Голосовать
10 октября 2013 года в 20:41 | 16291 просмотр | 11 комментариев |
Красота по-восточному или что значит быть стюардессой в Азии
"Кривой подбородок. Очертания эльфа. Прыщи". Эти слова написаны на фотографии, прикрепленной к заявлению на работу Джессики. 28-летняя кореянка надеется пройти второй этап отбора для популярной японской авиакомпании. Джессика мечтает стать стюардессой, но она понимает конкурентный характер отрасли и реалистична насчет своих шансов.
В Азии очень не просто стать стюардессой. В Корее, например, стюардессы должны иметь высшее образование и бегло говорить на английском. Но одна вещь, которая отличает эту работу от других - это акцент на внешности. Приоритет у физически привлекательных женщин и лицо часто может препятствовать приему на работу в авиацию. Отрицательные знаки для девушек, претендующих на место в японской авиакомпании, включают "кривые зубы", "отсутствие груди", "длинный торс", "шрамы от угревой сыпи" и "плохое телосложение".
Если их выбрали, бортпроводницы должны придерживаться строгих кодов во внешности. Например, стюардессы авиакомпании Korean Air не должны быть младше 27 лет и иметь "здоровый цвет лица", и "ровные белые зубы". Стюардессы авиакомпании Asiana Airlines могут носить только юбки, им запрещено носить очки с формой, а ногти должны быть не более 3 миллиметров.
Есть масса ограничений, налагаемых на бортпроводниц в China Southern Airlines. Женщины должны быть не замужем и моложе 25 лет. В Singapore Airlines оттенок помады, тени для век и лак для ногтей регулируются компанией. "Сингапурская девушка" ("Singapore Girl") - это лицо авиакомпаний и мировой знаковый бренд, который однажды увековечили в виде восковой фигуры в музее мадам Тюссо.
Многие авиакомпании в Азии не имеют себе равных, когда речь идет об обслуживании клиентов. Авиакомпания Asiana Airlines - победитель премии World's Best Cabin Staff Award в 2011, второе место у Malaysia Airlines и Singapore Airlines. Четыре из пяти лучших авиакомпаний мира - азиатские.
Эта череда побед может повлиять на строгие правила по отношению к стюардессам, которые считаются весьма желательными благодаря этикету, гламуру и стилю. Единообразие является ключевым, когда речь идет о брендинге. Кажется, что у девушек один и тот же наряд, стиль и движения.
Подобный идентичный образ - не случайность. Многие женщины тратят годы, совершенствуя искусство быть той, которую некоторые называют "куколкой с тележкой". Стюардессы авиакомпании Asiana Airlines проходят тщательную подготовку. Имиджмейкеры обучают сотрудников, как действовать, как улыбаться и даже, как правильно накладывать макияж. И эти тщательно убранные волосы не обсуждаются.
Строгие правила являются не только отражением однородной культуры, но и данью уважения к этикету и лояльности конфуцианства. Очарование, изящество и тонкость бортпроводниц обусловлены традиционным ценностями.
Но женщины и их группы поддержки в настоящее время выступают против и критикуют авиакомпании за устаревшие нормы. Сейчас правила для бортпроводниц являются сексистскими, дискриминационными и устаревшими, говорят они, добавляя, что на Западе такие строгие эстетические требования будут считаться дискриминационными и, скорее всего, незаконными.
Квен Су Чжон (Kweon Soo-jeong), представитель профсоюза компании Asiana, говорит, что стюардессы согласны с тем, что они должны выглядеть опрятно и аккуратно. "Однако компания переходит всякие границы, диктуя правила внешности с головы до пят", - добавляет она. Одна из самых сильных обид это то, что женщинам не разрешают носить брюки.
По-видимому, в связи с постоянным успехом бизнеса, лица, принимающие решения в авиакомпании, не желают вводить какие-либо изменения. Тем не менее, некоторые компании экспериментируют с альтернативными методами брендинга, чтобы их заметили. К примеру, Hong Kong Airlines, обучает всех бортпроводников кун-фу, а экипаж Cebu Pacific Air, демонстрирует правила безопасности, танцуя.
Некоторые стюардессы принимают правила, как неизбежность. "Это входило в предписания к работникам, когда их нанимали", - говорит бывшая сотрудница Asiana Airlines. "Говорят, что Asiana Airlines должны соответствовать западным стандартам из-за претензий к внешнему виду. Однако людям, которые летают с этими авиакомпаниями, нравятся стюардессы и обслуживание. Это уникальный опыт, к которому на Западе не привыкли". Источник
"Кривой подбородок. Очертания эльфа. Прыщи". Эти слова написаны на фотографии, прикрепленной к заявлению на работу Джессики. 28-летняя кореянка надеется пройти второй этап отбора для популярной японской авиакомпании. Джессика мечтает стать стюардессой, но она понимает конкурентный характер отрасли и реалистична насчет своих шансов.
В Азии очень не просто стать стюардессой. В Корее, например, стюардессы должны иметь высшее образование и бегло говорить на английском. Но одна вещь, которая отличает эту работу от других - это акцент на внешности. Приоритет у физически привлекательных женщин и лицо часто может препятствовать приему на работу в авиацию. Отрицательные знаки для девушек, претендующих на место в японской авиакомпании, включают "кривые зубы", "отсутствие груди", "длинный торс", "шрамы от угревой сыпи" и "плохое телосложение".
Если их выбрали, бортпроводницы должны придерживаться строгих кодов во внешности. Например, стюардессы авиакомпании Korean Air не должны быть младше 27 лет и иметь "здоровый цвет лица", и "ровные белые зубы". Стюардессы авиакомпании Asiana Airlines могут носить только юбки, им запрещено носить очки с формой, а ногти должны быть не более 3 миллиметров.
Есть масса ограничений, налагаемых на бортпроводниц в China Southern Airlines. Женщины должны быть не замужем и моложе 25 лет. В Singapore Airlines оттенок помады, тени для век и лак для ногтей регулируются компанией. "Сингапурская девушка" ("Singapore Girl") - это лицо авиакомпаний и мировой знаковый бренд, который однажды увековечили в виде восковой фигуры в музее мадам Тюссо.
Многие авиакомпании в Азии не имеют себе равных, когда речь идет об обслуживании клиентов. Авиакомпания Asiana Airlines - победитель премии World's Best Cabin Staff Award в 2011, второе место у Malaysia Airlines и Singapore Airlines. Четыре из пяти лучших авиакомпаний мира - азиатские.
Эта череда побед может повлиять на строгие правила по отношению к стюардессам, которые считаются весьма желательными благодаря этикету, гламуру и стилю. Единообразие является ключевым, когда речь идет о брендинге. Кажется, что у девушек один и тот же наряд, стиль и движения.
Подобный идентичный образ - не случайность. Многие женщины тратят годы, совершенствуя искусство быть той, которую некоторые называют "куколкой с тележкой". Стюардессы авиакомпании Asiana Airlines проходят тщательную подготовку. Имиджмейкеры обучают сотрудников, как действовать, как улыбаться и даже, как правильно накладывать макияж. И эти тщательно убранные волосы не обсуждаются.
Строгие правила являются не только отражением однородной культуры, но и данью уважения к этикету и лояльности конфуцианства. Очарование, изящество и тонкость бортпроводниц обусловлены традиционным ценностями.
Но женщины и их группы поддержки в настоящее время выступают против и критикуют авиакомпании за устаревшие нормы. Сейчас правила для бортпроводниц являются сексистскими, дискриминационными и устаревшими, говорят они, добавляя, что на Западе такие строгие эстетические требования будут считаться дискриминационными и, скорее всего, незаконными.
Квен Су Чжон (Kweon Soo-jeong), представитель профсоюза компании Asiana, говорит, что стюардессы согласны с тем, что они должны выглядеть опрятно и аккуратно. "Однако компания переходит всякие границы, диктуя правила внешности с головы до пят", - добавляет она. Одна из самых сильных обид это то, что женщинам не разрешают носить брюки.
По-видимому, в связи с постоянным успехом бизнеса, лица, принимающие решения в авиакомпании, не желают вводить какие-либо изменения. Тем не менее, некоторые компании экспериментируют с альтернативными методами брендинга, чтобы их заметили. К примеру, Hong Kong Airlines, обучает всех бортпроводников кун-фу, а экипаж Cebu Pacific Air, демонстрирует правила безопасности, танцуя.
Некоторые стюардессы принимают правила, как неизбежность. "Это входило в предписания к работникам, когда их нанимали", - говорит бывшая сотрудница Asiana Airlines. "Говорят, что Asiana Airlines должны соответствовать западным стандартам из-за претензий к внешнему виду. Однако людям, которые летают с этими авиакомпаниями, нравятся стюардессы и обслуживание. Это уникальный опыт, к которому на Западе не привыкли". Источник
Над материалом работали
А когда стюардес не будет, кого будут отбирать?
Это всего лишь писк момента!
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
astra
ТОП 15
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Цените тех, с кем можно быть собой. Без масок, недомолвок и амбиций. И берегите их, они вам посланы судьбой. Ведь в вашей жизни их - лишь единицы
http://www.youtube.com/watch?v=2rAjNRsHGCM
https://youtu.be/0Ti2XldS6ZI
обалденная песня и шикарная дорама!!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=gWSv1BD94MU
https://youtu.be/zjPf7g0psjs
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Здравый смысл - скучная вещь. Каждый должен быть немножко сумасшедшим, с легкими завихрениями, и тогда жизнь покажется в новом свете, в совершенно неожиданном ракурсе.(Агата Кристи)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
согласна, стать и работать стюардессой на востоке очень трудно.
да вообще, быть женщиной на востоке трудно;) женщиной "старой" закалки…
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Kimura Takuya~~
[Демон/Токкэби, Puraido, Кто ты?, Сразимся, призрак!, Алые сердца Корё]