Голосовать
+ 58   (20)
10 июня 2012 года в 15:55 | 1580 просмотров | 0 комментариев

Последний хит Big Bang ставит под вопрос необходимость продвижения на ТВ

Напомним, что в апреле Busker Busker добились невероятного успеха, совершенно не появляясь на музыкальных шоу, а песня IU "End of the Day" с сингла "Spring of a Twenty Year Old" уверенно удерживала лидирующие позиции в онлайн - чартах. Эти случаи вызывают сомнение в наличии жесткой связи между продвижением на ТВ и успешностью песни. На этот раз Big Bang привлекли много внимания не только в Корее, но и по всему миру, "вытащив еще один камень из фундамента" считавшийся бесспорной теории о необходимости продвижения альбомов на музыкальных шоу.

Новая песня Big Bang "Monster" по прежнему возглавляет основные онлайн - чарты, такие как Melon. При том, что с момента выпуска песни (3 июня) прошла уже неделя, очевидно, что она не собирается сдавать позиции.

Не только песня, но и видеоклип, и сам альбом вполне успешны. Согласно данным чарта Hanteo, Big Bang выпустили ‘STILL ALIVE’ 6 июня и продали 15 000 копий за один день. Видеоклип, выпущенный тремя днями ранее, показал не менее блестящие результаты с 2,5 млн. просмотров за сутки. Не появляясь на ТВ, Big Bang добились огромного успеха: они не проводили никаких мероприятий, но поток восхищенных комментариев со всего мира не прекращается до сих пор.

Если песня может добиться популярности без "возвращений" на музыкальных программах или участия артистов в развлекательных шоу, можно ожидать, что концепция и форма мероприятий по продвижению альбомов немного изменится в будущем.

Многие объясняют это тем, что такое возможно, если вы находитесь на уровне Big Bang. По словам президента одного из агентств среднего уровня: "Когда артист находится на таком уровне, как Big Bang, публика с нетерпением ждет его новых песен, и участие в музыкальных шоу совсем не обязательно. Я думаю это положение, которого стремятся добиться все артисты. Но в распоряжении большинства исполнителей не так уж много способов продвижения помимо ТВ, которое позволяет им приблизится к фанатам".

УesAsia.ru
 
Над материалом работали
Создатель
Hyo Ki Sung
Hyo Ki Sung
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть