Голосовать
+ 196   (83)
3 июня 2016 года в 08:03 | 6485 просмотров | 17 комментариев

Ложная информация о Сольхён и Сюзи в "Счастливы вместе"

Тем не менее, ведущие упустили один важный нюанс:
- количество индивидуальных рекламных контрактов Хёри / Hyeri с момента дебюта составляет всего 13. Цифра 28 составляет количество рекламных контрактов с момента дебюта, включая контракты в составе группы Girl's Day.
- количество индивидуальных рекламных контрактов Сольхен с момента дебюта составляет всего 10. Цифра 22 составляет количество рекламных контрактов с момента дебюта, включая контракты в составе группы AOA.
- Состоянием на первую половину 2013 года количество индивидуальных рекламных контрактов Сюзи / Suzy составляло 22. 11 контрактов, упомянутых на шоу, - это только с активные контракты состоянием на первую половину 2016 года. В общей сложности количество рекламных контрактов Сюзи составляет 44 (38 индивидуальных + 6 в составе группы miss A).
Таким образом, рейтинг должен был выглядеть следующим образом:
01. Сюзи - 44 рекламы
02. Хёри - 28 реклам
03. Сольхён - 22 рекламы
Также, больше выдержек из статей, в которых подкупленные журналисты активно пытаются возвысить Сольхён за счет критики в адрес Сюзи: "Если Сюзи не решится показаться в ином амалуа, вроде роковой женщины или сексуального концепта, ей придется передать пальму первенства восходящим младшим коллегам", "Не вся ли беда в том, что показатели miss A выросли слишком уж стремительно? По иронии, им пришлось уступить первое место Пак Чжин Ёну с песней "Who's Your Mama", вследствие чего влияние в чартах было ими утрачено", "Судя по всему, единственное, что еще как-то удерживало Сюзи на вершине последние три года - титул "Первой любви Нации", полученный после роли в фильме "Введение в архитектуру" в 2012 году".
Также, давайте вспомним статьи, в которых говорилось, что прибыль Сольхён от рекламной деятельности составила 30 млрд вон и что якобы она даже увела два рекламных контракта Сюзи. В сущности, только один рекламный контракт Сольхён был возобновлен, в то время как на счету Сюзи множество контрактов, продолжительностью от двух до пяти лет.
Общая прибыль агентства FNC Entertainment от рекламной деятельности его воспитанников составляет 3 млн вон. Это включает заработок Ю Дже Сока / Yoo Jae Suk, Ли Гук Чжу / Lee Guk Joo, групп CNBlue, AOA и прочих.
Общая прибыль агентства JYP Entertainment от рекламной деятельности его воспитанников превышает 10 млрд вон. 70-80% из них составляет прибыль от рекламной деятельности Сюзи.
Комментарии интернет-пользователей: "Поклонников Сюзи ведь раздражает не столько наплыв статей, в которых ее называют "второй Сюзи", сколько попытки унизить её за счет этих публикаций. Вы только подумайте, что статья о прибыли Сольхён от рекламной деятельности очутилась на первой странице спортивной газеты! А теперь они еще и додумались выпустить ложную информацию на шоу. Агентству JYP пора принимать меры", "Число рекламных контрактов Хёри и Сольхён взято в общей сложности, а Сюзи - только за первую половину 2016 года. Вы еще не забывайте, что Сюзи платят гонорары побольше, так как она вышла на новый уровень", "Вывод: в результаты Хёри и Сольхён включены групповые рекламные контракты, а у Сюзи - только индивидуальные. К тому же, Хёри и Сольхён приплюсовали рекламные контракты, срок действия которых уже вышел, а в случае с Сюзи подсчитали только активные состоянием на первую половину текущего года".Источник
 
Над материалом работали
Создатель
Джокер
Джокер
Кегли: K-News
 
Страницы

Мистер А
, №1394194
+ 9   (13)
В моем личном сердечном рейтинге пока , и наверное всегда есть и будет, на первом месте Сузи, на втором Наын, и на третьем Сольхен.
 
, №1394191
+ 17   (17)
Пиар ход?

КОРЕЯВАНЛАВ
 
Страницы

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть