Голосовать
+ 33   (11)
12 августа 2013 года в 19:44 | 3969 просмотров | 1 комментарий

Корейские геймеры

Компьютерными играми увлечено 75% населения Южной Кореи.

Толчком в развитии отрасли стал азиатский финансовый кризис, случившийся летом 1997 года. "Компьютерные клубы стали появляться в стране, потому что предпринимателям нужны были новые направления деятельности. Открытие такого заведения не требовало больших вложений, и они пользовались популярностью", - рассказывает генеральный директор российской компании INNOVA (разработчик компьютерных игр) Геворк Саркисян.

Сейчас в Южной Корее 18 тысяч компьютерных клубов. В среднем в каждом из них бывает не менее 200 человек в будни и более 400 в выходные дни. Возраст посетителей варьируется от 13 до 60 лет.

"Конечно, люди могут играть и дома, но гораздо интереснее приходить в компьютерное кафе (pc cafe). Здесь игроки могут подсказывать друг другу, куда именно лучше отправиться в многопользовательской онлайн-игре, какой артефакт использовать. Тут обстановка для игры лучше", - говорит администратор одного из сеульских компьютерных клубов Мино Чой. В среднем каждый игрок проводит в клубе около двух часов, однако отдельные геймеры могут оставаться в игре более 40 часов.

Южная Корея является также крупным производителем компьютерных игр: ей принадлежит 30% мирового рынка многопользовательских онлайн-игр. Стоимость создания такой игры достигает десятков миллионов долларов.

"Стоимость создания онлайн-игры можно сравнить с бюджетами американских фильмов. Если это большой, масштабный проект со множеством спецэффектов, то и стоить он будет достаточно много. Если же это простая картина, то и бюджет будет небольшим. Все точно также и с играми", - комментирует исполнительный директор корейской игровой компании NCSoft Ли Джесан.

В развитии индустрии онлайн-игр в Южной Корее активное участие принимает государство. Министерство культуры, спорта и туризма создает инвестиционные фонды, которые поддерживают игровые стартапы, открывает специализированные школы и кафедры в высших учебных заведениях, где готовят гейм-дизайнеров (основные обязанности – разработка правил игры) и разработчиков. Так, на GStar 2010 были представлены более 50 учебных заведений, которые готовят будущих сотрудников для компаний-разработчиков компьютерных игр.

Объем рынка онлайн-игр в Южной Корее только в 2009 году составил 30 миллиардов долларов, причем 40% этой суммы составил экспорт – корейские игры популярны у иностранцев. Для сравнения: российский рынок онлайн-игр оценивается экспертами всего в 250 миллионов долларов.
Источник
 
Над материалом работали
Создатель
Snake
Snake
Кегли: Mens
 
, №832139
+ 1   (1)
Главное не переусердствовать, в зарубежных кампаниях является +, если будущий сотрудник имел опыт игры в онлайн игры, да да…вы не ослышались,это действительно так)

The stars died so that you could be here today
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть