Голосовать
6 апреля 2015 года в 00:39 |
94477 просмотров |
51 комментарий
Блог lolakitty: 10 самых классных дорам по мнению ГлавАдмина
Добрый воскресный вечер всем! Часто меня спрашивают: "А какую дораму Вы мне посоветуете?" или "Дорамы какой страны Вам больше нравятся?". Решила не ходить вокруг да около и выложить список дорам, которые мне понравились.
1 Любовная перетасовка / Rabu shaffuru (Япония, 2009, Рейтинг 10.0, Серий 10) Смотрела 3 года назад. Героям, по моим остаточным представлениям, около 30. Знаете, часто бывает, что ты недоволен своими текущими отношениями. Парень достал раскладывать свои носки, вечно ворчит, что ты невкусно готовишь. И вроде хочется сделать перерыв, но уже такой возраст, что как-то страшно… А герои просто взяли и перемешались партнерами. Испытываете похожее чувство? Всегда хотели попробовать сделать подобное, но не знали что получится? Смотрите дораму!
2 Божественные капли / Kami no Shizuku (Япония, 2009, Рейтинг 10.0, Серий 9) Смотрела 3 года назад. В главной роли Каменаши Казуя, смотреть начала именно из-за него. Как-то меня посетила идея посмотреть все дорамы/фильмы с его участием. Я вообще так часто делаю. Не могу сказать, что он показал хорошие актерские способности, но сюжет затмил все. Вы же знаете, как сложно иногда понять в японских дорамах, что именно до тебя хочет донести автор. Хоть дорама много рассказывает о винограде/вине/франции/сомелье и так далее. Но невозможно не заметить сюжетную линию взаимоотношения отца и сыновей. Дорама о том, как иногда сложно родителям донести до своих детей свои истинные мысли, свою любовь. И насколько иногда дети не понимают своих родителей. И как они по ним тоскуют, когда их уже нет с ними.
3 Код: Синий / Code Blue (Япония, 2008, Рейтинг 10.0, Серий 11)
4 Код: Синий 2 / Code Blue 2 (Япония, 2010, Рейтинг 10.0, Серий 11)
Как видите, сразу два сезона попало в ТОП-20. Пересматриваю каждый сезон раз в год. По моему мнению - одна из лучших медицинских дорам. Знаете отличную фразу: "Врачам ошибаться нельзя. Тем более хирургам!" А как быть? Как стать хорошим врачом? Как вообще не совершать ошибок, возможно ли это? Как брать ответственность за свои поступки? Ответственность за жизнь другого человека. Дорама даст ответы на многие вопросы.
5 Первое кафе Принц / Coffee Prince (Южная Корея, 2007, Рейтинг 10.0, Серий 17) Типичная гендерная интрига. Но, пожалуй, лучшая, что когда-либо снималась. Да чего уж говорить, если вы смотрели корейские тв-шоу, они частенько вспоминают и передергивают именно эту дораму. Дорама создана, чтоб наслаждаться просмотром и ни о чем не думать, кроме отношений героев.
6 Счастливая семёрка / Lucky Seven (Япония, 2012, Рейтинг 10.0, Серий 10) Просмотрено в 2012 сразу по завершении перевода. По "звездности" актерского состава дорама не уступит корейской дораме "Наследники". В главных ролях великолепный актер, чей послужной список насчитывает более 30 дорам и 20 фильмов, Эйта/Eita, и айдол, участник группы Arashi, актер Матсумото Джун / Matsumoto Jun. Но не игра актеров главная в этой дораме. Дорама с невероятными саундтреками. Только начиная ее смотреть, незатейливая музыка на заднем плане окунает тебя в детективное агентство, и ты уже не сидишь перед монитором, а во всю пытаешь разрешить очередную загадку.
7 Убойный отдел / Crime Squad (Южная Корея, 2011, Рейтинг 10.0, Серий 16) Просмотрено в 2012 году. Дорама свойственная каналу OCN. Истинные дорамщики меня поймут. Когда-то давным давно отечественный мир дорам не знал ничего кроме дорам с айдолами, остальные даже и не переводились. Да и на данный момент дорамы, которые выходят по кабельному, часто переводят постфактум. Либо по мере выхода английских субтитров, либо по мере наличия свободного времени. Так вот, Убойный отдел показывали по одному из основных каналов. Скажем так эта дорама - "отец" всех детективных дорам.
8 18-ти летняя невеста / Sweet 18 (Южная Корея, 2004, Рейтинг 10.0, Серий 16)
Просмотрено в 2012, пересматриваю раз в год. Самая невинная и романтическая дорама. С довольно стандартным сюжетом для корейских дорам. Почему именно она вошла в рейтинг? Ну просто это интересно! Посмотреть, какая она Корея. Какая она была 10 лет назад, что они носили в 2004, как сильно она изменилась. Многим может показаться что дорама "старье". Но это означает, что вы не истинный дорамщик и не любите ту страну, которой так восхищаетесь. Дорама хорошо описывает разные сословия в Корее.
9 Король двух сердец / The King 2Hearts (Южная Корея, 2012, Рейтинг 10.0, Серий 20)
Пересматриваю каждый год. Слов нет… Дорама о том, сколько испытаний преодолевают влюбленные, и как непросто им сохранить свои чувства. Шаблонно, да? Её надо просто посмотреть. Это как обязательная программа. Можно часами говорить об этой дораме, например, как далек её сюжет от настоящего, что такое никогда не произойдет. Но она настолько пропитана добротой, мужеством, истинными ценностями и проблемами, с которыми мы сталкиваемся.
10 Скандал в Сонгюнгване / Sungkyunkwan Scandal (Южная Корея, 2010, Рейтинг 10.0, Серий 20) Смотрела в 2011 году. В Корее часто употребляют фразу "мальчики-цветочки" и во многом ее связывают с дорамой Boys Over Flowers. Однако, это не всегда так. Например, говоря о Сон Джун Ки (Song Joong Ki), подразумевают именно эту дораму. Главные роли исполнили, кроме ДжунКи, Пак Ючон (Park Yoochun) и Ю А Ин (Yoo Ah In). А главную женскую роль - Пак Мин Ен (Park Min Young), её игру мы совсем недавно наблюдали в дораме "Хилер" ("Healer"). Дорама обладает веселой и легкой сюжетной линией, прекрасно подойдет для тех, кто устал от новых одинаковых дорам и хочет отвлечься.
Итак, со списком ТОП 10 покончено. Думаю, среди читателей найдутся и те, кто не согласятся со списком и скажут, что лучше "Хилера" ничего нет!!! Но за свой многолетний опыт могу сказать, что "Хилер" и "Городской охотник" ("City Hunter") - дорамы одноразовые. Навряд ли про них вспомнят через 2-3 года. Они просто останутся дорамой, которую показали в начале такого-то года, и очередной галочкой в списке актера. Ах да, это не означает, что мне не понравился "Хилер", "Наследники" или "Одержимые мечтой" ("Dream High"). Просто, кроме слов: "О ну да, здорово!", больше ничего рассказать и не хочется.
В качестве бонуса:
В дораме Пьянящий дурман любви / Drunken to Love You (Тайвань, 2011, Рейтинг 10.0, Серий 18) показана самая лучшая свадьба. И да, я хочу себе такую же!
А Летний снег / Summer Snow (Япония, 2000, Рейтинг 10.0, Серий 11) - самая тяжелая дорама, которую я когда-либо видела. Последние две серии ревела в голос и еще неделю не могла оправиться, вот так она на меня подействовала.
Дорама Озорной поцелуй / Playful Kiss (Южная Корея, 2010, Рейтинг 10.0, Серий 16) снята по мотивам моей любимой манги.
Сериал Buzzer Beat (Япония, 2009, Рейтинг 10.0, Серий 11) рассказывает о самой интересной и трогательной истории любви, которая не кажется вам вымышленной. Другими словами, актеры сериала показали настоящие чувства.
Дорама Обречён любить тебя / Fated to Love You (Тайвань, 2008, Рейтинг 10.0, Серий 24), именно тайваньская версия, а то есть еще корейская, расскажет о том, как больно потерять любимого человека, и как сложно вернуть утраченное доверие.
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрю:
Дорама "под дела": Помнить / Remember [2015] Южная Корея
Дорама "выходного дня":Ещё один счастливый конец / One More Happy Ending [2016] Южная Корея
Хваюги / Hwayuki [2017] Южная Корея
Следующие на просмотр:
Дорама "под дела":Чувствительный Босс / Sensitive Boss [2017] Южная Корея
Дорама "выходного дня":
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Нет, ну…здорово, конечно, когда провальную игру главного героя
спасают актеры второго плана…
Ючон наверное в прошлой жизни "спас страну", если такие актеры,
как Сон Джун Ки ему "атмосферный фон" создают…Только вот можно
ли такую дораму назвать "лучшей"??? Что-то сомневаюсь я…
Что касается атмосферы…А "Марс" не атмосферная вещь?
Корейцы до сих пор не решились ее экранизировать…Но, Вы о ней
даже не упоминаете…Хотя, на многих сайтах она в ТОРе "Рекомендовано к просмотру"…А мною уже упомянутая "Продвижение
Нобуты" не атмосферная вещь? Видимо у нас с Вами разный взгляд и
на "атмосферу" тоже…
Я отвечаю за то,что говорю,но не отвечаю за то,что
Вы слышите…
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Я вот не большой любитель японских дорам,да и ларконы смотрю редко, а вот корейские дорамы уважаю… Из старых- Лестница в небо,Кот на крыше,Скажи, что любишь меня,Осень в моем сердце,Любовь которая убивает…Есть много прекрасных картин,заставляющих испытывать море эмоций. А когда устаю от душевных переживаний,пересматриваю Властелин солнца и Все в порядке,это любовь. Мерию и Нереальную любовь.
Сколько людей, столько и мнений. У каждого свои предпочтения. Кто то любит детективы,кто то боевики. Кому то нравятся исторические фильмы,или романтические мелодрамы,комедии и ужасы. Я смотрю все, в зависимости от настроения. Слава Богу, что я нашла этот сайт, где могу наслаждаться таким огромным выбором любимых дорам. КУМАО!!!
Ледяной цветок,Мэрия,Властелин солнца,Нереальная любовь,Императрица Ки,Возлюбленный принцессы,Вера,Личные предпочтения,Все в порядке,это любовь,Убей меня,спаси меня,Секретный сад,Целитель,Человек со звезды, Я слышу твой голос.
ТОП 16
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Исчезни любое бедствие!
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
ТОП 8
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды
Paranoya, у нас с вами разный взгляд, я при просмотре живу атмосферой и больше всего меня волнуют роли второго плана. Например наследники, главные роли минхо и пак шинхе, а вторые чжин хек, у бин, ха ныль, мин хек кстати тож очаровашка.
Ох меня счас покусают фанаты, но минхо не самый сильный актер. Да и смотреть за игрой взрослых актеров куда приятнее.
Ну опять же имхо. И у меня нет любимого актера. Только любимые персонажи.
Две дорамы с лучшей игрой актеров это (из просмотренных мной):
Достоинство джентльмена
Все в порядке это любовь
Ищите меня: https://vk.com/lolakitty
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
где же мой любимые дорамы !?! ,
хоть бы одну поставили !!!
Ну ладно пошутили и хватит , в целом хороший список ,
только нехватает моих дорам :
Хороший парень
Человек со звезды
Тайное влечение
Once you enter the Kpop world, there's no escape
Есть одна вещь, которую мы все должны перестать делать, - это ждать, пока кто-то придет и изменит нашу жизнь. Просто будьте тем человеком, которого вы ждали. Проживайте каждый день так, будто вы влюблены в него.
Heidi Priebe
IG : @valeriayoungsh
ТОП 8
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Безжалостный город не смотрела он в списке на просмотр, но не в первых рядах.
Важно нельзя судить статистику по интернет ресурсу, точнее я не могу сказать, что вы правильно её оценили. Смотрите, если вашу страницу с дорамой ГО или БГ выдает поисковик, то к вам просто зашел посмотреть к-попер. Более точная статистика - внутренних передвежений по сайту. Например, пользователь смотрел американские сериалы, а тут вдруг посмотрел ГО. Но к сожалению ресурсы таких подробностей не предоставляют.
Но повторюсь рейтинг представлен только исходя из опыта и просмотренных дорам и фильмов ^^ На данный момент их больше 400))
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Многое из него я смотрела, но…при всем желании в ТОР поставить не
могу…
Согласна, что роль Сон Джун Ки в "Скандал в Сонгюнгване" просто
потрясающая, но вот игра Пак Ючона там оставляет желать лучшего…
"полторы эмоции на лице"- это не игра…(сорри поклонники).
"Код:Синий" тоже смотрела…неплохая дорамка…ЯмаПи - отличный актер.
Но, лучше, чем в "Продвижение Нобуты" он там не сыграл…
Кстати, кто не видел - рекомендую…
В общем-то…"на вкус и цвет все фломастеры разные"…видимо мои
"фломастеры" вообще из другого набора…
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
…Иногда слишком большие знания становятся помехой…(Кодекс Бусидо)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
ТОП 39
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Тэкёнааа я дождусь тебя!