рекламировать нашу продукцию для разных возрастных групп".
YesAsia.ru
Над материалом работали
ТОП 34
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
笑一个吧!你是这么美丽。