Голосовать
+ 43   (15)
26 июля 2012 года в 05:49 | 1532 просмотра | 3 комментария

Система распределения прибыли в К-поп индустрии усложняет идолам жизнь?

"Примерно через год после нашего дебюта, я и другие коллеги моего возраста между собой начали обговаривать зарплату. Уровень успеха состоит в том, кто получит ее быстрее".

За последние два года А выпустил в общей сложности три мини-альбома и проводил непрерывное продвижение в Корее и за рубежом, включая трансляцию на телевидении. Каждый раз, когда он поднимал разговор о зарплате, его агентство отвечало ему, что он еще не погасил "точку безубыточности" (ТБ). Хотя цифры могут меняться, подготовка дебюта идол-группы обходится в среднем от полмиллиарда до миллиарда вон ($ 434 376-868 810 долларов).

Выплата зарплаты обычно начинается после достижения "ТБ". Как правило, производственные затраты включают вокал, обучение хореографии, запись, производство компакт-дисков, съемки клипа, а также непрямые расходы на продвижение. Кроме того, когда группа начинает выступать на телевизионных шоу, идут расходы на целый шкаф одежды и прически, к этому добавляются расходы на танцоров. Также компания платит за участие группы в шоу на постоянной основе. Кроме того, жилье, питание и использование студии также являются частью производственных затрат.

На начальной стадии выхода альбома агентства, как правило, сосредоточены на продвижении своих артистов на телевизионных шоу. По сравнению с расходами в 3-4 миллиона вон ($ 260 620-347 494 долларов), потраченный на то, чтобы артист появился на шоу, компенсация за выступления составляет 300 000-400 000 вон ($ 260-348 долларов США). Кабельные каналы "Mnet", "MBC Music" и три основных вещательных канала в общей сложности представляют пять еженедельных музыкальных программ, что приводит к отрицательному доходу. Объясняется это тем, что хоть артист и не может зарабатывать деньги, компания на этом не обанкротится.

Топ идол-группа, назовем ее "Команда Б", выпустила три альбома в 2011 году и получила две выплаты заработка в первом и во втором полугодии. Участник команды Б, "C", пояснил: "Даже при том, что первый альбом был прибыльным, если второй альбом не удачный, мы можем не получить зарплату. Реальность такова, что мы переживаем каждый раз, когда мы выпускаем альбом, превысим ли мы ТБ." Также он обеспокоен производственными затратами: "В процессе подготовки альбома если мы находим что-то в бюджете компании, что является необязательным, мы просим уменьшить себестоимость за его счет. В любом случае, мы должны заработать все сами".

Когда компания планирует продвижение своего артиста за рубежом без его согласия, он или она по-прежнему будут нести финансовое бремя. По сути, агентство должно иметь согласие артиста на расширение его зарубежной деятельности, но действительность такова, что артисту трудно идти против агентства.

Хотя эта ситуация некоторым может показаться разумной, строго говоря, это не то, что происходит в нормальной рабочей сфере. Это подобно высказыванию: компания не платит своим сотрудникам из-за отсутствия прибыли, а управление финансовыми рисками компании напрямую зависит от самих артистов.

Прогнозирование состояния рынка развлечений довольно сложное. Даже с учетом всех требований для производства хита, шансы об удачном выпуске очень малы, не говоря уже о неожиданных успехах.

Один представитель агентства заявил: "В прошлом бывали случаи, что производственные затраты и расходы на мероприятия подсчитывались отдельно. Артистам платили, когда затраты на производство превышали ТБ, а оплата различных мероприятий была разделены между артистами и агентством. Тем не менее, большинство компаний, которые применили подобный подход, в результате потерпели неудачу. Компания не может нормально работать и выживать в этом бизнесе, если не достигается ТБ".

В Корее SM Entertainment берет на себя все производственные затраты, а JYP Entertainment также берет на себя расходы по производству альбома, включая непрямые затраты на производство. Это возможно, поскольку обе компании имеют таких артистов, которые приносят им большой доход, вполне достаточный для поддержания других артистов. SM Entertainment заявили: "Обучение к дебюту и подготовка альбома финансируются за счет получения прибыли от других артистов". В таком случае, артисты из этих двух компаний начинают зарабатывать, как только они дебютируют. Конечно, распределение доходов осуществляется в соответствии с контрактами артистов.

YesAsia.ru
 
Над материалом работали
Создатель
Luffi
Luffi
Похожие материалы:
1. Новинки осени 2013: Сериал "Наследники" - Часть 1
2. Новинки осени 2013: Сериал "Наследники" - Часть 2
3. ТОП-10 лучших корейских романтических фильмов XXI века
4. Новинки ? 2013: Сериал "Цветочки после ягодок 2"
5. Парни-идолы и их идеальные типы девушек
6. Обзор: Сериал "Цветочки после ягодок"
7. Новинки зимы 2016-2017: сериал "Хваран: Начало"
 
, №351948
+ 2   (2)
все так сложно
 
, №351926
+ 2   (2)
спасибо, как раз такую информацию искал

верный выстрел, точно в цель
 
, №351918
+ 2   (2)
Хох,как всё сложно! :bubble-bear43: Бедные артисты!((

笑一个吧!你是这么美丽。
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    Скрыть