Последний хит Big Bang ставит под вопрос необходимость продвижения на ТВ
Песни Big Bang доминируют в интернет - чартах, рейтингах продаж и чартах видеоклипов без какого - либо продвижения на ТВ, что позволяет задаться вопросом "Насколько продвижение на телешоу необходимо для достижения успеха?".
Новая песня Big Bang "Monster" по прежнему возглавляет основные онлайн - чарты, такие как Melon. При том, что с момента выпуска песни (3 июня) прошла уже неделя, очевидно, что она не собирается сдавать позиции.
Не только песня, но и видеоклип, и сам альбом вполне успешны. Согласно данным чарта Hanteo, Big Bang выпустили ‘STILL ALIVE’ 6 июня и продали 15 000 копий за один день. Видеоклип, выпущенный тремя днями ранее, показал не менее блестящие результаты с 2,5 млн. просмотров за сутки. Не появляясь на ТВ, Big Bang добились огромного успеха: они не проводили никаких мероприятий, но поток восхищенных комментариев со всего мира не прекращается до сих пор.
Если песня может добиться популярности без "возвращений" на музыкальных программах или участия артистов в развлекательных шоу, можно ожидать, что концепция и форма мероприятий по продвижению альбомов немного изменится в будущем.
Многие объясняют это тем, что такое возможно, если вы находитесь на уровне Big Bang. По словам президента одного из агентств среднего уровня: "Когда артист находится на таком уровне, как Big Bang, публика с нетерпением ждет его новых песен, и участие в музыкальных шоу совсем не обязательно. Я думаю это положение, которого стремятся добиться все артисты. Но в распоряжении большинства исполнителей не так уж много способов продвижения помимо ТВ, которое позволяет им приблизится к фанатам".
УesAsia.ru
Над материалом работали