yugen

[смотрит] [посмотрел] [планирует] [бросил]
Дата регистрации: 14 ноября 2017 года
Последний раз видели: 23 декабря 2017 года в 16:29

Комментариев: 7
Симпатий: 63
Рейтинг: 151 (0% от ТОПового человечка)

Звание: Новичок
Группа: Пользователь


Последние комментарии

28 ноября 2017 года 18:19, рейт: 7

Кому: #1560285, Bo Yeong:
yugen, с удовольствием читаю Ваши комментарии. Спасибо.

Спасибо, мне очень приятно, что читаете. Я очень рада, что на этом форуме царит дружелюбная и приятная атмосфера, и никто мои комментарии не воспринимает на полном серьезе или близко к сердцу, и всем весело. Peace and love всем :-*

Добавлено спустя 4 дня 20 часов 14 минут 23 секунды

Ну, вот, из этой серии мы узнаем, что на 22 день принято дарить мужику обувь. В "Температуре любви" Сценаристка купила суженному кроссовки на ибэе (сразу с запонками для Директора, чтобы доставка бесплатно))), а здесь Актриса не глядя на ценник выбирает гламурные лоферы - гулять, так гулять! Хотя Аудитор не дарил ей ничего пока что, кроме драцены в горшке и булочек на пару.
А на следующий день по многовековой дорама-традиции даме в качестве алаверды полагается огромный розовый торт (который Актриса, думаю, съест сама на завтрак вместе со свиной котлетой))).
Вообще здесь Аудитор делает красивый ход: куй железо, пока горячо. Все чаще в последнее время встречаются на их пути непредвиденные обстоятельства, которые могут пошатнуть уверенность в принятом решении: то шоу "Давай поженимся", то бывшая скулит в трубку и бомбит смсками, то репортеры. А тут Актриса весьма явно дает ему понять, что не прочь бы предать отношения огласке, ну, и он, как любящий мужчина делает правильные выводы и реагирует незамедлительно. Молодец он, есть у мужика и гордость, и здравый смысл. Не бежит по первому свисту к бывшей, не "дует на воду", оттягивая кота в долгий ящик с Актрисой. Хотя за одно признание "Я посмотрела твой телефон" нужно было её сбросить с горба на асфальт, а за сэндвичи вместо торта подарить скалк-у (или скалок-ой, как пахан-рецепционист Юристки))) - пусть учится готовить. Ну, ладно, пускай сэндвичи с вареньем, но почему его так мало? Она сама стрескала всю банку как Винни, а остатки довышкребала ему на хлеб? Но нет, ничего такого он ей не скажет, съест благодарно и урча, потому что знает, что у Актрисы еще сто человек за дверью очередь стоит, кто готов есть ее сэндвичи даже без варенья. А первый в очереди - Айдол сизокрылый.
Возвращаясь к Айдолу… нет, ну, скажите мне, как вот можно не любить Энтони?! Я просто тащусь от него! "Энтони идет по коридору! По какому коридору? По нашему коридору!" А после чтения сценария, когда Энтони поспешил уйти, я все ждала Мюллера: "Энтони! А Вас я попрошу остаться. Где пастор Шлаг, дорогой Энтони?" )))))) А выправка у него какая! Как у суворовца, или выпускника академии Вагановой. Сидит грустно будь то диван, раскладной стульчик, или лавка - всегда на краешке. Похож на врубелевского Демона сидящего, печального и лирического. Понравилось, как он осадил Актрису: да, у меня все пучком, может, уже приступим к работе, может перейдем к главе 60 (мол нечего ко мне в душу ломиться со своей жалостью). Эх, девчули, все-таки, он классный! )))))))))
Может быть, у Айдола сложится что-то с этой загадочной женщиной-режиссером? Будем посмотреть.

23 ноября 2017 года 20:11, рейт: 7

Кому: #1560262, bushido:
Cупер, особенно про сверхспособности Энтони понравилось!:)))

Про еду. А вы видели дораму "Давай поужинаем -2"? Там в главной роли снимается актриса Со Хен Джин, которая из "Температуры любви". Вот там едят, а здесь так, перекусывают …:))) Кстати, советую, очень забавная дорама!


Спасибо, bushido! Энтони мне напоминает Джейсона Борна. Возможно, под конец дорамы ему удасться идентифицировать свою настоящую личность и профессию (мумия-телохранитель принцессы), а то, что с ним сейчас происходит (жар, самоотрицание, сомнение в призвании артиста кино) - это как раз начало процесса восстановления памяти. )))))))))))))))) И вот да, откуда у Актрисы фотка матери Энтони, а? )))))))))))))) Вопросов больше, чем ответов.

Я бегло просмотрела дораму "Давай поужинаем" - ешки-матрешки, Вы были правы, здесь - легкий перекус. То сильно тяжело для моей психики. Особенно эти огромные куски переваренного серого мяса с огромной прослойкой сала, которые у них везде, звуки втягивания в себя длинной лапши, брызги летящие. Со Хен Джин подходит на такие роли, она и в "Температуре" не страдает отсутствием аппетита. Вспомнился сейчас ржачный момент, когда даже в (эротическом) сне Директора она ему заявляет кокетливо: "Я больше ем, чем готовлю". Ну, кто б сомневался. Он такой на нее покосился, подумал-подумал и… больше пасты положил, а морепродуктов - поменьше. ))))))))) И дальше она это молотит, аж петрушка на промасленных губах прилипает. )))))))

23 ноября 2017 года 03:10, рейт: 8

Эта дорама довольно необычна и интересна уже одним лишь тем, что в ней нет ни одного мезальянса - явления столь распространенного в дорамах, излюбленного приема сценаристов. Именно поэтому, мне кажется, здесь отношения героев развиваются логично и канонически, не вызывая у зрителей диссонанса. Да, скучно, да, нудно, зато реалистично, понятно и объяснимо. В дорамах с мезальянсами традиционный хэппи-энд всегда выглядит "притянутым за уши" в последние минуты, как результат - зрители негодуют: "Бросил смотреть после 6ой серии", "Перемотал со 2-ой сразу на 30-ю", "Жалею, что убил 20 часов на просмотр этого гэ" и т.д. Зритель вроде бы и радуется счастливому финалу, но только первые 5 секунд, а потом чувствует себя обманутым таким дешевым водевильчиком. Поэтому я начала смотреть одновременно две дорамы - эту и "Температуру любви". На противопоставлении интереснее анализировать, а контраст здесь - воистину разительный.
Все героини и герои имеют определенные жизненные уклады, сформировавшиеся характеры, мировоззрение и ценности, какие-то профессии, поэтому они не бросаются друг на друга как бродячие собаки на косточки, а спокойно пробуют, присматриваются и принимают решения.
Нравится мне главная героиня - Актриса. Очень красиво и правильно себя ведет на протяжении всех серий. С первого взгляда она может показаться инфантильной, но, если присмотреться, то это касается исключительно её беспомощности в быту. Ну, не "мамаша со шваброй" она, а фея космеи, что поделать - она же актриса, все-таки, и лицо косметических брендов. Хотя, она вполне может себе позволить и имеет полное моральное право не заниматься бытом - зарабатывает прилично, кормит всю семью, поэтому и раздает там всем регулярно леща. Аудитор её, кстати, и такую любит и принимает, и даже больше - сам корячится на кухне для нее с каким удовольствием, кормит и посуду намывает в резиновых перчатках (иногда мне кажется, что введение в сценарии посудомоечных машин может нанести непоправимый ущерб рейтингам дорам)))). Да, и вообще тысячи других мужиков по всей стране - ассортимент огромен у нее. Почему? Потому что она - звезда уровня Каннского фестиваля. И она такая беспомощная и милая девочка, которая любит, чтобы ее погладили по голове и завернули в одеяло, только в стенах дома, а за их пределами - ответственный работник, сопереживающий и заботливый друг. У нее припрятана аптечка на антресолях, умеет накладывать бинты (на мнимые раны), покупает сумки подругам, навещает их в больнице, встречает их с автобуса в дождь, держит зонтик над Айдолом, проявляет заботу о подчиненных "Ты, езжай, я сама доберусь". Когда нужно бухать соджу за других - бухает, как ловкий шулер-наперсточник подмахивая рюмашки. А когда нужно работать, идет и работает, читает сценарии, обсуждает все предложения с агентом, короче крутится как может и носом не вертит даже от рекламы резиновых перчаток. Это Айдолу - "фи, перчатки", а Актрисе Каннской - ничо, нормалёк, пусть перчи, каждый вон в семью. ))))) Поэтому Аудитор, хорошо умеющий считать воны (чужие и свои), от нее без ума. Но еще и потому, что она честна перед собой и другими людьми. Очень приятные сцены, где она четко разграничивает свои отношения с Айдолом (aka Просто-Энтони) и Аудитором. Сказала команде, как отрезала, без колебаний: "Да, я люблю Энтони, но это - совсем не то, у меня есть парень!" - говорит она с широко распахнутыми от удивления глазами, мол, а как иначе? И никогда ни в одной серии в этом она не сомневалась. Мол, что здесь непонятно-то вам, недотепы, почему это я должна мечтать связать свою жизнь со старым экс-Айдолом, человеком без фамилии (какую фамилию получат их дети? "Энтони Джуниор"?), "мечтой домохозяек"? Ведь это актер своим внешним видом у нас вызывает когнитивный диссонанс, потому что выглядит как неоперившийся юнец, хотя на самом же деле он должен быть старше Актрисы, как я понимаю, не?
И от Просто-Энтони она не скрывает этой правды, не пытается усидеть на двух стульях, флиртуя с обоими братьями, потому что один из них ей сто лет не упал. Да, приятно, забавно, фанатская любовь по молодости, ностальгия, вот, пожалуй, и все. Можно дружить, разговаривать, проводить время иногда. Но ей неловко в его компании, потому что стыдится воспоминаний о той себе, наивной влюбленной дурочке-фанатке, готовой ежедневно давиться бутербродами в ожидании Айдола, о розовой коробке с фотками. Аудитор - свой в доску парень, с ним просто и прывычно, можно набить полный рот риса, напиться, дать щелбан. А с Айдолом - не чихнуть, не пукнуть. Какое уж тут счастье. Она просто влюблена в любовь к нему на расстоянии, ведь, если б все было иначе, ну, неужели за все эти годы знаменитая актриса при сильном желании не нашла бы способа познакомиться с ним? Не верю. Просто не сильно-то и хотелось.
А с Аудитором ну очень хоцца, иначе бы не прятала антигистаминные таблетки, не закатывала истерики, не пошла бы добровольно увольняться из проекта "Давай поженимся". Но в то же время, не прыгает к нему в кровать по первому чиху, дает ему возможность проявить свои достоинства, приценивается. Молодец, в общем, баба, сохраняет достоинство во всем и умеет правильно пользоваться хитростью.
Аудитор тоже положителен во всех отношениях, скромный, "хазаяновытый" (как говорят на/в украине))). Встал раненько, дров наколол, воду накачал. Кроме того стремного момента, что без спроса купил старикам новую обувь. А старую куда дел? На свалку что ли? ))))) А если дедушке не удобно в сникерсах?
Айдол мне тоже вот нравится. Такой добрый, ответственный, вежливый и гиперчувствительный до ужаса - мужчинка с тонкой душевной организацией. Очень мнительный. Но внешне - как Штирлиц, характер стойкий, нордический, в порочащих связях… Настоящий спецагент под прикрытием. Если он находится в радиусе 10 метров, то всем нужно сразу на жестовый язык переходить, ведь у него бионические уши, способные улавливать малейшую несправедливость и неприятность, круче, чем у дельфинов - вот такой необычный человечек. Был замечен в способности слышать через лобовое стекло авто, при этом оставаясь незаметным, через закрытые двери, через стены. Умеет незаметно подкрадываться за спиной у журналистов. Хорошо смотрится в бордовом цвете. Осенью. )))) Классный он, в общем. Кто-то писал, что он "ведет себя как ребенок", а я вот так не считаю - как раз наоборот. Он немногословен, малоэмоционален, он не ломится нахрапом в жизнь Актрисы, несмотря на то, что она ему нравится, не соблазняет, не флиртует, уважает и слышит ее решение (спасибо бионическим ушам), не пытается ее отбить у брата, вообще не ввязывается в сомнительные и бесперспективные затеи, унижающие его достоинство, не действует ни у кого за спиной. Например, дает информацию о сестре героини Аудитору-брату, а не самой героине, что было бы классикой жанра. И о своей агенте (кстати, очень красивая актриса) беспокоится, честно признается ей, что "не мое это, не умею, не хочу, нет таланта и навыков, пора уходить".
Остальные женские персонажи тоже нравятся. У них тоже все сложится, опять же потому что цельные личности. Доктор влюбляется только после того, как видит Старшую Бортпроводницу на работе, не обезбашенную пьянчужку, вопящую на весь парк, а ответственную в деле, разруливающую конфликтную ситуацию с извращенцем на борту, в накрахмаленной униформе и при параде. Даже не влюбляется, а открываются глаза, оценивает ее с другой стороны. И сразу образ пьянчужки стирается, ведь пьет она раз в неделю на земле, может, и реже. К тому же, если бы она была неряхой, то ее б из флота выкинули б, а так моется, маникюр делает, духами пользуется, одежда чистая, не думаю, что Доктору прямо уж приходится "пересиливать" себя. Кроме того она не пытается притворятся, быть кем-то ради кого-то. Ведет себя одинаково со всеми, даже со вторым пилотом не парилась особо. Вывод был такой: будьте счастливы, ну, значит, это не мое, не буду никогда замуж выходить. Она не кинулась менять цвет волос, не пошла к пластическому хирургу, или прекратила есть мясо в подливке. А когда мамины истерики задолбали, просто собралась и съехала, пусть даже в гетто. "Хошь письмо Рождественское? Ща сбацаем. Вот. Держи. Спасибо за работу". Молодца. ))))))
С третьей героиней та же петрушка. Она - юристконсульт, которую тоже начальник ежедневно видит в деле, с самооценкой все в норме. Не знаю, почему она так заботится об отце - недостаточно информации, чтобы сделать какие-то выводы. Возможно, он оплатил ей учебу в универе, возможно, он не всегда был таким. Кроме того, дочь он любит по всей видимости, а жену - не очень. Когда она перед начальником перестала тушеваться и высказывать свое мнение, он тоже посмотрел на нее другими глазами.
Есть все же два героя, которые меня сильно раздражают. Брат Актрисы - что у него с ногами и походкой? Какая-то родовая травма? Почему он шаркает как старый дед? И, конечно же, мама Актрисы, которая пытается всех накормить. Это какой-то прикол такой, да? Я редко смотрю дорамы, возможно, не в теме, подскажите, люди добрые. Даже я по другую сторону экрана чувствую эту маниакальную навязчивость и неловкость, а уж как там бедному Аудитору. Его подкарауливают на лестнице, вламываются в лифт, насильно впихивают оклунки и котомки в руки по пути в офис (!), звонят по домофону, напомнить о том, что нужно забрать еду… Какой-то ахтунг.
Ну, и последнее - количество поглощаемой героями еды. Целое блюдо жареной во фритюре курицы на трех субтильных женщин? 8 бокалов пива для женщины? Свиная котлета на завтрак, суп, рис, и закуски? Я в легком недоумении. ))))

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

Кому: #1560164, ellytru:
25-28.
Совершенно незамысловатая дорамка, а смотреть её одно удовольствие!
Продолжаю болеть за мою любимую пару доктора и стюардессы. Немного тучи набегали, даже показалось, всё закончилось и не начавшись, но нет, справились ребятки, а уж сердечки после туалета в финале
yugen,
комментарии прелесть, развеселили, настроение подняли!
Пишите больше!


Физиология и ее проблемы, зов природы - важный элемент азиатской жизни.
Спасибо, написала :-)

22 ноября 2017 года 17:49, рейт: 6

Кому: #1559888, bushido:
Не, понятно, что люди публичные и поэтому на людях вынужденны скрывать свои отношения, тем более, что Чжин Чжин снимается в шоу "Молодожёны", но! Как долго они это собираются делать? Людям по 30+ лет, они не дети и всем обеспечены, они любят друг друга, то почему сразу не объявить о помолвке и готовится к свадьбе?


Потому что они не готовятся к свадьбе, не планируют детей и не собираются объявлять о помолвке. Они встретились после долгих лет разлуки и присматриваются к друг другу. Аудитор говорит Коллеге: "Мы только недавно сошлись. Посмотрим", а Брату: "Мы встречаемся с ней". У Актрисы вообще нет никакого опыта отношений за плечами, у Аудитора - неудавшаяся свадьба по причине измены. О свадьбе речи не идет, так зачем ставить все на карту ради давней юношеской любви, которая может перегореть через несколько месяцев?

Айдол (с подрезанными крыльями) становится на колени, потому что по задумке сценариста он - лирическо-трагический герой. Молчит как партизан, грустно вздыхает, улыбается, сопит, лежит в бреду и поту в кровати как Болконский на поле Аустерлица (только от несварения из-за супчика), никогда не теряет лицо (не может признаться, что у него несварение из-за жирного бульона на кости).

22 ноября 2017 года 16:58, рейт: 14

Итак, финал дорамы ничуть не разочаровывает своей предсказуемостью - почти Девятая симфония господина Бетховена - ода "К радости" с хором в виде театральных и фальшивых, но зато таких бурных аплодисментов разномастной публики, собравшейся в Хорошем Супе. Впрочем, почему почти? Все четко по тексту Шиллера (наверное, именно эту книгу, тщательно спрятанную в коробке-тайнике, и находит в конце Папа Главной Героини. С нее был "слизан" ее сценарий :-)))
…Тот, кому дано судьбою
Друга, как себя, любить,
Кто нашел с женою счастье, -
Может в этот хор вступить!..
… Люди - братья меж собой.
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!..
Однако:
Кто же этих благ не знает‚ -
Тот уйди и слезы лей!
Хотя мне вот больше всего нравится строка "В пламя, книга долговая!" Ее бы я выбрала в качестве хэштега. :-))) Ну, да, ладно.
А вот в психологическом аспекте последние серии как раз доставляют неземное удовольствие. "Все чудесатее и чудесатее" как говаривала Алиса в Зазеркалье. Чудеса на виражах. Главная Героиня и сама уже как Алиса с раздвоением, хотя больше - как тот советский Винни Пух, натрескавшийся меда и застрявший в кроличьей норе.
Отмечу самые "вкусные" шедевры Хорошего Супа.
Подтвердились, все-таки, мои догадки. Директору, правда, "глубоко под 40" - старый фрустрированный холостяк. Он, правда, положил глаз на героиню с первой встречи - залип, наверное, потому, что она первая дамочка, кто по статусу намного ниже, но в кровать не прыгала с разбегу. Стало интересно, почему. Оказалось, у нее другая тактика репяха - тихой сапой с надутыми губками. :-))) Поздравление с творческим успехом, который Повар прислал Героине из Парижа - до последнего пытался сохранить хотя бы дружеское уважение, а не выглядеть тираном в ее залитых слезами глаза (на такое тяжело "забить", когда тебе - 20 лет, а не 39))) Ни слова о любви в открытке нет. Стало окончательно понятно, почему Маман Повара безработная. Дает ей карманные деньги, вместо того, чтобы вообще лишить средств и заставить работать самой. Критикует ее идеи, выбор спутника жизни, влезает в их отношения с Директором (хотя она сама должна отдать свой долг, но только если Директор попросит, чего тот никогда не сделает, иначе изначально не дал бы, он даже намекает Повару: "Не твоего ума это дело"), запугивает Маман прошлыми неудачами. Хотя эта экстраполяция прошлого на будущее - явное когнитивное искажение - так называемый "эффект ореола". Знаток, блин. Даже Героиня помогла Маман и составила какой-никакой бизнес-план, а сынуля где был до этого? Как позаботился о том, чтобы первый бизнес не прогорел? Стоял и смотрел на горящий бизнес? Отец его, оказывается, не такой уж и урод. Он сам демонизировал своих родителей, чтобы носиться со своей "детской травмой" (хотя его не били, не насиловали, помогали материально, отдали наследство), ведь без травмы он - Обычный Повар, а не Загадочный Шеф. Не было б травмы, с чем тогда могла бы носиться и влюбляться Героиня, нечего было б выпытывать, из-за чего обижаться и рыдать, не было б хороших оправдашек, почему ох, как не хочется вместе жить с экзальтированной Наташенькой.
Героиня ну никак не может отлипнуть от Директора. Кокетничает, жеманничает, капризничает, дует губки, читает нотации, разговаривает сверху со снисхождением и жалостью (?), вообщем - полный ахтунг, хотя отношение к ней уже кардинально поменялось. "Я тебе, Директор, разрешаю выбрать, что хочется… на 20 тысяч вон" Да, 10 упаковок неудобоваримого рамёна, который он, в принципе, никогда не ест (именно поэтому все время отказывается заходить к ним на обед, а вовсе не из-за скромности). Наверное, наелся лапши еще в детстве, когда приставы дома имущество опечатывали. :-) На что получает туше: "Ну, ты и неблагодарная нищебродка!" А она смеется, чтобы не задумываться лишний раз, оскорбление смиренно принимает (как бы шутливо оно не звучало, это - все же оскорбление). Взваливает на себя тяжелые пакеты, даже пытается их вырвать из рук Директора (точно такая же сцена была и с Поваром - отнюдь не случайная ретроспектива, и сестре таскала еду), ведет себя как Маугли, впервые столкнувшийся с цивилизованным мужским обществом. Поэтому страшно представить, кто у нее был до Повара, и был ли кто-то вообще. Она опять ошибочно "продает" это как свою независимость и силу, потому что легче тащить авоськи как "сильная женщина", а вот своими "жизненными пакетами" навьючить сестру, Повара и Директора. Привыкла брать на себя слишком много, бесцеремонно без спроса решать за других, продавливать свое, и навязывать мнение.
Подруга в сердцах ей рубит правду-матку без обиняков, что, мол, ты, душечка, продолжала пользоваться милостями Директора, даже зная, что он это делает cугубо из романтических побуждений. И она решает, так уж и быть, "пожалеть" бедняжку.
Зовет на бейсбол. - "Ну, как я стою с битой? Классно?" - "Че позвала? Говори уже!" И она говорит, что он в ее вкусе, так уж и быть, но если бы Повар не подвернулся… И? Как это должно его утешить? Звучит дико. Вообщем, она не сжигает мосты, не плюют в колодец, ведь жизнь долгая, а земля - круглая. Дает ему опять огонек надежды. А вдруг когда Повар сядет на Восточный экспресс или посмотрит кассету "Звонок"? Все мы под Богом ходим, короче. Гуманнее было бы грубо и резко, и навсегда, но… это ж Героиня. Тут Директор ползет домой, плачет, прокручивая в голове тысячи различных сценариев "если бы, да кабы", а если так, а вот эдак. Где ж он ошибся? Нужно было сразу к стенке ее? Или тогда, в лифте? А, может, вот тогда, в БМВ? Или на лестнице? Но потом, видимо, мозги прочищаются и он понимает, что с ней - никогда и нигде не нужно, и он улыбается с облегчением, что пронесло, и ржет над собой дурачком. На следующий день мистер Бордовое Пальто уже огурцом, на свежую голову берется за работу. Героиня недоумевает: "Что же случилось с Директором, больше он не милаха, что происходит?" Да, он никогда и не был милахой, его отношение к героям вовсе не изменяется на мстительное или злое, оно становится равно таким же, как ко всем подчиненным, потому что теперь они все для него - обычные подчиненные. Это только подтверждает факт, что он отлепился от Героини, но она не желает в это верить. Еще голова кружится от успеха дорамы, которую она просто скатала под чистую со своей жизни, даже диалоги копировала )))), и которую сняли и спродюсировали другие люди. Но крышу сносит до такой степени, что угрожает Директору "Не буду подписывает контракт, я еще не решила, мне и раньше лучшие условия предлагали". А он с ней даже в лифте одном ехать не хочет. Троллит ее, а она думает, что огонек горит как Вечный Огонь. А потом еще дружественно похлопывает ее и Повара по плечу, и тут вот у нее кислая мина.
Сцена с кольцом - выше всяких похвал. "Ты у меня записан как "Повар-сердечко", а я у тебя "просто Натаха" (Ростова)". Даже не знает размера пальца своего "сердечка", не понятно, какими пропорциями она руководствовалась, когда выбирала. :-))) Даже продавец была в шоке: "Большой палец?!" То есть даже профессионал в ювлирке не знает такого бреда, а Героиня и тут читает нотации: "Если пальцы совпадают, то пара создана на небесах, КАК? ВЫ? Этого не знали!". При этом Повар знает размер своей "просто Натахи". А потом облом с размером, который, ясен пень, Героиня принимает за знак свыше. Я тут уже было испугалась, что сейчас она опять бросит его из-за этой "анатомической несовместимости пальцев", и сериал продлят еще на 20 серий, пока он не похудеет или не сделает пластику пальцев. Нужно было бежать сразу к Директору, вдруг, его палец бы как раз подошел, и на заднем плане их типичный саундтрек заиграл. :-))))))
Не понятно, почему вторая сценаристка-приживалка до сих пор живет у нее дома. Она даже вступить в интимную связь с Поваром не может у себя дома, а только к нему бегает. Героиня-супергерой. Та собралась уезжать в деревню, к родителям, но вот уже и у нее отбирают чемодан: "Нет, оставайся здесь, живи со мной, без вопросов, конечно можно!" Девочка каждый раз уходит в морозную ночь рамён в круглосуточном супермаркете есть, а Повар издевается: "Ой, так неловко, что она каждый раз вынуждена уходить!" Но, тем не менее, поудобнее пристраивает свою попочку-сердечко на диван, неспешно размешивая сахарок в чаечке. Наконец-то предлагает героине сожительствовать, у той - глаза сияют, радостно кивает. Однако, ничего не меняется, о свадьбе по-прежнему речи никакой не идет. Только о "совместном доме", даже при акте дарения кольца не было ни слова сказано о свадьбе. Но героиню и это устраивает, ибо Директор больше не горит. Нужно брать Повара.
И финал "Ревизора". Все герои в сборе в Хорошем Супе по туманному поводу. Двое залезают на табуретку. Повар говорит: "Рад, что наслаждаетесь моей шикарной едой". А Героиня: "Мы решили соединить жизнь". Что это было? Никто так и не понял, что происходит, но все аплодируют. Как в театре: кто-то понял пьесу, кто-то нет, кому-то нравится, кому-то так себе, но зрители хлопают, благодарят актеров за труд. Хотя нет, не все. Мама Героини с сожалением косит взгляд на аплодирующего Директора (которого до этого закармливала своим Лимонным Чаем), Маман Повара в шоке "Вот это неформат!" Дальше камера движется с одного лица на другое, и мы может, наслаждаясь, рассмотреть разнообразные выражения лиц, эмоции скрытые под масками пиетета и светскости. До последних секунд и финальных титров не покидает ощущение театральности. И звучит финале Девятой симфонии. ))))
Шикарно и очень реалистично. Понравилась дорама. Хочу второй сезон )))))))

15 ноября 2017 года 19:42, рейт: 12

Кому: #1558998, Шахоманка:
yugen: Захотелось написать рецензию
…большое …желание…

Извините, я это не специально, вдохновение пришло :-) Поэтому скрыла все под спойлер.

В последних сериях начало было обнадеживающим, я даже сперва офигела и обрадовалась: она вроде бы открыла глаза, осознала, что творила, и попыталась отклеиться, признав, что давила как гидравлическей пресс. Воспоминания о Париже - жалкая сцена. Вместо того, чтобы наслаждаться круассанами и Лувром, она потратила деньги, чтобы бегать там, как сталкер, хотя можно было просто по Инету связаться. Дешево и сердито. Суммировав все эти воспоминания, скорее всего, она опротивела себе и затаила обидку. Но репях никуда не исчез, и вот она уже вламывается как Фрекен Бок в кабинет Директора и читает ему мораль. Издевается с извечным лицом невинного агнца: "А о своем счастье Вы думаете?" А не сама ли его отшивала неоднократно? Директор больше на это не ведется (почему-то), и тут, как мне показалось, явно дает ей понять, что он - остыл и забил. "Человек в конце всегда одинок" и загадочно пожимает плечами. Понимай, мол, как хочешь. После в разговоре с Подругой ГГ подтверждает еще раз: "Я не краду в нежилых домах". Пропал азарт. Впрочем, он и за все серии ни разу не признается в любви, кстати. Хотя мог бы за столько-то лет. И шаги мог бы делать (в лифте, в том числе. :-))) И родителям говорит: "Нравится", а не "Люблю-жить-не-могу". Осторожен с заявлениями. Видимо все эти годы присматривался к ней, проверял на надежность, выжидал, думы думал на кушетке, сам не знал, чего хочет. А когда полетели вертолеты, понял, что уже и не хочет. Не было б Повара у героини, был бы кто-то другой, и так постоянно - так у Директора никакой печени не хватит стока квасить по ночам, самому VIP-палата понадобится. Я ж говорю, что он какой-то фрустрированный!
Хотя, ничто людское нам не чуждо, и признаю, что Директор в исполнении Ким Чжэ Ука хорош - видный мужик, особенно в бордовом пальто. :-))))) Но как верно заметила

Кому: #1559046, mopsitatvm:
yugen, Для меня дорама просто стала этаким "болотом" со стоячей водой. Шумел камыш, а вот деревья, к сожалению, ну никак не гнулись…


Сценаристка в страхе понимает, что теперь она Директору тоже не упала. Часики тикают. Мамулетта Повара подливает масла в огонь: "А не бесит ли тебя, что сын теперь завидный жених?" Приходит озарение, что рискует вообще остаться на бобах, эххх, ну, его к черту взросление, и вот она уже давит что есть мочи педаль газа и кричит "Эгегей, Лошадка-а-а-а"… А Ежик с рюкзачком за плечами в коротеньких штанишках уходит в туман.

Доставила звезда Мишлен за вечно мятые скатерти, свернувшееся яйцо в тарелке и сморщенный баклажан. Нет, я понимаю, прекрасно, что это дорама, но поржать все-равно люблю над таким.

15 ноября 2017 года 02:29, рейт: 9

Я отнюдь не являюсь заядлой "дорамщицей", но этот сериал заинтересовал интересным сюжетом и абсолютно разнообразными характерами героев. Хотя, в принципе, сюжет достаточно тривиальный, в центре которого - проблемы человеческих взаимоотношений, однако интересно то, как по-разному подходят герои к решению этих проблем. Многие из них испытывают явные трудности с эмпатией, но если одним удается вовремя отрефлексировать и проработать свое поведение и эмоции, то другие, наоборот, еще глубже увязываются в болоте проблем, которые придумывают на пустом месте сами для себя. Захотелось написать рецензию, как я вижу все это.

Главная героиня - "сильная и независимая карьеристка" - но только в своем личном воображении. Начало фильма являет нам иную реальность: в карьере - пусто, в кармане - не густо, живет вместе с младшей сестрой, причем последняя даже оплачивает жилье (и еще смеет предъявлять претензии!), на работе подносит кофе истеричной сценаристке. Поклонников - ни одного за семь верст, хотя героиня упорно убеждает сама себя, что это все потому, что она карьеристка. Нет, не поэтому, а почему - мы узнаем в последующих сериях. Тут сестра твердо принимает единственно верное и здоровое решение - съезжает с квартиры, тем самым заставляя героиню задуматься о том, что пора бы и повзрослеть. Одновременно с этим ее увольняют с работы. Ее шаткий мир рушится, и вот она сидит у окна и рыдает, а сестра спокойно смотрит телевизор. Карьеристка бы как раз не рыдала.

На фоне этих событий происходит ее знакомство с юным Поваром, преисполненным мечтами о светлом будущем (своем личном, а не общем) и прожектами. У него вспыхивает мимолетная юношеская страсть, которую он сгоряча по молодости и по неопытности принимает за любовь. Кроме того, героиня не отвечает взаимностью, жеманничает и кокетничает (впрочем, делает это на протяжении всего фильма), чем еще больше распаляет его азарт. Дальше юноша получает заманчивое предложение продолжить обучение за рубежом у именитого профессионала. Хотя нет, не получает, а целенаправленно самостоятельно добивается этого предложения, потому что он думает о своем карьерном и личностном развитии. Своей радостью он решает поделиться с героиней аккурат в момент ее "шатающегося мира", совсем некстати, и в качестве вежливой реакции на ее унылое и завистливое лицо ("Он такой молодой, и у него все впереди, а у меня…") робко спрашивает, не хотела ли бы она, чтобы он остался. И получив в ответ категоричное "нет", облегченно вздыхает и уезжает учиться. Следует отметить, что он немного разочарован, но принимает ответ с достоинством и пытается остаться хотя бы друзьями, даже звонит ей перед отъездом. Но героиня непреклонна, трубку не берет. Скорее всего, от злости, за то, что он предпочел ей учебу, за то, что у него, в отличие от нее самой, есть четкая жизненная программа и приоритеты, которым он шаг за шагом следует. В диалогах она постоянно подчеркивает это. Сама же героиня застряла в образе "визжащей Наташеньки Ростовой". Инфантильная, постоянно ищущая опоры в других людях.

И вот тут на ее счастье подворачивается Директор, вернее, Диктатор - властный, зрелый, серьезный, целевой и трудолюбивый мужик. Родителей нет, наследства тоже (ведь отец просрал бизнес), опираться ему не на кого, поэтому этот герой сразу же решает для себя, какую жизнь он не хотел бы иметь, и строит свою уже от противного. Он знает, чего хочет, и всегда добивается этого упорным и терпеливым трудом. Так и говорит ей с первых минут знакомства: "Ты будешь моей". Главное отличие Директора от Повара - это то, что он - сформировавшаяся личность, в силу возраста (скорее всего, ему глубоко под сорокет), он открыт, готов и созрел морально для серьезных отношений и брака и детей, а Повар - нет. Но эхолот главной героини, к сожалению, не улавливает этот мощный главный сигнал. И она упорно все серии, умирая от жажды (любовной), продолжает выжимать сок из незрелого апельсина. Директор с первых минут положил глаз на главную героиню, и именно поэтому предлагает ей работу в своей компании, когда видит ее плачевное состояние, а вовсе не потому, что она - работница ого-го какая. Дает ей мелкие незначительные поручения, возможно даже, оплачивает ее труды со своей зарплаты. Занимательно, что в самом начале героиня артачится, ведет себя откровенно по-хамски, многократно отказывается работать на Директора, набивая себе цену, желая тем самым пустить ему пыль в глаза своим иллюзорным образом "сильной карьеристки", но Директор - не лыком шит, он все это прекрасно видит, понимает и забавляется ее поведением. Что происходит в итоге? Когда героиня разом теряет и жилье, и работу (трудно назвать это "работой"), то наша карьеристка, забыв о гордости и сильном образе, идет скромно на поклон к Директору. И тот, конечно же, великодушно принимает ее в семью. Ему льстит, но это совсем не та гордость гаучо, покорившего дикого мустанга. Скорее снисхождение.

Дальше в течении трех (или сколько-то там лет) героиня пестует у себя в голове образ Повара, причем выращивает его до таких гигантских размеров, что в результате влюбляется в него заочно. Хуже того - придумывает его любовь. При этом, самое интересное - все эти годы Повар (якобы безумно любящий) не предпринимает никаких попыток связаться, возобновить дружеские или какие-то еще отношения. 21 век на дворе - Интернет, мессенджеры, соц. сети, почта, в конце-концов и телефон, но - глухо. Героиня тоже не пытается, к слову сказать, просто любит свои фантазии. Голова в облаках, света белого вокруг не видит, эгоистична как всегда. Показательна сцена, где Директор рассказывает ей печальную историю своей семьи, делится переживаниями, предлагает создать семью, а она его даже не слушает - сладкая вата в ушах, и знай себе сопли свои вытирает о его кашемировое пальто. Подруга главной героини упрекает Директора: "Что же Вы столько лет бездействовали?" А как тут можно было действовать, когда человек слеп и глух - не набрасываться же на нее в своем БМВ, как на путану, причем с целью создать семью. Все эти годы Директор помогает ей как друг, покровитель и работодатель, делает для нее все, заботится и опекает. При этом, заметьте, не колеблясь ни минуты, героиня все с благодарностью и без зазрения совести принимает, и беззастенчиво пользуется милостью Директора. Денег для компании не зарабатывает, проваливает дораму, ссорится и скандалит с режиссером и актером, качает права, как будто она - минимум Люк Бессон, хотя на самом деле всего-лишь приживалка-дебютантка, о чем все вокруг знают и сплетничают за глаза (многочисленные намеки "Директор так заботится о тебе", "Ходят слухи, что вы с ним встречаетесь", на что она кокетливо отмалчивается, ибо выгодно). Из всего говна Директор ее вытаскивает, тащит ее без сознания на своем горбу в больницу.

И тут возвращается наш Повар. И героине срывает крышу окончательно. Она любой ценой решает вернуть потерянную любовь, выращенную у нее как орхидея, в голове. Повар (такой же инфантильный) открывает дорогой ресторан высокой кухни на инвестиции Директора, не имея ни малейшего представления о менеджменте и экономике. Хотя у него есть земля в наследство от деда, и он может взять кредит, начав с малого бизнеса, он все равно принимает инвестиции от Директора. А так как Директору нравится чувствовать себя сильным помощником нуждающихся, то он их с удовольствием дает. В это же время главная героиня продолжает липнуть и навязываться Повару, как репях. Выпрашивает у друга Повара его номер, как хамка без спроса и предупреждения пишет и названивает, преследует, ходит по пятам, угрожает "Я не отстану", "Раз ты не сказал нет, это дает мне надежду". А Повар напуган. Страсть за многие годы уже угасла, сначала он старается быть вежливым, потом нервничает и ясно кричит, что он не хочет сейчас с ней встречаться, у него куча другого головняка - созависимая мамашка, неэффективная бизнес-модель, детские травмы. В качестве оправдания пытается переложить вину на нее за то, что она ему когда-то там на что-то там не ответила, когда он улетал. Она же вместо того, чтобы здраво оценить то, что он ей не писал и не звонил, соглашается, вменяет себе вину, клянет себя и кается многократно. В результате штурмом и измором берет Повара, и осажденный Баязет сдается без боя, снизошедши до нее из жалости. Дальше на протяжении всех серий они катаются на качелях, держатся за руки, но чаще всего - все-таки ругаются и спорят, ведь она пытается выжать из него все, чего ей хочется. "Если ты любишь меня, то дашь мне то, о чем я прошу" - вот так она думает. Клещами вытягивает из него подробности его прошлого и семейные тайны, которыми Повар не хочет с ней делиться, потому что ему стыдно и неприятно. Но героиню это не останавливает. Эмпатии и зрелости там целый ноль. Как и в сценах с Директором, так и здесь. Повар просит ее: "Давай не говорить о моей семье!" Но она закатывает истерики, плачет, обижается и печально смотрит в окно, заглядывает подобострастно в глаза, пытаясь в них что-то прочитать. Вместо работы она целыми днями околачивается в Хорошем Супе, отвлекает Повара от работы, а для самоуспокоения и оправдания придумывает, будто бы берет интервью. Вся ее жизнь - это Повар, как Красно Солнышко, а она - планета на орбите. Все вокруг замечают ее нездоровое поведение. Сам Повар намекает: "Мне сегодня нужно работать. Я занят". Она сидит в машине в гараже ресторана и ноет в трубку. Тут же Директор звонит и недоумевает: "Что ты делаешь в Хорошем Супе так часто?" Неловко и неприятно смотреть, как взрослая женщина, красивая и не глупая, таким жалким образом предлагает себя, ее отвергают, она увеличивает напор. Как можно было первой предлагать Повару сожительство? Во-вторых, как можно было после его отказа продолжить с ним отношения? В результате ей стыдно, она плачет и отчитывает Повара, а он спрашивает ее закономерно: "Что ты хочешь от меня? Я все поставил на эти отношения (правда непонятно, что "все"?) Я трачу на тебя время, которого у меня нет". То есть он расценивает их отношения как временные затраты в трудо-часах. А проблем у Повара своих - выше крыше, в частности - финансовых. Ведь после того, как Директор узнал, что они встречаются, он устроил Повару холодный душ. И вот именно в этой ситуации Повар поступает здраво - он "взрослеет", принимает зрелое решение и отдает Директору назад его инвестиции, предпочитая уже барахататься самостоятельно. Аналогичным образом должна была бы поступить и главная героиня - честно и открыто написать заявление на расчет у Директора и уйти в другую компанию. Но куда она уйдет? Ее, сценаристку одной, да и то провальной, дорамы нигде не ждут. "Я не уйду, пока не заработаю для вас денег" - говорит она, то бишь никогда. А почему нельзя уйти, заработать деньги в другом месте и просто отдать Директору в качестве неустойки по контракту? Ааа… то-то же. Для сравнения здесь уместно было бы рассмотреть героиню против симпатичной девушки-Сомелье в "Хорошем супе" - зрелую и состоявшуюся личность. По ее словам, она отучилась по специальности, было нелегко, но она пробивалась, всю зарплату тратила на вино, допивала за клиентами, чтобы учиться. И вот когда ресторан идет ко дну, ей названивают другие рестораторы прямо на работу с предложениями. И она по собственной инициативе принимает желание остаться, зная, что уйти-то она в любой момент сможет, в принципе, не в малиновую даль, а на реальную работу. Она отважно признается в чувствах Су-шефу - другу Повара, в то же время не питает иллюзий, надежд, и реально оценивает себя. Очень жаль, кстати, что вот Директор не обратил внимания на эту Сомелье. Могло бы выйти неплохо, но сценаристы дорам, как видно из этой дорамы :-) - примитивны до ужаса. Вряд ли финал нам подарит что-то необычное.

К интересным персонажам, усиливающим образ главной героини, можно отнести ее матушку - достаточно мудрую женщину. Она, как никто другой, прекрасно знает свою дочь - безалаберную и бесталанную, поэтому она так сильно хочет, чтобы дочка сошлась с Директором. "Мы спокойно уйдем на пенсию, когда ты женишься" - говорят родители, чтобы хоть кто-то позаботился о Хен Су. На роль опекуна Повар явно в их глазах не тянет. Его б самого кто-то опекал и слушал его рёвы и всхлипы в ночную трубку телефона.

Радует персонаж Подруги Главной Героини - в определенный момент ей удается избавиться от нездоровой аддикции к Повару, осознать нелепость и смехотворность своего поведения. Она раскаивается и пытается наладить дружбу с главной героиней, ведь по сути - она не злой человек. Посудите, если бы она была злой и безразличной, она бы ни за что не рассказала Директору о болезни матушки героини - какая ей выгода от этого. Скорее всего Подруге просто свойственен дух соперничества, чтобы быть первой везде - в конкурсе, в выпуске продукта на экран, в отношениях. Все же время от времени она приходит в чувство и сдерживает себя от деструктивного поведения.

Почему Директору нравится слабая характером героиня - это хороший вопрос. Возможно, он и сам слаб и раним (в печали всегда прикладывается к алкоголю в одиночестве), и таким образом хочет почувствовать себя сильным "рыцарем", спасая "Даму в беде". Кроме того, видно, насколько Директор фрустрирован в любви - при такой сильной харизме и положительных качествах, нет ни одной героини в этом сериале, которая бы сходила по нему с ума. Даже подруге главной героини он не интересен и не нужен - а это показатель! Он хочет чего-то большого и светлого, но сам не знает чего, хотя женщин вокруг него, в принципе, гипотетически - тьма-тьмущая. В результате он таргетирует главную героиню, зацикливается на ней, не замечая никого вокруг, и вот тут начинают проявляться его деспотичные и маниакально-обсессивные черты характера. Он психологически домогается и липнет к ней, хотя она дала ему четкий и однозначный ответ, что не хочет быть его женой и встречаться ним. Она никогда не звонит ему первой. Но он считает, что "терпение и труд все перетрут". Да, бесспорно, "доверие - главное" (для него), но только нельзя никак принудить главную героиню думать аналогично. В какой-то момент его поведение начинают пугать, но, к счастью, ему в конечном итоге удается осмыслить свою навязчивость и неуместность, опомниться, взять себя в руки и смириться с ситуацией. Отвлечься ему помогает работа, в которую он погружается с головой, и тут происходит закономерное. Когда он дистанцируется от героини, перестает трезвонить ей по поводу и без и приглашать в Хороший Суп, она начинает больше думать о нем в положительном ключе. Далее он тоже совершает верный и хороший поступок: недвусмысленно намекает героине на то, что пора бы уже и поработать и заработать денег, а не быть мамочкой своему малолетнему парню. Вообще, я считаю, самое лучшее и правильное, что Директор должен был бы сделать в идеале - уволить к чертям нерентабельную сценаристку (тем более, что она ему отказала), чтобы заставить ее наконец-то повзрослеть, хотя бы к концу сериала. И одновременно с этим, сразу же, без лишних расшаркиваний вывести инвестиции из нерентабельного ресторана повара. Вот тогда бы и посмотрели мы, как долго продержался бы на плаву любовный плот. Но он не может. И вот именно в этом его слабость. Не потому, что он благородный меценат, рыцарь, хорошо воспитан или добр. Заметьте ведь контраст, как он разговаривает с другими подчиненными и коллегами, и как - с героиней. Просто в его душе все еще теплится огонек надежды, что это не конец, и он не может с ней расстаться. Не может он побороть свою аддикцию, совладать с маниакальным желанием добиться и обладать. Смириться-то он, может, и смирился, но не сдался. Вернее, не не может, а просто не хочет. Вот такая слабость. Я думаю, что, возможно, у Директора были бы какие-то шансы, если бы он признался героине в любви. Именно так и сказал бы: "Хен Су, я люблю тебя, ты заставляешь мое сердце биться сильнее…" и т. д. прочую подобную романтическую хрень. В силу своей инфантильности героиня привыкла думать и чувствовать ушами, она обожает красивые слова, милые поступки, трогательные жесты - за которыми ничего в принципе больше не стоит. Но он так не может, потому что просто другой человек, другой характер. Для него высшее признание - предложение создать семью, признание в доверии и уважении, а экзальтированной героине нужна страсть. Директор же явно не страстная натура. Фотографируется сдержанно, улыбается редко, саморекламу не любит (говорит со скепсисом подруге гг: "Я вижу ты сильно любишь соцсети, да?")
С этой точки зрения, я бы не хотела такого финала, где главная героиня остается с Директором. Когда он ее добьется, он лицезрит всю ее экзальтированность, и она и ему надоест (как вышло у доктора Равика с Жоан Маду в "Триумфальной арке" Ремарка), как надоедала всем мужчинам до этого, наверное, и до 1 серии с другими была такая же петрушка, поэтому и выбор-то у нее всего - Директор и "дожатый" ею Повар.
Пока что взрослеть героиня упорно не хочет. Посмотрим, что будет в следующих сериях. Очень интересно.


Добавлено спустя 16 минут 32 секунды

Goody, я думаю, что "тактильное" у них есть, конечно же (в холодильной камере, например), просто остается за кадром, как "само собой разумеющееся" :-D

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду

ellytru, Вот как раз, может быть, и нужно было ему в лифте что-то предпринять эдакое, а лучше - еще раньше, до возвращения Повара. А потом игнорить ее. Героиня бы бережно хранила это воспоминание в голове, выращивала бы его, полировала, оценивала, что это значит, и так бы, глядишь, и влюбилась в Директора. :-))))))