Вонг Кар Вай: режиссер в темных очках
Он не снимает темные очки, прогуливаясь по улице, работая над новым фильмом в студии и даже сидя на важных встречах, и конференциях. Темные очки стали неотъемлемой частью имиджа Вонг Кар Вая / Wong Kar Wai, известного китайского кинорежиссера.
Вонг Кар Вай родился в Шанхае в 1958 году, но большую часть своей жизни провел в Гонконге. Высокий и привлекательный на вид парень пользовался популярностью у девушек, однако в личной жизни ему долгое время не везло. Окончив колледж, Кар Вай подрабатывал продавцом, а по вечерам пропадал в местных барах. В одном из таких баров он и повстречал свою будущую жену, которая помогла ему начать карьеру в кино.
В 1988 году состоялся дебют молодого режиссера. Гангстерская драма "Пока не высохнут слезы" / "As Tears go By" стала знаковым фильмом Вонг Кар Вая и определила его стиль в гонконгской киноиндустрии. После такого блестящего начала режиссер продолжил работу в кино и выпустил целый ряд не менее успешных картин. "Любовное настроение" / "In the Mood for Love", "2046", "Чунгкинский экспресс" / "Chungking Express", "Счастливы вместе" / "Happy Together", "Дикие дни" / "Days of Being Wild", "Падшие ангелы" / "Fallen angels" – фильмы, которые прославили имя Кар Вая далеко за пределами КНР. Режиссер стал лауреатом Канского и Венецианского кинофестивалей и обладателем не одного десятка самых престижных международных наград.
Вонг Кар Вай выработал свой уникальный режиссерский стиль, основанный на глубоком понимании человеческого эго и законов жизни в современном китайском мегаполисе. Режиссер уделяет большое внимание деталям и символам, с помощью которых он создает урбанистическую реальность, помещая в центр внимания человека во всем его одиночестве.Вонг Кар Вай дает свою интерпретацию не только пространства, но и времени. В его картинах действие часто происходит где-то между прошлым и будущим, нарушая хронологический порядок нарратива (изложение взаимосвязанных событий, представленных читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов), что в очередной раз подчеркивает хаотичность современной городской жизни. Нечеткие смазанные кадры, снятые ручной видеокамерой, холодная атмосфера серых кварталов – все это производит на зрителя незабываемое впечатление.
Режиссерские работы Вонг Кар Вая оказали огромное влияние на китайский кинематограф и массовую культуру в целом. Герои его фильмов – это "маленькие люди", простые и неприметные обитатели китайского мегаполиса, которые переживают внутреннюю драму. В 2013 году Вонг Кар Вай представил пекинским зрителям свою картину "Великие Мастера" / "The Grandmaster" о жизни легендарного учителя боевых искусств Ип Мана / Yip Man. Режиссер привлек к созданию фильма китайскую актрису мировой величины Чжан Цзыи / Zhang Ziyi, известного актера Тони Люна / Tony Leung и хореографа-постановщика боевых сцен в фильмах "Матрица" и "Убить Билла" Юэн Ву Пинга / Yuen Woo-ping (Юань Хэпин / Yuán Hépíng). На данный момень маэстро работает над фильмами "Перевозчик" / "The Ferryman" (2015) и "Blossoms" (2015).Источник
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Порой нужно просто набраться терпения и немного подождать!
가끔은 그냥 인내심을 조금 기다려야합니다!
"Так как есть Inspirit,существуют и Infinite,а потому,как есть Infinite,существуют и Inspirit."(с)Мен Су
Infinite∞Inspirit
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил