Голосовать
23 ноября 2014 года в 07:24 |
6684 просмотра |
25 комментариев
IU стала лицом бренда соджу "Chamisul"
Южнокорейское предприятие
HITE-Jinro, владелец бренда, является ведущим в мире производителем соджу, на долю которого приходится более половины продаж этого напитка и на внутреннем рынке.
Перевод: NKa
Источник
Кегли:
K-News
ТОП 91
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Зрение - это не то, что видят твои глаза, - это образ, который создает твой мозг. Наш здравый смысл защищает наше зрение. Обычно люди не могут видеть то, что противоречит логике…
Токо Аодзаки - Граница пустоты: Сад грешников (Gekijouban Kara no Kyoukai)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Я пробовала соджу и рамен тоже.Наша фирма работает с корейцами, так что 2-3 раза в год к нам приезжают ребята из корейского офиса. Они всегда привозят "подарки по заказу" Для меня Соджу- это(кто помнит из "старичков"),водка "Стопка". Довольно мягкая и ароматная,но много выпить ее,лично для меня невозможно. Вкус специфический.
Ледяной цветок,Мэрия,Властелин солнца,Нереальная любовь,Императрица Ки,Возлюбленный принцессы,Вера,Личные предпочтения,Все в порядке,это любовь,Убей меня,спаси меня,Секретный сад,Целитель,Человек со звезды, Я слышу твой голос.
ТОП 31
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Удивляюсь, что в Корее ещё не запрещена реклама алкогольных напитков.
Практически весь мир уже отказался от этого зла.
Реклама спиртных напитков и сигарет на телевидении и радио США запрещена уже более 30 лет назад.
В Европе рекламу сигарет и алкоголя на телевидении, радио, в интернете и на улицах тоже запретили уже давным-давно…
Даже в России в 2012 году вступил в силу запрет на рекламу алкогольной продукции в интернете и на телевидении и на интернет-сайтах.
Oh! Feel Young, Feel So Young.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Думаете офицеры полиции не пьют соджу? а Чон Чжи Хен рекламировала пиво, а Со Джи Соп с Чо Ин Соном - женское нижнее бельё, и очень даже ничего рекламки были наверное, это особый корейский маркетинговый ход
ТОП 4
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
1. "Столетняя невеста"
2. "Проклятая любовь"
3. "Белое Рождество"
4. "Моя девушка - кумихо"
5. "Маникюрный салон "Париж"
6. "Человек со звезды"
А кроме того,
"Дикое сердце" (Мексика, 1993)
Значения названий девичьих групп:
f(x) - "Так же, как уравнение f(x), ответ в котором зависит от x, талант и шарм каждой участницы проявит себя в Азии"
Miss A - "Мы станем самыми лучшими певицами в Азии класса А в каждой области"
2NE1 - "Новая эволюция 21 века"
4Minute - "Всего за 4 минуты шарма каждой участницы привлечет ваше внимание"
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
а наряд у IU прикольно гормонирует с цветом бутылки)))