Голосовать
+ 21   (7)
7 ноября 2022 года в 14:01 | 373 просмотра | 0 комментариев

Kakao Entertainment обвинили в распространении негативной информации о конкурирующих айдол-группах!

В прошлом месяце выяснилось, что популярная страница *запрещенной в России социальной сети "Idol Issue", известная размещением различного контента, связанного с корейскими развлечениями, включая общие новости, а также слухи, споры и т. д., принадлежит Kakao Entertainment.
После разоблачения многие пользователи сети подняли вопросы из-за подозрений, что Какао мог использовать эту страницу Facebook в целях "вирусного маркетинга", чтобы принести пользу артистам, связанным с компанией, и оклеветать конкурирующие айдол-группы. Известно, что Какао связан со следующими развлекательными агентствами: IST Entertainment (лейбл THE BOYZ, A Pink, VICTON, Weeekly, ATBO и тд), Starship Entertainment (лейбл IVE, MONSTA X, CRAVITY, Cosmic Girls и тд.), EDAM Entertainment (лейбл IU, WOODZ и тд), Flex M, High UP Entertainment (лейбл STAYC) и Antenna Music.
Например, на странице были размещены сообщения с такими заголовками, как "Новый выбор стиля [SE]LE SSERAFIM вызывает противоречивые реакции[/SE]" и "Новые сценические наряды для ITZY вызывают неоднозначную реакцию", из-за чего создается впечатление, что группы сталкиваются с какой-то формой противоречия. BLACKPINK, TWICE, (G)I-DLE, aespa, NewJeans и NMIXX также упоминались в материалах, которые, казалось бы, создавали негативный образ, связанный с группой. Однако благоприятный контент в основном публиковался для айдолов Starship Entertainment и IST Entertainment.
Согласно отчету, Kakao Entertainment купила страницу "Idol Issue" 2-3 года назад, и с тех пор этой страницей управляет команда музыкального маркетинга Kakao Entertainment. Один репортер прокомментировал: "Теперь, когда выяснилось, что такая вирусная страница принадлежит развлекательной компании, негативные вирусные посты определенно проблематичны". Один из критиков прокомментировал: "Негативная кампания с использованием вирусного маркетинга была проблематичной в отрасли. Такая тактика могла больше повлиять на айдол группы, особенно восприимчивые к общественному имиджу и слухам".

Kakao Entertainment
Но Kakao Entertainment прокомментировали, что они не собирались распространять негативную информацию, потому что это была сторонняя компания, которая фактически размещала и управляла страницей.
Комментарии пользователей сети:
"Но всю ненависть получают их айдол-группы. Страшная правда в том, что жертвы всегда получают весь вред";
"Что ты имеешь в виду? Поклонники не защищают эту компанию. Поклонники сильно ненавидят Starship за то, что они не предпринимают гребаных юридических действий для защиты своих артистов. Они говорят, что Starship умеет только подбирать песни для своих артистов. Кроме того, они буквально ничего не могут сделать должным образом ㅋㅋㅋㅋㅋ Пожалуйста, не втягивайте в это фанатов.";
"Я фанат этой группы, но я думаю, что Какао виноват в использовании этой стратегии. Ни фанаты, ни IVE ничего об этом не знают. Мы ничего не можем сделать, этим занимаются компании. Я просто надеюсь, что они принесут извинения всем айдолам, о которых плохо отзывались, ради собственной выгоды. Я уверен, что IVE не хотели бы, чтобы их группу продвигали таким отвратительным образом."
"Я надеюсь, что теперь они будут более разумно управлять этой страницей. Уже много споров, это очень расстраивает, потому что они как будто подливают масла в огонь. Фанаты не просят таким образом продвигать своих кумиров. Все, чего мы хотим, это чтобы они предприняли юридические действия, чтобы защитить своих артистов и позаботиться о них, вот и все. Зачем они делают все эти бесполезные вещи? Я просто надеюсь, что они вообще остановятся с обратным вирусным маркетингом."
"Посмотрите на лучший комментарийㅋㅋㅋ Эта новость попала в Chosun Ilbo. Легендарно, как они втягивают в это айдолов."Источник
#deerzone | Russian K-pop chart
 
Над материалом работали
Создатель
Зима
Зима
Кегли: K-News
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть