Yanessa

Yanessa

[смотрит] [посмотрел] [планирует] [бросил]
Дата регистрации: 10 августа 2016 года
Последний раз видели: сегодня в 07:45

Комментариев: 16
Симпатий: 227
Рейтинг: 634 (0% от ТОПового человечка)

Звание: Новичок
Группа: Пользователь


Последние комментарии

13 декабря 2018 года 02:35, рейт: 12

Как бы наивно это ни было, как бы не было предсказуемо - это потрясающая дорама! Настолько чувственная, лиричная. Да, сюжет, на мой субъективный взгляд, в своей составляющей недостаточно трудный и глубокий, некоторые моменты были до смешного нелепыми, курьёзными, но сыграно задуманное изумительно. Нет, на самом деле действительно отличная мысль лежит в основе, просто дорама - есть дорама, присутствует нотка нереальности с точки зрения неверования в реальность подобного, нечто комедийное. Круто, если выйдет полнометражный фильм со схожим замыслом, где всё будет уверенно подчёркивать правдоподобность и серьёзность происходящего (что в какой-то степени, конечно, есть и здесь), и когда всё будет не упрощено, а напротив максимально реалистично и подробно изложено, даже учитывая жанр фантастики, ибо хочется, чтобы всё было логично и доступно передано зрителю… Но это прям критика-при-критика! Я очень впечатлена увиденным и получила огромное удовольствие от просмотра, поэтому советую смотреть всем!
И спасибо авторам за эту надежду на возникновение способности проявления чувств и эмоций у Сина-3 в последней серии, приятно думать, что это всё же возможно, ведь андроид развивался на протяжении всего времени, многое в себе взрастил, до многого дошел своим умом, почему бы и нет…Может ему вживили прототип нервной системы или тех или иных органов!? В любом случае, сладко было наблюдать, мечтать, верить и радоваться вместе с главными героями. :th_57: К слову, погрустить и попереживать тоже было приятно)
Кан Джун просто великолепен, профи своего дела!!! Горжусь им *-*
И перевод прекрасный, спасибо студии софт бокс, приятные голоса и манера речи, убеждабсь в который раз, что они молодцы)

Всем романтики и добра! ^-^

PS: Описание к дораме не читайте, оно убогое и непривлекательное.

4 декабря 2018 года 11:31, рейт: 4

Идея очень интересная, однако недостаточно раскрытая, и сам сериал несерьёзный и по сути бедноватый, ибо снят в размере 12 серий, по 13 минут каждая. Герои неспособны раскрыться за такое смешное количество времени, и уж тем более не способны успеть понравиться зрителю. Тэкёна я знаю по другим дорамам, он очень красивый и обаятельный, смотреть (как и многие здесь) начала лишь из-за него. Однако, г-героиня оказалась полным Г. Мало того, что она страшная, так ещё и скучная, неживая какая-то, амёбная. Уверена - дело именно в актрисе, я могу представить в этой роли других, кто отлично бы справился, например, Ким Со Хён или Со Хи Юн, или Ким Го‑ын - все они очень талантливы и подошли бы в качестве так называемого "ангела", извергнутого сценарием. Жаль, что Тэкён согласился сыграть в такой слабой дораме( После второй серии не осталось сил продолжить смотреть, так что "прощай и ничего не обещай…".

22 ноября 2018 года 14:27, рейт: 11

Внимание, в комментарии спойлеры.

Ну что за странный конец? Многие вещи, разумеется, пришли к логичному завершению, и это хорошо (думала, никогда не пройдёт путаность, происходящая в универе), но не ради подобных вещей я изначально смотрела дораму.
И да, мне одной кажется, что Пэк Ин Хо гораздо более душевный, добрый, заботливый и преданный парень, чем противный, вечно мрачный и типа скрытный и неискренний Ю Чён??? Уверена, что нормальная девушка в реальной жизни полюбила бы именно такого парня, пусть даже изначально он не богат (зато мозги не набекрень). Они оба перспективные, только Ин Хо сам всего добился, к слову, в отличие от Ю Чёна.
Такое ощущение, будто идет пропаганда нормальности подобного, мол девушкам должны нравиться именно богатенькие эгоисты больные на голову, которые могут бросить после всего, что было и связывало под предлогом "необходимости разобраться в себе". Ёшкин котик! Типа: "Ты жди меня сколько потребуется, два-три-четыре года, пять-десять лет, и возможно я вернусь, но это не точно. А вообще, это всё ради тебя. Мне невыносимо оттого, что я такой идиот, ты страдаешь из-за меня, нам надо расстаться. Словом, жди. Авось я стану нормальным и вернусь." (пфф..)
И я не понимаю, почему сестру Ин Хо сделали по сюжету такой мерзкой и истеричной (будто и впрямь из психушки сбежала), перебор какой-то.
Про однокурсников Соль вообще молчу, какие-то умственно отсталые австралопитеки, с первого раза ничего не усваивают, выводов не делают, до тупости доходит, будто ни памяти ни у кого нет, ни понимания морали и нравственности. А ещё эта фишка, когда кто-то что-то с какого-то перепуга требует бесплатно у другого человека, и тот человек ещё и виноват остаётся, если говорит, что никому ничего не должен. Бред какой-то. Кстати, не понимаю, почему желание Ю Чёна наказать "за дело" всяких придурков выставили, как нечто СТРАННОЕ!

Вообще, всё как-то преувеличили. Эти вечные моменты, когда кто-то не может высказать своё конкретное мнение, не может отреагировать как следовало бы на чей-то проступок, не может спросить о том, что вызывает интерес или заставляет мучиться догадками, не может выразить то, что на душе. Всё это вызывает только неприязнь.
А самое странное, что всё изначально было направлено на некую тайну/интригу личности Ю Чёна, что он какой-то "не такой", что у него есть секрет, что его прошлое, покрытое мраком, таило в себе ужасные события, мол если кто-то узнает, то не пожелает больше иметь с ним никаких дел, и я ждала, когда наконец выяснится - что же там было ТАКОГО, а по сути ничего особенного и не было, обычный ребенок, которого отец запутал своими тупыми замечаниями, будто, раз мальчик является сыном владельца большой компании, то должен терпеть насмешки других детей и их нелепые капризы, должен выдавливать ложную улыбку, прям ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН. И я не понимаю, почему эти якобы-друзья считали, будто Чён ДРУГОЙ. Было очевидно, что парень просто не сильно общительный, себе на уме. Не было ничего криминального, просто замкнутость, неуверенность, недоверие к другим людям, неодобрение их алчности и отвращение к жалкому поведению, а после (как следствие), месть или же адекватное правосудие.

А в плане отношений второстепенных, меня порадовали Бора с Интеком, они искренно смотрелись на протяжении всего сериала, хоть данным героям и было уделено мало внимания.

Эх, что-то было в этой дораме, что-то цепляло, но это "что-то" было мимолётным и в итоге не спасло впечатления о концовке. В целом, конечно, дорамка лёгкая, было приятно помечтать о том, что Соль всё-таки одумается и останется с нормальным парнем, но, как видно, не судьба. А что будет дальше - мы не узнаем, ибо "А зачем? И так сойдёт!".
:th_22:
Спасибо за внимание!

30 мая 2018 года 20:00, рейт: 20

Изначально, ни за что бы не подумала, что осилю 50 серий. Казалось, что это нереально - заинтересовать до такой степени, что я на одном дыхании их пересмотрю. И, в который раз, убеждаюсь, что нельзя быть до конца в чем-то уверенным)

Знаете, сперва я не обратила внимание на их количество, просто начала смотреть, а позже, примерно на серии десятой решила проверить сколько же ещё осталось, и была просто в шоке, но в конечном итоге смирилась :DD

Буду излагать мысли отрывисто, затрону несколько тем, самых значимых для меня лично)

Говорить, что это шедевр не хочу… Не хочу сопоставлять сею дораму такому помпезному и громкому слову. Я несомненно под впечатлением. Я глубоко сопереживала каждому герою, горевала вместе с ними, надеялась на счастливый конец и, в итоге, часть меня умерла с этим концом. Скажу только, что это одно из самых сильных произведений, которые мне доводилось смотреть.

Тогон и Ки Нян ^-^ за них я болела с самого начала. Любовь Тогона такая искренняя, такая сильная и чистая… Желаю каждому обрести столь преданного и любящего человека, как он!
А то, что любовь может приходить к нам несколько раз за жизнь - это правда. Имеется в виду любовь именно с точки зрения влюбленности. Просто никогда нельзя быть уверенным, что именно данный человек твоя судьба. Ты будешь считать, будто тот или иной возлюбленный идеален, пока не встретишь настоящего, истинного, и не разглядишь его как следует, не поймешь как раньше заблуждался, отвергая его. Ки Нян сначала тоже не понимала и не чувствовала, но со временем открыла свое сердце настоящей взрослой, зрелой любви.
Разумеется, боль от предыдущих отношений остается навсегда, она утихает разве что от времени, поэтому слезы и переживания - это нормально, если тебя когда-либо связывали сильные чувства с определенным человеком, побочных эффектов не избежать, и недопустимо упрекать за их наличие.

Тогон, как император, всегда прислушивался к любимой, понимая насколько она умна, доверяя ей свою жизнь и всю Юань. А в нюансных ситуациях, когда ироды всякие, в попытках свергнуть правителя, пудрили всем мозги, здесь и самый умный человек усомнился бы в чьей-либо верности и приверженности, а то и провокациям бы поддался. Поэтому Тогона осуждать за его настроения просто грешно. В конце-концов он столько натерпелся, его столько раз предавали, он так долго был одинок, и в итоге очень поумнел и стал способен самостоятельно отличить предателя от союзника.

О Ван Ю - воздержусь и ничего определенного не скажу. Очень жаль его с одной стороны, а с другой - не понимаю, чем ещё для него всё могло закончиться.

Разумеется, рекомендую к просмотру!
Актеры блестяще сыграли свои роли, несомненно! И в остальном продуманно всё до мелочей!

Эхх… Надеюсь, что в жизни было чуточку счастливее..)

Спасибо создателям дорамы и тем, кто озвучивал! Вы наши проводники в иностранный мир!

5 мая 2018 года 15:28, рейт: 13

Эхх…концовочка…
Посмотрела с удовольствием и в постоянном ожидании новых серий. В целом, понравился сюжет, хотя, как по мне - он таки не доработан. Но что-то в этом определенно есть. А вот концовку реально слили, завершилась история также легко и быстро, как началась, да и про родителей вообще не понятно, прислали маме букет и всё мол должно стать на свои места)
Не важно…я всё равно осталась довольна, потому что это Корея и это дорама, причем это один из самых любимых мною жанров - романтика :th_12:

Вообще, если немного отклониться от темы, хочу сказать, что меня очень трогает то, как корейцы умеют создавать определенную атмосферу, будь то романтика, триллер или что-то ещё. Всё (обстановка и декорации, аура главных и второстепенных героев, положительных и отрицательных, сюжетная линия, сама игра актеров, их движения, ход мыслей), так или иначе, всё это сохраняет невинность и гармоническую связность. В дорамах всегда пропагандируют доброту и справедливость, духовные ценности и мораль, и ты можешь быть уверен, что после увиденного твоя душонка не очерствеет и не пропитается гнильцом. А в наше время, когда контент настолько разнообразен, что, как бы не наткнуться на какую-нибудь жесть, - эту моральную защищенность очень важно иметь.

Ещё бы поменьше неестественных кривляний (а то прилипает), и тогда вообще замечательно!

Спасибо большое всем, кто работал над дорамой - вы создатели нашего настроения! И спасибо тем, кто переводил и озвучивал, ведь вы являетесь нашими проводниками в мир иностранного языка!

Кто ещё не смотрел, советую. А вот слишком много ожидать не советую))
:th_81:

1 июля 2017 года 16:00, рейт: 14

Обожаю актрису Ким Со Хён, моя самая любимая. Начала смотреть эту дораму из-за неё. Но…блин, боль и разочарование. Мне что ли одной больше нравится внучка Демока в роли девушки для настоящего наследного принца?)))) Га Иль (или Ка Ын, хрен бы понял) конечно не плохая, но на мой взгляд она неприятная и вообще противная личность, заносчивая и чуть что впадает в истерику, Хва Гун сильнее любит Чон Су, и вообще - она более преданный человек и ни разу не отворачивалась от него, даже не смотря на безответность. Подозреваю, что её убьют за измену перед устоями Пёнсухве. Очень жаль, прямо душа за неё болит. Такая добрая и справедливая молодая девушка, а любимый человек даже не может этого рассмотреть :bubble-bear23: :bubble-bear46: Меня прямо бесит выбор Чон Су! Ух, силы небесные!))) :tbr-7: :tbr-9: :bubble-bear09: :bubble-bear44:

1 сентября 2016 года 13:04, рейт: 1

Почему в составе группы указаны "3 человека", а по факту их 4?

1 сентября 2016 года 09:38, рейт: 20

Эх…Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец.
Замечательная дорама с замечательным актерским составом! Отлично сыграли свои роли, постарались как можно естественней передать чувства и эмоции героев сериала. Режиссёру и сценаристам спасибо за полученное от просмотра удовольствие!

Рада, что профессор наконец освободился от злого духа, раскаялся и понял свои ошибки. Очень жаль его, на самом деле. Надеюсь, что (в невидимом нам продолжении сценария) его душевные раны со временем затянутся, чего желаю и его маме, которой также удалось многое осознать. Пускай наверстывают упущенное!
Злому духу отдельное приветствие и позитивный дружеский жест! :th_96:

Очень счастлива за нашу парочку влюбленных! Всё закончилось в их пользу :)
:th_3: :th_8:
Хочется, конечно, посмотреть на их дальнейшую жизнь, в прочем, и так обойдёмся)))

Обожаю этот сериал! Спасибо и удачи всем, кто уже посмотрел и всем, кто надумает это сделать!
:th_81:

31 августа 2016 года 12:10, рейт: 15

Господи! :th_71: :th_93: :th_84:
Заранее извиняюсь перед фанатами данного сериала, но я, как видно, отношусь к тому небольшому количеству людей, которые не дотянули до десятой серии (после которой типа начинает становиться интересно) и забросили дораму к чертовой матери. Я сдалась на седьмой и переключилась сразу же на последнюю, убедилась в банально предсказуемой концовке и конвульсивно закрыла вкладку :D

Ну не зацепило! Грязь, неуважение, бухло… Реально, на столько скучной, глупой и наигранной дорамы я ещё не видывала.
Единственное, что меня изначально подкупало, так это образ главного героя Ки Тэ. - Красивый, умный, воспитанный и перспективный джентельмен (прямо таки современный принц, плюс ко всему без помпезного величия). В реальности подобный молодой человек даже не взглянул бы в сторону какой-то алкашки. В жизни всё не на столько плохо, чтобы для хорошего парня не нашлось столь же хорошей девушки, способной искренне любить, и чтобы, вследствие этого, за неимением лучшего, пришлось выбрать себе гулящую пьяницу, которая видите ли, при всей своей эгоистичной навязчивости, (надо же!) тоже умеет любить. В общем, меня тошнит от этой мерзости.
:bubble-bear11: :tbr-11: :bubble-bear45:
Однако, всем желающим приятного просмотра! :D

25 августа 2016 года 13:11, рейт: 20

(14) Ах, экшен! Он способствует неуловимому течению времени! Час прошел словно две минуты, я даже не успела полностью насладиться долгожданным появлением новой серии. С жадностью проглотила её, словно редкий, пьянящий своей притягательностью плод.
Мне настолько импонируют главные герои, что аж горло судорожно сжалось при виде слёз Бон Паля.
:tbr-19:
Как всё таки важно общение с семьей. Никто не способен их заменить. Обижаешься на родных, за что бы то ни было, а когда они уходят из нашей жизни, понимаешь - в сравнении с исходом всё было пустяком. Но сожалеть уже поздно.
Однако, судя по всему, Бон Палю некогда будет горевать. Ему предстоит увидеть всю правду о сущем зле собственными глазами…

Твою ж налево! Я с ума сойду, пока буду ждать следующую серию!

23 августа 2016 года 14:28, рейт: 17

13 серия обалденная!!! Господи, как я рада, что они наконец могут быть вместе!!! :DD

21 августа 2016 года 10:02, рейт: 12

Yanessa,
Сериал сериалом, но, наверняка, они пытались максимально правдоподобно всё отобразить, иначе не было бы так интересно.

S_IRINA,
:)Мне все нравится и ГГ и комменты в том числе, но о каком правдоподобии можно говорить в фильмах о призраках и экзорцистах? Всегда будут сюжетные дыры и белые нитки торчать будут, но ведь интересно и переживаем за Бон Паля, веселимся , глядя на парочку балбесов.

:th_71: :bubble-bear22:
Перечитайте мой комментарий, в нём много о чём было сказано, не вырывайте фразы из контекста.
Я сама лично отметила, что кино - есть кино, что оно никак не может быть сверх логичным и не стоит ждать от него много. Помимо этого я говорила, что я уважаю режиссёра и сценаристов, которые постарались отобразить на экранах нашу повседневность, дополнив её элементами мистики. И я повторюсь относительно смысловой нагрузки моей прошлой реплики: если бы в сериале напрочь отсутствовала логика (надеюсь, вы понимаете о чём я?), то у нас отсутствовал бы всякий интерес к нему.
В любом кино есть нечто схожее с реальностью (их герои работают, учатся, стирают, готовят, добиваются чего-либо, любят, переживают, страдают, плачут, умирают и т.п., всё это похоже на реальных людей), подобное заставляет нас поверить в возможность происходящего на экране, а также вызывает желание участия в нём.
Ожидаю разумного, аргументированного ответа. В ином случае даже не стану отвечать.

19 августа 2016 года 07:53, рейт: 14

Isceznovenie,
Вы забываете одну вещь. Очень часто логики в дорамах нет (по поступкам героев невозможно из-за этого судить),это для того, чтобы продлить сериал как можно дольше, это многие знают, и даже открыто говорят иногда, поэтому и рассуждать часто логически не получится: что, почему и как.

:th_71:
Мне прекрасно известно, что кино никак не может быть сверх логичным, что в нём свои реалии и выстраивать какую-либо связь бывает бессмысленно, однако, мы-то люди грамотные и в большинстве своём образованные, нам необходима пища для размышлений, дискуссий, а также образный подход к вещам.

Б. М. Маркевич. Бездна.
"Общая прострация"… это действительно может служить лозунгом теперешнего времени.

Это ведь тоже своеобразное развлечение (обсуждение происходящих и возможных событий), поэтому не судите строго))
:th_48:

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды

Кроме того, я не считаю сценаристов и режиссёров такими уж бездарями и глупцами, будто они вообще не считаются с логической составляющей сюжета. Сериал сериалом, но, наверняка, они пытались максимально правдоподобно всё отобразить, иначе не было бы так интересно. А мы, вот, дружно думаем о том, всё ли у них получилось.
:tbr-16:

18 августа 2016 года 07:55, рейт: 19

SilverCat,
Нет, вот тут вы не правы, он хотел ее убить. У него и в мыслях не было ее оживлять, он призрака Хён Джи и то добить все пытался, да мешали ему. А артефакт ему уже особенно не нужен был, осталось только убить Бон Паля и все, ему больше бояться не кого. У монаха сил не хватает изгнать его совсем.

Здесь я как раз возражу.
Начнем издалека :D Профессор убил ни в чем неповинную девочку, когда та застала его в кустах с живодёрским хрустом кошкиной шеи.
:th_104: :th_42:
Хотя неужели это такая трагедия? Ну поцарапала кошка, ну и что? Он вообще мог ничего не делать, мог сказать девочке в другой раз (когда она бы смотрела на него как на исчадье ада), что нашел кошку израненой, что над ней кто-то поиздевался, а он всего лишь помог ей быстро уйти в другой мир. Да придумал бы что-нибудь, не глупый же. И никого бы не пришлось убивать. Но нет ведь! Он заморочился, выследил её поздним вечером, сломал ей шею (это его излюбленный метод, как видно), а потом ещё и отправился в лес, закопал её, наследил в клинике своими грязными башмаками и навлёк на себя полицию))) Вот зачем??)))

К чему я всё это веду. Джу Хе Сон видел Хён Джи неоднократно и даже по сути знал где та живет. Он множество раз мог заманить её к себе всевозможными уловками, но этого не произошло. И вот, в больнице, при всей своей силище (которой у него хоть отбавляй, как все уже убедились), он не смог убить коматозницу, понимая при этом, что она свидетель его злобных умыслов?? Он сам стал очевидцем того, как Хён Джи очнулась, но ничему не удивился и даже заулыбался как чёрт.
:th_27:
Всё это было намеренно. В итоге он даже не позволил ей скатиться со всей дури на коляске, стал расспрашивать о воспоминаниях и так далее. Если бы он не хотел её оживлять - Хён Джи разбила бы себе голову и ему это непременно оказалось бы на руку.

Так что он не собирался её убивать. Если бы он это планировал, то непременно бы осуществил. Следовательно, профессор поспособствовал её скорейшему приходу в себя и выздоровлению.

И когда это он, кстати, пытался убить призрак Хён Джи? Кто скажет? Он изредка, если подворачивалась возможность, наблюдал за её действиями, возможно даже, что он хотел с ней поговорить и выяснить её знания о "прошлой жизни", но не более того. Когда призрачная подружка нашей героини полезла куда не следовало, профессор он неё избавился. А Хён Джи что же? Она его на лекциях в университете даже не узнала, он всё это понимал, зачем ему рисковать разоблачением перед Бон Палем и преследовать её?

Однако, я с удовольствием послушаю обратные аргументы или факты. А до тех пор я буду непреклонна! :D
:th_35: :th_77: :th_127:

17 августа 2016 года 14:19, рейт: 18

1. На мой взгляд, Джу Хё Сон специально оживил Хён Джи, ибо ему нужно раздобыть точную информацию о местонахождении вещицы. Вероятно, он даже начнёт способствовать скорейшему восстановлению её памяти, чтобы выпытать всё необходимое, и, в целях избавления от свидетелей, наверняка потом произведёт попытку подстроить несчастный случай (это так на него похоже).

2.
ellytru,
я не думаю что после всего, что он тут творил, КоКоСы дадут ему такой шанс. Если пойдут тем же путём, что и в дораме "Мой призрак", то телу, которое останется от злого духа не очень то повезёт, жизнь типа овоща, наверное, это не очень радостно. :bubble-bear49:


Я соглашусь с данным аргументом, всё вполне возможно, однако, помнится, в одной из серий в несчастную девушку вселился злой дух, который впоследствии издевался над ней, и можно сказать, что благодаря нему бедняжка занималась членовредительством не по своей воле. Дух даже сказал матери девушки, мол та уже давно мертва, не стоит и бороться. Но в конце серии мы видим, как "беса" всё же изгоняют, более того, девушка жива и здорова, всё обошлось шоком, да испугом, а тело её вполне себе вменяемо функционирует. :th_118: Так вот. Данный дух издевался над чужим телом, паразитировал, и при этом никто не умер, а тот, что живет в теле профессора по факту никакого вреда оболочке не причиняет, хоть даже и вполне силён. Очевидно, ему не выгодно это делать, он создал себе почву для тёмных дел, завел выгодные знакомства. Зачем ему измываться над телом?
Поэтому есть основания полагать, что истинная душа профессора также где-то бродит, или сидит в теле как узник, а когда духа выселят, то никто не пострадает (он щеголял в данном "костюмчике" много лет, но тот не износился). Хотя это лишь мои догадки.

Смущает в данной ситуации лишь то, что полиция от него в любом случае не отцепится. Им то какое дело до того, что человеком завладел злой дух? Поверят что ли? Разве что они увидят всё собственными глазами и закроют дело, словно самые справедливые люди на свете!
:th_43:

3. Кто-то предположил, что Хён Джи (после комы) видит призраков лишь в момент опасности.
Но ведь она увидела умершего доктора тогда, когда вокруг неё был народ и она улыбалась.
:th_48:
В общем, либо она теперь видит призраков как Бон Паль (демонюха подсунул ей таких же способностей), либо это просто треш, который упустили из виду сценаристы, потому что в больницах реально по сути должно быть много призраков, но героиня высмотрела лишь одного))

Мне интересно послушать другие позиции по этому поводу :th_83:

Посмотрим как выйдет на самом деле :)
Всем респект и уважуха! :DD