Кот обормот

Кот обормот

[смотрит] [посмотрел] [планирует] [бросил]
Дата регистрации: 2 марта 2019 года
Последний раз видели: вчера в 19:38

Комментариев: 42
Симпатий: 385
Рейтинг: 1192 (0% от ТОПового человечка)

Звание: Новичок
Группа: Пользователь


Последние комментарии

15 января 20:42, рейт: 15

Фильмы:
1. Бродяга Кенсин (Япония, 2012-2015)
2. Реальный вымысел (Корея, 2017)
3. Паразит (Япония 2014-2015)
4. Тадзёмару (Япония, 2009)
5. Завтра я встречусь с вчерашним тобой [Япония, 2016]
6. Если кошки исчезнут во всём мире [Япония, 2016]
7. Когда я была самой красивой [Корея, 2012]
8. Дневник старой девы (Корея, 2006)
9. Девочка, покорившая время [Япония, 2010]
10. Код: Синий (Спешл, Япония, 2009)

По ОСТам не специалист, простите. Не люблю азиатскую музыку из фильмов.

15 января 19:30, рейт: 15

Спасибо, Леди в красном, за старание и вложенный труд.
Эх, вкусы мои, параллельные! Ни одна засмотренная мною до дыр дорама в топ не попала. Видимо только я их и выбрала.
Пойду с горя пересматривать Ли Пхен Ган.

12 января 20:24, рейт: 25

1. Рискованный роман
2. Непобедимая Ли Пхен Ган
3. Плохой вор, хороший вор

10 января 08:28, рейт: 2

S_IRINA, я видела Каннамский блюз. Там, конечно, герой не столь великолепен, как Чхве Ен (о котором, кстати, я знала и до просмотра "Веры", потому как по первому образованию я историк-ориенталист, правда, специализация у меня - не Корея, но кое-что еще помню). Но эти два фильма меня убедили, что господин Ли способен не только на поверхностных мальчиков, но и на серьезные образы.
О судьбе режиссера не знаю ничего, к сожалению.

9 января 14:59, рейт: 10

Хочу сказать, что это первый просмотренный мной фильм с Ли Мин Хо. Это первый просмотренный мной сагык. И это первая для меня корейская фантастика.
Я этот фильм иногда пересматриваю, потому что это редкий случай, где никто не играет плохо. Вот правда.
Когда мне рекомендовали посмотреть Ли Мин Хо, то сразу предупредили, что он заложник амплуа изнеженного мальчика. И я была крайне удивлена, увидев на экране вполне себе мужественного, очень скупого на мимику и слова, героя. Причем, не какого-нибудь "супер-принцыка-генерала" с раной в тонкой душе, а вполне себе будничного такого вояку, который при появлении очередной бяки закатывает рукава, вздыхает и идет разгребать.
Сразу заворожило то, что при этой тяжелой мимике, парень все, что надо, может выразить просто взглядом. Как он постепенно раскрывается для жизни, оставаясь при этом в характере. Вообще, мне очень понравился герой: люблю таких - ответственных, честных и не осознающих своей значимости.
Героиня, слегка вздорная и поверхностная, к концу дорамы становится вполне себе человечной, как будто заражаясь от партнера и окружения чистотой и естественностью.
Очень нравится сюжет, в котором сплетаются и взаимовлияют разные человеческие личности и судьбы. Самое любимое монолог Ын Су где-то ближе к концу, когда Чхве Ен убеждает ее вернуться в свое время, чтобы вылечиться от отравления. А она говорит ему что-то вроде: "ну вернусь и вылечусь, а потом буду механически приходить с работы, ложиться спать и спрашивать - ты здесь? - чтобы в ответ никогда ничего не услышать. И так изо дня в день не жить, а существовать, зная, что ответа никогда не будет". Офигенно романтичное признание в любви.
А сцена единственного поцелуя в дораме? Сколько эмоций читается во взгляде Мин Хо, хотя он просто молчит или говорит какие-то будничные вещи: вина, надежда, любовь, вера. Здорово!
Я "Верой" лечусь, когда мне плохо. Чего и Вам желаю.
Единственная претензия - озвучка Мин Хо. Кошмар на улице вязов!

9 января 14:01, рейт: 4

Понравилось.
Нетипичный для Кореи менталитет в основе сюжета: нет корейских шаблонов, по крайней мере я их не отметила.
Добротная антропологическая доктрина в начале фильма: формирование варварских цивилизаций показано просто классически, как будто автор сценария изучал цивилизационную теорию фундаментально. В этом тоже некорейский компонент этого фэнтези, поскольку в Восточной Азии варварских цивилизаций не было.
Понравились оба главгера - они цепкие и живучие. Настоящие варвары, актеры прямо-таки прониклись, и порой я забывала, что передо мной очаровательная вредина Ким Джи Вон или душка Сон Чжун Ки. Настолько они органично смотрелись в своих образах.
Злодеи тоже получились очень настоящими, не шаблонно-картонными, потому что и папа был злодей, и мама, и бабки-дедки. У каждого из них своя история - цепочка обстоятельств, составляющая четкий обоснуй характеров. И очень импонирует то, что однозначным злодеем здесь не является никто. А это результат именно продуманных обоснуев.
Повеселили синекожие корейские ельфы. Кстати, истребление этих самых ельфов - это одна из немногих сказочных составляющих сюжета. Потому что в реальности обычно более приспособленный к жизни народ устраивает геноцид менее приспособленным, а тут слегка покривили против истины. Но в рамках фэнтезийного жанра некоторые события могут случаться просто потому что.
Не понравилось.
Слитый финал, как и многим здесь. Тут даже открытого конца не получилось, фильм просто оборвали на полуслове. Слышала, что в Корее у него были низкие рейтинги. Это понятно - уж слишком он перпендикулярен мировоззрению. Но все равно жаль!

9 января 09:55, рейт: 10

В целом понравилось. Интрига не отпускает, скука не наступает.
Кан Ха Ныль, опять же. Следует сказать, что до сего момента я его не видела в роли простачка ни разу: либо страдающий интеллигент, не способный справиться со своей судьбой ("Наследники", "Алые сердца"), либо изысканный подонок ("Эпоха невинности"). Я скажу - справился и (для меня) сломал рамки амплуа, а это всегда дорогого стоит.
Главгерша тоже порадовала. Играет естественно, вдумчиво, безыскусно, как дышит. Вот персонаж мне не приглянулся - этакий "плющ неземной красоты". Вроде бы, самостоятельно приняла решение о том, чтобы рожать без мужа, самостоятельно выживала, но встретила главгера и все свои навыки выживания разом растеряла. И привлечь его к себе боится, и оттолкнуть не в силах. Я больше люблю цельных и самостоятельных персонажей, либо прогрессирующих от слабости к самодостаточности. А тут прямо деградация какая-то произошла! Хотя, возможно, в этом состоит режиссерский или сценарный ход: была сильной - влюбилась - почувствовала себя слабой - понравилось полагаться на сильного, хоть и простродырного парня.
В который раз пожалела корейских баб с их трудной и беспросветной жизнью. Раз мать-одиночка или разведенная жена, то уже второй сорт. Таверну держать не моги, подыхай с голоду и ребенка им же замори. И сына моего не тронь, поскольку ты уже пользованный товарец и довесок у тебя имеется. Пока на драгоценного сыночка не посягнула, то чуть ли не дочь, зато потом - гадюка семибатюшная.
Все корейские общины, что городские: мидлклассовые и аристократические, что полудеревенские плебейские, мне напоминают большую деревню, на которой, как водится, не спрячешься от назойливых глаз и бестактных языков. А кореянки - этакие кумушки на лавочке, вне зависимости от социального статуса. И просто невероятная способность везде залезть и оставить свой комментарий. Хотя, опять же, возможно, именно поэтому я и смотрю дорамы: менталитет настолько чуждый, что воспринимается, как инопланетный. И если надо взять тайм-аут в заполненной будничными реалиями жизни, то лучше путешествовать на другую планету. Но это уже лирическое отступление.
Резюме: было интересно, но тема не моя, поэтому пересмотреть захочу вряд ли. Но это не вина фильма, а лишь особенности моего мировоззрения. С тем и примите!

8 января 22:02, рейт: 6

Calavinca, не думаю, что все так печально. Именно потому, что гиганту мысли такие мизерабельные побуждения несвойственны. Да и чморить, как Вы выразились, пятидесятилетнего динозавра, даже являющегося на этом сайте новичком, это все равно, что пенек в лесу пинать. И эффект, и вид примерно тот же.)))

8 января 20:16, рейт: 6

Sunlight, зря вы так. Я же предупредила,что говорить буду чистую отсебятину и никого не принуждаю думать, как я. И констатировать, что комментарий парадоксален тоже лишнее, ибо я опять же предупредила, что он таковым является. И что дорама меня совсем не зацепила я не писала. Наоборот, сказала, что несмотря на очевидные огрехи, буду пересматривать. И комментарий мой длинный, потому что я редко пишу короткие. А их я стараюсь по мере сил оставлять к тем фильмам, которые меня цепляют. К проходным не пишу именно из-за рациональности моего мозга: чего тратить время и сотрясать воздух?
А матчасть меня скребет, потому что я сама человек, работающий с сюжетами и словами - журналист. И когда оттуда что-то торчит, как вставная челюсть, то - факт остается фактом - от того, что я этого как бы не замечу, оно ж торчать не перестанет,ведь так?
И мозг мой чересчур логичный имеет не менее прав на существование, чем любой иной. Я ж его себе не выбирала. Что ж поделать, если он такой?
У меня возникли впечатления. Я их озвучила. Не претендуя на звание пророка, глаголящего исключительно истины. Понятно, что мнение субъективное, у другого человека оно будет другим. Это законно, согласитесь. Посему выпейте чайку, успокойтесь и не будьте столь безапелляционны. Жизнь лучше принимать такой, какая она есть, как и тараканов в чужой голове.

8 января 19:00, рейт: 3

Ма Ли На, спасибо за подробную справку. Я тоже заметила его голос, когда он в фильме пел в караоке "Люби меня нежно". Действительно глубокий и красивый.
Скандальное прошлое меня не пугает. Актер может вести себя, как ему угодно, лишь бы это не отражалось на игре. Ведь нравится или нет нам не сам исполнитель, а образ. Так я думаю.

7 января 23:40, рейт: 6

Я в восторге. Японцы умудрились выродить артхаус с хэппиэндом. Шось велико в лисе сдохло!
При этом в основной конфликт положена потрясающая идея о двух гранях творчества, которые обе имеют место быть - эстетике разрушения и красоте созидания. Очень тонко выписаны в сценарии два пути к творческому катарсису. Один из них - сублимация трагедии - японцами пройден, запротоколирован и повторен не единожды во многих произведениях, как литературных, так и кинематографических. Второй для этого менталитета внове, что меня саму безмерно удивило в хорошем смысле. И очень здравая идея в фильме: вне сомнения, обнажая раны, отрезая от своей души куски мяса, можно вызывать у зрителя сильные эмоции, но создать новое можно только посредством любви ко всему живому.
Папа главной героини и директор студии, конечно, ни в какие человеческие рамки не лезет. С таким папой можно реально возлюбить своих врагов за плюшевую кротость. Но артхаус есть артхаус, как говорится! Если нужно акцентировать внимание на черной и белой стороне человеческой природы или, если угодно, креативности, то и антагонист будет таким, что пробы ставить негде, и герой приобретет черты святого,ставшего бодхисатвой при жизни. Все в рамках жанра.
Понравилась очень разноплановая игра двух моих любимиц: Сатоми Ишихары и Карины. Насчет главгера с предыдущими комментаторами не соглашусь: он из той породы, что с лицом, похожим на стоптанный башмак, остается прекрасным, потому что красивая у него душа. Молодец его мамка - воспитала настоящее чудо. Именно Пух - уютный, плюшевый, но под этим плюшем - кремень.
Короче,мне понравилось все, кроме гугл-перевода. И чего дабберы такие ленивые, когда дело доходит до японских дорам?

29 декабря 2019 года 19:21, рейт: 17

[quote]Кому: #1635757, Ardnassak:
Кот обормот, Разгневанная мамочка и Любовь в стиле трот у меня в планах на просмотр с ним. Какая для вас у него роль самая лучшая? Да нет, дело не в красоте. Мне к примеру очень нравится актёр, обаятельный аджосси У Хён. Я с него ржу всегда. Это море позитива))) в дораме "Дорогие граждане" играл папика главного героя, вор-мошенник)) и много где видела.

Если судить по одной внешности актёра, то наскучит)) Хён Бин для многих красавец, но меня пока не тронули ни в одной роли его герои.[quote]

Ardnassak, я абсолютно согласна, что не в красоте дело. Точнее сказать, не во внешности. С Вашей оценкой Хен Бина согласна, да простят меня его поклонницы, но на вкус и цвет товарища нет. Для меня главное: внутреннее богатство персонажа и насколько сумел отобразить это актер. Поясню, почему сразу же, с первой просмотренной дорамы зацепил Хён У. Он играет всем телом, глазами, руками, позами - это во-первых. Во-вторых, при добродушной, и, что греха таить, простодушной физии его все время пытаются загнать в рамки амплуа рубахи-парня. Но при этом у каждого его героя целая гамма нюансов, которые он досконально отыгрывает. И в-третьих, большинство корейских актеров играют по системе Чехова, то есть выпукло до гротеска: эмоции хлещут через край, страсти рвутся на части, бурная жестикуляция, очень громкий и отчетливый голос. В принципе, ничего удивительного, поскольку во всем в Ю.Корее ощущается влияние США. В том числе и в актерской игре. В США - школа Чехова - это основа. А Хен У - поклонник Станиславского, он читал все его произведения. И соответственно играет,сосредотачиваясь на полутонах. Это мне очень импонирует, для меня чеховская школа чересчур пафосна.
Я не могу назвать лучшие роли Хен У. Для меня любой фильм имеет знак качества, если он в нем задействован. И в любом жанре, поскольку любой жанр ему по плечу. Даже если режиссер ориентирован на чеховские страсти и требует от актера того же, то все равно он свое видение роли покажет в нюансах (глазами, руками, позой). И еще маленькая деталь: единственный актер, который убедительно смотрится в условно эротических моментах. И более того, никогда не выходит за рамки уместности.

Добавлено спустя 18 минут 6 секунд

Ardnassak, прошу прощения,что поздно отвечаю, но я здесь, как видите, новичок и не очень обвыклась вовремя вылавливать реплики,обращенные ко мне. Кстати, прошу прощения если не заметила еще какие-нибудь вопросы. Разгневанную мамочку в плане именно посмотреть на Чжи Хён У не советую. У него там роль чисто декоративная. В этой дораме смотреть надо на Ким Хи Сон. А Роман в стиле трот - это как раз пример того, как актер и режиссер по-разному видят игру. Но посмотреть все равно есть на что.
Советую Шило, Мой сладкий Сеул, Рискованный роман, Рождение богача и конечно же - Плохой вор, хороший вор.

22 декабря 2019 года 16:15, рейт: 18

Ardnassak, Айсберг А., рада была быть полезной. Если интересно мое мнение, то "Ин Хен" - не самый лучший его фильм, есть более цепляющие роли. Понятно, что с такой простодушной физиономией он на рокового красавца не тянет, да и внешность диктует в основном положительных персонажей. Но зацепил именно тем, что стабильно положительного героя способен раскрыть очень по-разному. Да и не люблю я злодейский флер, если честно. Тем более, если человеку на роду не написано их играть. Но это мое мнение, конечно. У людей с иными предпочтениями оно может и должно быть другим. Благодарю за интерес!

22 декабря 2019 года 14:52, рейт: 14

Ardnassak, С превеликим удовольствием. В контакте есть его русская фангруппа, там полно синглов в его исполнении: как собственных, так и каверов на известные песни. Забавно, но роль Ким Пунг То в "Королеве Ин Хен" по-моему единственная, в которой он не поет. Но, если не ошибаюсь,основной трек к фильму пел сам за кадром.)))
https://m.vk.com/video-107153226_171705413
Это его собственная песня "Беги, дитя". Звучит фрагментами в "Романе в стиле трот".

22 декабря 2019 года 08:02, рейт: 21

Ardnassak, он поет почти во всех ролях. И играет на всем, что попадается под руку: гитаре, фортепиано и т.д. И, как я и говорила, долгое время был гитаристом в рок-группе "Натс", которую основал его старший брат - известный в Корее рок-композитор. Кроме того, Хён У окончил факультет музыкально-драматического искусства в Сонгюнгване и часто играет главные роли в мюзиклах.