Голосовать
+ 700   (279)
24 ноября 2017 года в 12:11 | 148362 просмотра | 109 комментариев

Температура Любви / Temperature of Love [2017]

Описание:

В дораме изображены сложные любовные отношения современных молодых людей, которые сражаются с одиночеством и другими эмоциональными травмами.
История начинается с того, что героиня, которая мечтает стать сценаристкой дорам и должна скоро выйти замуж, регистрируется на кулинарном интернет-форуме и знакомится там с человеком под ником "Вкусный суп". Позже они встречаются в реальной жизни.
Дорама показывает, как развиваются отношения в эпоху интернета, где в большом количестве имеются предубеждения и недоразумения из-за общения посредством экрана, когда неизвестно, кто прячется под ником и какой на самом деле этот человек. © Anitam
Со Хён Чжин / Seo Hyun Jin - Ли Хён Су / Lee Hyun Soo
Ян Се Джон / Yang Se Jong - Ун Чон Сон / On Jung Sun
Ким Чжэ Ук / Kim Jae Wook - Пак Чон У / Park Jung Woo
Чжо Бо А / Jo Bo Ah - Чжи Хон А / Ji Hong A
Ли Кан Мин / Lee Kang Min - О Кён Су / Oh Kyung Soo
Ким Со Ён / Kim So Young - Им Су Чон / Lim Soo Jung
Пё Чжи Хун / Pyo Ji Hoon - Кан Мин Хо / Kang Min Ho
Чха Ин Ха / Cha In Ha - Ким Ха Сон / Kim Ha Sung
Сим Хи Соп / Sim Hee Seop - Чхве Вон Чжун / Choi Won Joon
Смотреть Температура Любви / Temperature of Love онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 Тизер 1[з]  
 Тизер 2[з]  
 1 серия (Мания)[з]  
 2 серия (Мания)[з]  
 3 серия (Мания)[з]  
 4 серия (Мания)[з]  
 5 серия (Мания)[з]  
 6 серия (Мания)[з]  
 7 серия (Мания)[з]  
 8 серия (Мания)[з]  
 9 серия (Мания)[з]  
 10 серия (Мания)[з]  
 11 серия (Мания)[з]  
 12 серия (Мания)[з]  
 13 серия (Мания)[з]  
 14 серия (Мания)[з]  
 15 серия (Мания)[з]  
 16 серия (Мания)[з]  
 17 серия (Мания)[з]  
 18 серия (Мания)[з]  
 19 серия (Мания)[з]  
 20 серия (Мания)[з]  
 21 серия (Мания)[з]  
 22 серия (Мания)[з]  
 23 серия (Мания)[з]  
 24 серия (Мания)[з]  
 25 серия (Мания)[з]  
 26 серия (Мания)[з]  
 27 серия (Мания)[з]  
 28 серия (Мания)[з]  
 29 серия (Мания)[з]  
 30 серия (Мания)[з]  
 31 серия (Мания)[з]  
 32 серия (Мания)[з]  
 33 серия (Мания)[з]  
 34 серия (Мания)[з]  
 35 серия (Мания)[з]  
 36 серия (Мания)[з]  
 37 серия (Мания)[з]  
 38 серия (Мания)[з]  
 39 серия (Мания)[з]  
 40 серия (Мания)[з]  
 1 серия (Азалии)[з]  
 2 серия (Азалии)[з]  
 3 серия (Азалии)[з]  
 4 серия (Азалии)[з]  
 5 серия (Азалии)[з]  
 6 серия (Азалии)[з]  
 7 серия (Азалии)[з]  
 8 серия (Азалии)[з]  
 9 серия (Азалии)[з]  
 10 серия (Азалии)[з]  
 11 серия (Азалии)[з]  
 12 серия (Азалии)[з]  
 13 серия (Азалии)[з]  
 14 серия (Азалии)[з]  
 15 серия (Азалии)[з]  
 16 серия (Азалии)[з]  
 17 серия (Азалии)[з]  
 18 серия (Азалии)[з]  
 19 серия (Азалии)[з]  
 20 серия (Азалии)[з]  
 21 серия (Азалии)[з]  
 22 серия (Азалии)[з]  
 23 серия (Азалии)[з]  
 24 серия (Азалии)[з]  
 25 серия (Азалии)[з]  
 26 серия (Азалии)[з]  
 27 серия (Азалии)[з]  
 28 серия (Азалии)[з]  
 29 серия (Азалии)[з]  
 30 серия (Азалии)[з]  
 31 серия (Азалии)[з]  
 32 серия (Азалии)[з]  
 33 серия (Азалии)[з]  
 34 серия (Азалии)[з]  
 35 серия (Азалии)[з]  
 36 серия (Азалии)[з]  
 37 серия (Азалии)[з]  
 38 серия (Азалии)[з]  
 39 серия (Азалии)[з]  
 40 серия (Азалии)[з]  
 1 серия (Мания)[з]  
 2 серия (Мания)[з]  
 3 серия (Мания)[з]  
 4 серия (Мания)[з]  
 5 серия (Мания)[з]  
 6 серия (Мания)[з]  
 7 серия (Мания)[з]  
 8 серия (Мания)[з]  
 9 серия (Мания)[з]  
 10 серия (Мания)[з]  
 11 серия (Мания)[з]  
 12 серия (Мания)[з]  
 13 серия (Мания)[з]  
 14 серия (Мания)[з]  
 15 серия (Мания)[з]  
 16 серия (Мания)[з]  
 17 серия (Мания)[з]  
 18 серия (Мания)[з]  
 19 серия (Мания)[з]  
 20 серия (Мания)[з]  
 21 серия (Мания)[з]  
 22 серия (Мания)[з]  
 23 серия (Мания)[з]  
 24 серия (Мания)[з]  
 25 серия (Мания)[з]  
 26 серия (Мания)[з]  
 27 серия (Мания)[з]  
 28 серия (Мания)[з]  
 29 серия (Мания)[з]  
 30 серия (Мания)[з]  
 31 серия (Мания)[з]  
 32 серия (Мания)[з]  
 33 серия (Мания)[з]  
 34 серия (Мания)[з]  
 35 серия (Мания)[з]  
 36 серия (Мания)[з]  
 37 серия (Мания)[з]  
 38 серия (Мания)[з]  
 39 серия (Мания)[з]  
 40 серия (Мания)[з]  
 1 серия (Азалии)[з]  
 2 серия (Азалии)[з]  
 3 серия (Азалии)[з]  
 4 серия (Азалии)[з]  
 5 серия (Азалии)[з]  
 6 серия (Азалии)[з]  
 7 серия (Азалии)[з]  
 8 серия (Азалии)[з]  
 9 серия (Азалии)[з]  
 10 серия (Азалии)[з]  
 11 серия (Азалии)[з]  
 12 серия (Азалии)[з]  
 13 серия (Азалии)[з]  
 14 серия (Азалии)[з]  
 15 серия (Азалии)[з]  
 16 серия (Азалии)[з]  
 17 серия (Азалии)[з]  
 18 серия (Азалии)[з]  
 19 серия (Азалии)[з]  
 20 серия (Азалии)[з]  
 21 серия (Азалии)[з]  
 22 серия (Азалии)[з]  
 23 серия (Азалии)[з]  
 24 серия (Азалии)[з]  
 25 серия (Азалии)[з]  
 26 серия (Азалии)[з]  
 27 серия (Азалии)[з]  
 28 серия (Азалии)[з]  
 29 серия (Азалии)[з]  
 30 серия (Азалии)[з]  
 31 серия (Азалии)[з]  
 32 серия (Азалии)[з]  
 33 серия (Азалии)[з]  
 34 серия (Азалии)[з]  
 35 серия (Азалии)[з]  
 36 серия (Азалии)[з]  
 37 серия (Азалии)[з]  
 38 серия (Азалии)[з]  
 39 серия (Азалии)[з]  
 40 серия (Азалии)[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра

Смотреть Температура Любви / Temperature of Love (ОЗВУЧКА) онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 1-2 серия (SoftBox)[з]  
 3-4 серия (SoftBox)[з]  
 5-6 серия (SoftBox)[з]  
 7-8 серия (SoftBox)[з]  
 9-10 серия (SoftBox)[з]  
 11-12 серия (SoftBox)[з]  
 13-14 серия (SoftBox)[з]  
 15-16 серия (SoftBox)[з]  
 17-18 серия (SoftBox)[з]  
 19-20 серия (SoftBox)[з]  
 21-22 серия (SoftBox)[з]  
 23-24 серия (SoftBox)[з]  
 25-26 серия (SoftBox)[з]  
 27-28 серия (SoftBox)[з]  
 29-30 серия (SoftBox)[з]  
 31-32 серия (SoftBox)[з]  
 33-34 серия (SoftBox)[з]  
 35-36 серия (SoftBox)[з]  
 37-38 серия (SoftBox)[з]  
 39-40 серия (SoftBox)[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
 
Над материалом работали
Создатель
anitam
anitam
Кегли: Drama, Озвучка, романтика, Full Drama, комедия, Полная озвучка, K-Drama, 2017, ФДГ SoftBox, ФСГ Мания, SBS Channel, ФСГ Азалии, ФДГ FireDub.Net
 
Страницы

, №1560607
+ 11   (11)
Директор Пак просто невероятный!!!
"Я пустующие дома не обкрадываю."
"Если что-то, что мне принадлежит, лучше подходит другому человеку, я правда не могу держать это у себя. Потому что это напоминает мне об этом человеке."
 
, №1560517
+ 15   (15)
В целом, история неплоха, вполне реалистична.
Если любишь - борись, ищи способ быть рядом с любимым человеком, вопреки жизненным трудностям.
Единственно, Ким Дже Ук. Кмк, его способы повышения температуры были изящней, а ему уготовили такое послевкусие - образ благородной, светлой грусти, обидно чесслово.
 
, №1560492
+ 8   (8)
:bubble-bear05: :bubble-bear05: :bubble-bear05: :bubble-bear05:
 
, №1560401
+ 9   (9)
Начали за здравие, а закончили.. растянули сильно, хватило бы и 16 серий, в итоге стало скучно. Хотя, конечно, не состоит отрицать то, что в дораме море романтики, разговоров о любви да и вообще этой самой любви. Главный герой - красавчик, а у Ггероини просто замечательная и дико милая улыбка.

:th_46:
 
, №1560195
+ 5   (5)
вот и конец
немного затянута но ради любимых актеров стоило посмотреть.

Ничто в нас не меняется. Десять раз обожжемся, а все равно хотим гореть.
 
, №1560192
+ 10   (10)
мне очень понравилось..хотя испытывала разные эмоции в ходе событий..главное все хорошо закончилось и т.п…людям нужно научиться в общении и выражать самого себя..главное взаимопонимание!!!!!!
 
, №1560103
+ 14   (26)
Итак, финал дорамы ничуть не разочаровывает своей предсказуемостью - почти Девятая симфония господина Бетховена - ода "К радости" с хором в виде театральных и фальшивых, но зато таких бурных аплодисментов разномастной публики, собравшейся в Хорошем Супе. Впрочем, почему почти? Все четко по тексту Шиллера (наверное, именно эту книгу, тщательно спрятанную в коробке-тайнике, и находит в конце Папа Главной Героини. С нее был "слизан" ее сценарий :-)))
…Тот, кому дано судьбою
Друга, как себя, любить,
Кто нашел с женою счастье, -
Может в этот хор вступить!..
… Люди - братья меж собой.
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!..
Однако:
Кто же этих благ не знает‚ -
Тот уйди и слезы лей!
Хотя мне вот больше всего нравится строка "В пламя, книга долговая!" Ее бы я выбрала в качестве хэштега. :-))) Ну, да, ладно.
А вот в психологическом аспекте последние серии как раз доставляют неземное удовольствие. "Все чудесатее и чудесатее" как говаривала Алиса в Зазеркалье. Чудеса на виражах. Главная Героиня и сама уже как Алиса с раздвоением, хотя больше - как тот советский Винни Пух, натрескавшийся меда и застрявший в кроличьей норе.
Отмечу самые "вкусные" шедевры Хорошего Супа.
Подтвердились, все-таки, мои догадки. Директору, правда, "глубоко под 40" - старый фрустрированный холостяк. Он, правда, положил глаз на героиню с первой встречи - залип, наверное, потому, что она первая дамочка, кто по статусу намного ниже, но в кровать не прыгала с разбегу. Стало интересно, почему. Оказалось, у нее другая тактика репяха - тихой сапой с надутыми губками. :-))) Поздравление с творческим успехом, который Повар прислал Героине из Парижа - до последнего пытался сохранить хотя бы дружеское уважение, а не выглядеть тираном в ее залитых слезами глаза (на такое тяжело "забить", когда тебе - 20 лет, а не 39))) Ни слова о любви в открытке нет. Стало окончательно понятно, почему Маман Повара безработная. Дает ей карманные деньги, вместо того, чтобы вообще лишить средств и заставить работать самой. Критикует ее идеи, выбор спутника жизни, влезает в их отношения с Директором (хотя она сама должна отдать свой долг, но только если Директор попросит, чего тот никогда не сделает, иначе изначально не дал бы, он даже намекает Повару: "Не твоего ума это дело"), запугивает Маман прошлыми неудачами. Хотя эта экстраполяция прошлого на будущее - явное когнитивное искажение - так называемый "эффект ореола". Знаток, блин. Даже Героиня помогла Маман и составила какой-никакой бизнес-план, а сынуля где был до этого? Как позаботился о том, чтобы первый бизнес не прогорел? Стоял и смотрел на горящий бизнес? Отец его, оказывается, не такой уж и урод. Он сам демонизировал своих родителей, чтобы носиться со своей "детской травмой" (хотя его не били, не насиловали, помогали материально, отдали наследство), ведь без травмы он - Обычный Повар, а не Загадочный Шеф. Не было б травмы, с чем тогда могла бы носиться и влюбляться Героиня, нечего было б выпытывать, из-за чего обижаться и рыдать, не было б хороших оправдашек, почему ох, как не хочется вместе жить с экзальтированной Наташенькой.
Героиня ну никак не может отлипнуть от Директора. Кокетничает, жеманничает, капризничает, дует губки, читает нотации, разговаривает сверху со снисхождением и жалостью (?), вообщем - полный ахтунг, хотя отношение к ней уже кардинально поменялось. "Я тебе, Директор, разрешаю выбрать, что хочется… на 20 тысяч вон" Да, 10 упаковок неудобоваримого рамёна, который он, в принципе, никогда не ест (именно поэтому все время отказывается заходить к ним на обед, а вовсе не из-за скромности). Наверное, наелся лапши еще в детстве, когда приставы дома имущество опечатывали. :-) На что получает туше: "Ну, ты и неблагодарная нищебродка!" А она смеется, чтобы не задумываться лишний раз, оскорбление смиренно принимает (как бы шутливо оно не звучало, это - все же оскорбление). Взваливает на себя тяжелые пакеты, даже пытается их вырвать из рук Директора (точно такая же сцена была и с Поваром - отнюдь не случайная ретроспектива, и сестре таскала еду), ведет себя как Маугли, впервые столкнувшийся с цивилизованным мужским обществом. Поэтому страшно представить, кто у нее был до Повара, и был ли кто-то вообще. Она опять ошибочно "продает" это как свою независимость и силу, потому что легче тащить авоськи как "сильная женщина", а вот своими "жизненными пакетами" навьючить сестру, Повара и Директора. Привыкла брать на себя слишком много, бесцеремонно без спроса решать за других, продавливать свое, и навязывать мнение.
Подруга в сердцах ей рубит правду-матку без обиняков, что, мол, ты, душечка, продолжала пользоваться милостями Директора, даже зная, что он это делает cугубо из романтических побуждений. И она решает, так уж и быть, "пожалеть" бедняжку.
Зовет на бейсбол. - "Ну, как я стою с битой? Классно?" - "Че позвала? Говори уже!" И она говорит, что он в ее вкусе, так уж и быть, но если бы Повар не подвернулся… И? Как это должно его утешить? Звучит дико. Вообщем, она не сжигает мосты, не плюют в колодец, ведь жизнь долгая, а земля - круглая. Дает ему опять огонек надежды. А вдруг когда Повар сядет на Восточный экспресс или посмотрит кассету "Звонок"? Все мы под Богом ходим, короче. Гуманнее было бы грубо и резко, и навсегда, но… это ж Героиня. Тут Директор ползет домой, плачет, прокручивая в голове тысячи различных сценариев "если бы, да кабы", а если так, а вот эдак. Где ж он ошибся? Нужно было сразу к стенке ее? Или тогда, в лифте? А, может, вот тогда, в БМВ? Или на лестнице? Но потом, видимо, мозги прочищаются и он понимает, что с ней - никогда и нигде не нужно, и он улыбается с облегчением, что пронесло, и ржет над собой дурачком. На следующий день мистер Бордовое Пальто уже огурцом, на свежую голову берется за работу. Героиня недоумевает: "Что же случилось с Директором, больше он не милаха, что происходит?" Да, он никогда и не был милахой, его отношение к героям вовсе не изменяется на мстительное или злое, оно становится равно таким же, как ко всем подчиненным, потому что теперь они все для него - обычные подчиненные. Это только подтверждает факт, что он отлепился от Героини, но она не желает в это верить. Еще голова кружится от успеха дорамы, которую она просто скатала под чистую со своей жизни, даже диалоги копировала )))), и которую сняли и спродюсировали другие люди. Но крышу сносит до такой степени, что угрожает Директору "Не буду подписывает контракт, я еще не решила, мне и раньше лучшие условия предлагали". А он с ней даже в лифте одном ехать не хочет. Троллит ее, а она думает, что огонек горит как Вечный Огонь. А потом еще дружественно похлопывает ее и Повара по плечу, и тут вот у нее кислая мина.
Сцена с кольцом - выше всяких похвал. "Ты у меня записан как "Повар-сердечко", а я у тебя "просто Натаха" (Ростова)". Даже не знает размера пальца своего "сердечка", не понятно, какими пропорциями она руководствовалась, когда выбирала. :-))) Даже продавец была в шоке: "Большой палец?!" То есть даже профессионал в ювлирке не знает такого бреда, а Героиня и тут читает нотации: "Если пальцы совпадают, то пара создана на небесах, КАК? ВЫ? Этого не знали!". При этом Повар знает размер своей "просто Натахи". А потом облом с размером, который, ясен пень, Героиня принимает за знак свыше. Я тут уже было испугалась, что сейчас она опять бросит его из-за этой "анатомической несовместимости пальцев", и сериал продлят еще на 20 серий, пока он не похудеет или не сделает пластику пальцев. Нужно было бежать сразу к Директору, вдруг, его палец бы как раз подошел, и на заднем плане их типичный саундтрек заиграл. :-))))))
Не понятно, почему вторая сценаристка-приживалка до сих пор живет у нее дома. Она даже вступить в интимную связь с Поваром не может у себя дома, а только к нему бегает. Героиня-супергерой. Та собралась уезжать в деревню, к родителям, но вот уже и у нее отбирают чемодан: "Нет, оставайся здесь, живи со мной, без вопросов, конечно можно!" Девочка каждый раз уходит в морозную ночь рамён в круглосуточном супермаркете есть, а Повар издевается: "Ой, так неловко, что она каждый раз вынуждена уходить!" Но, тем не менее, поудобнее пристраивает свою попочку-сердечко на диван, неспешно размешивая сахарок в чаечке. Наконец-то предлагает героине сожительствовать, у той - глаза сияют, радостно кивает. Однако, ничего не меняется, о свадьбе по-прежнему речи никакой не идет. Только о "совместном доме", даже при акте дарения кольца не было ни слова сказано о свадьбе. Но героиню и это устраивает, ибо Директор больше не горит. Нужно брать Повара.
И финал "Ревизора". Все герои в сборе в Хорошем Супе по туманному поводу. Двое залезают на табуретку. Повар говорит: "Рад, что наслаждаетесь моей шикарной едой". А Героиня: "Мы решили соединить жизнь". Что это было? Никто так и не понял, что происходит, но все аплодируют. Как в театре: кто-то понял пьесу, кто-то нет, кому-то нравится, кому-то так себе, но зрители хлопают, благодарят актеров за труд. Хотя нет, не все. Мама Героини с сожалением косит взгляд на аплодирующего Директора (которого до этого закармливала своим Лимонным Чаем), Маман Повара в шоке "Вот это неформат!" Дальше камера движется с одного лица на другое, и мы может, наслаждаясь, рассмотреть разнообразные выражения лиц, эмоции скрытые под масками пиетета и светскости. До последних секунд и финальных титров не покидает ощущение театральности. И звучит финале Девятой симфонии. ))))
Шикарно и очень реалистично. Понравилась дорама. Хочу второй сезон )))))))
 
, №1559191
+ 8   (8)
ЛедиЕлена, вы просто пишете новый комментарий в поле, и если за вами уже кто-то не написал, то ваш комментарий автоматически добавляется к предыдущему вашему сообщению с пометкой "добавлено спустя…" :)

З.Ы. Дорамку еще не смотрела, жду выхода всех серий.
 
, №1559088
+ 11   (11)
ГГ-ня продолжает расстраивать! в самый не подходящий момент предлагает парню жить вместе (он бедный зарплату не получает даже), получает в ответ что-то типа "давай чуток попозже" и жууутко обижается на него! Да так обиделась, что, когда спустя два дня он ей предложение сделал - она не хочет!!! так не хочет, что даже расстается с ним! Такое чувство, что не было "5 лет одиночества". А как же все ее страдания и мечты? То он ей жутко нужен - давай выворачивай душу передо мной, то все, я поняла, что ты для меня никто и катись в гонконг. Это поведение не женщины 34 лет, а девочки лет 18.

Достоинство Джентельмена, Апельсиновые дни, Нереальная любовь, Воплощение ревности, Скандал в Сонгюнгване, Мой третьесортный путь, Что случилось с секретарём Ким? Потомки солнца, Коварная одинокая женщина, Мерцание светлячка 1 и 2
 
, №1559058
+ 13   (13)
Кому: #1558998, Шахоманка:
yugen: Захотелось написать рецензию
…большое …желание…

Извините, я это не специально, вдохновение пришло :-) Поэтому скрыла все под спойлер.

В последних сериях начало было обнадеживающим, я даже сперва офигела и обрадовалась: она вроде бы открыла глаза, осознала, что творила, и попыталась отклеиться, признав, что давила как гидравлическей пресс. Воспоминания о Париже - жалкая сцена. Вместо того, чтобы наслаждаться круассанами и Лувром, она потратила деньги, чтобы бегать там, как сталкер, хотя можно было просто по Инету связаться. Дешево и сердито. Суммировав все эти воспоминания, скорее всего, она опротивела себе и затаила обидку. Но репях никуда не исчез, и вот она уже вламывается как Фрекен Бок в кабинет Директора и читает ему мораль. Издевается с извечным лицом невинного агнца: "А о своем счастье Вы думаете?" А не сама ли его отшивала неоднократно? Директор больше на это не ведется (почему-то), и тут, как мне показалось, явно дает ей понять, что он - остыл и забил. "Человек в конце всегда одинок" и загадочно пожимает плечами. Понимай, мол, как хочешь. После в разговоре с Подругой ГГ подтверждает еще раз: "Я не краду в нежилых домах". Пропал азарт. Впрочем, он и за все серии ни разу не признается в любви, кстати. Хотя мог бы за столько-то лет. И шаги мог бы делать (в лифте, в том числе. :-))) И родителям говорит: "Нравится", а не "Люблю-жить-не-могу". Осторожен с заявлениями. Видимо все эти годы присматривался к ней, проверял на надежность, выжидал, думы думал на кушетке, сам не знал, чего хочет. А когда полетели вертолеты, понял, что уже и не хочет. Не было б Повара у героини, был бы кто-то другой, и так постоянно - так у Директора никакой печени не хватит стока квасить по ночам, самому VIP-палата понадобится. Я ж говорю, что он какой-то фрустрированный!
Хотя, ничто людское нам не чуждо, и признаю, что Директор в исполнении Ким Чжэ Ука хорош - видный мужик, особенно в бордовом пальто. :-))))) Но как верно заметила

Кому: #1559046, mopsitatvm:
yugen, Для меня дорама просто стала этаким "болотом" со стоячей водой. Шумел камыш, а вот деревья, к сожалению, ну никак не гнулись…


Сценаристка в страхе понимает, что теперь она Директору тоже не упала. Часики тикают. Мамулетта Повара подливает масла в огонь: "А не бесит ли тебя, что сын теперь завидный жених?" Приходит озарение, что рискует вообще остаться на бобах, эххх, ну, его к черту взросление, и вот она уже давит что есть мочи педаль газа и кричит "Эгегей, Лошадка-а-а-а"… А Ежик с рюкзачком за плечами в коротеньких штанишках уходит в туман.

Доставила звезда Мишлен за вечно мятые скатерти, свернувшееся яйцо в тарелке и сморщенный баклажан. Нет, я понимаю, прекрасно, что это дорама, но поржать все-равно люблю над таким.
 
, №1559046
+ 16   (16)
yugen, не просто танком, катком асфальтированным проехались по героям. Забавно получилось…
Все так вялотекуще и безэмоционально. Для меня дорама просто стала этаким "болотом" со стоячей водой. Шумел камыш, а вот деревья, к сожалению, ну никак не гнулись…

Не ищите идеальных людей… Находите родные души.
 
, №1559036
+ 3   (5)
[quote]Кому: #1558991, yugen:
Захотелось написать рецензию, как я вижу все это.
[quote]

Так красиво написали, даже захотелось посмотреть)

пс: а как редактировать комментарии спустя, например, 5 минут?
у некоторых вижу, типа "дописано…"
а у себя кнопки редактировать не вижу…

Всем хорошего настроения!
Рассказываю про здоровье lady-elena1975@mail.ru
 
kosari
, №1559031
+ 6   (10)
yugen, благодарю за такой развернутый комментарий!
 
, №1558998
+ 10   (14)
yugen: Захотелось написать рецензию
…большое …желание…

Приглашаю всех желающих на огонёк :"Блокнот дорамщика"..

https://grouple.co/forum/posts/list/0/274134.page?…
 
, №1558991
+ 8   (14)
Я отнюдь не являюсь заядлой "дорамщицей", но этот сериал заинтересовал интересным сюжетом и абсолютно разнообразными характерами героев. Хотя, в принципе, сюжет достаточно тривиальный, в центре которого - проблемы человеческих взаимоотношений, однако интересно то, как по-разному подходят герои к решению этих проблем. Многие из них испытывают явные трудности с эмпатией, но если одним удается вовремя отрефлексировать и проработать свое поведение и эмоции, то другие, наоборот, еще глубже увязываются в болоте проблем, которые придумывают на пустом месте сами для себя. Захотелось написать рецензию, как я вижу все это.

Главная героиня - "сильная и независимая карьеристка" - но только в своем личном воображении. Начало фильма являет нам иную реальность: в карьере - пусто, в кармане - не густо, живет вместе с младшей сестрой, причем последняя даже оплачивает жилье (и еще смеет предъявлять претензии!), на работе подносит кофе истеричной сценаристке. Поклонников - ни одного за семь верст, хотя героиня упорно убеждает сама себя, что это все потому, что она карьеристка. Нет, не поэтому, а почему - мы узнаем в последующих сериях. Тут сестра твердо принимает единственно верное и здоровое решение - съезжает с квартиры, тем самым заставляя героиню задуматься о том, что пора бы и повзрослеть. Одновременно с этим ее увольняют с работы. Ее шаткий мир рушится, и вот она сидит у окна и рыдает, а сестра спокойно смотрит телевизор. Карьеристка бы как раз не рыдала.

На фоне этих событий происходит ее знакомство с юным Поваром, преисполненным мечтами о светлом будущем (своем личном, а не общем) и прожектами. У него вспыхивает мимолетная юношеская страсть, которую он сгоряча по молодости и по неопытности принимает за любовь. Кроме того, героиня не отвечает взаимностью, жеманничает и кокетничает (впрочем, делает это на протяжении всего фильма), чем еще больше распаляет его азарт. Дальше юноша получает заманчивое предложение продолжить обучение за рубежом у именитого профессионала. Хотя нет, не получает, а целенаправленно самостоятельно добивается этого предложения, потому что он думает о своем карьерном и личностном развитии. Своей радостью он решает поделиться с героиней аккурат в момент ее "шатающегося мира", совсем некстати, и в качестве вежливой реакции на ее унылое и завистливое лицо ("Он такой молодой, и у него все впереди, а у меня…") робко спрашивает, не хотела ли бы она, чтобы он остался. И получив в ответ категоричное "нет", облегченно вздыхает и уезжает учиться. Следует отметить, что он немного разочарован, но принимает ответ с достоинством и пытается остаться хотя бы друзьями, даже звонит ей перед отъездом. Но героиня непреклонна, трубку не берет. Скорее всего, от злости, за то, что он предпочел ей учебу, за то, что у него, в отличие от нее самой, есть четкая жизненная программа и приоритеты, которым он шаг за шагом следует. В диалогах она постоянно подчеркивает это. Сама же героиня застряла в образе "визжащей Наташеньки Ростовой". Инфантильная, постоянно ищущая опоры в других людях.

И вот тут на ее счастье подворачивается Директор, вернее, Диктатор - властный, зрелый, серьезный, целевой и трудолюбивый мужик. Родителей нет, наследства тоже (ведь отец просрал бизнес), опираться ему не на кого, поэтому этот герой сразу же решает для себя, какую жизнь он не хотел бы иметь, и строит свою уже от противного. Он знает, чего хочет, и всегда добивается этого упорным и терпеливым трудом. Так и говорит ей с первых минут знакомства: "Ты будешь моей". Главное отличие Директора от Повара - это то, что он - сформировавшаяся личность, в силу возраста (скорее всего, ему глубоко под сорокет), он открыт, готов и созрел морально для серьезных отношений и брака и детей, а Повар - нет. Но эхолот главной героини, к сожалению, не улавливает этот мощный главный сигнал. И она упорно все серии, умирая от жажды (любовной), продолжает выжимать сок из незрелого апельсина. Директор с первых минут положил глаз на главную героиню, и именно поэтому предлагает ей работу в своей компании, когда видит ее плачевное состояние, а вовсе не потому, что она - работница ого-го какая. Дает ей мелкие незначительные поручения, возможно даже, оплачивает ее труды со своей зарплаты. Занимательно, что в самом начале героиня артачится, ведет себя откровенно по-хамски, многократно отказывается работать на Директора, набивая себе цену, желая тем самым пустить ему пыль в глаза своим иллюзорным образом "сильной карьеристки", но Директор - не лыком шит, он все это прекрасно видит, понимает и забавляется ее поведением. Что происходит в итоге? Когда героиня разом теряет и жилье, и работу (трудно назвать это "работой"), то наша карьеристка, забыв о гордости и сильном образе, идет скромно на поклон к Директору. И тот, конечно же, великодушно принимает ее в семью. Ему льстит, но это совсем не та гордость гаучо, покорившего дикого мустанга. Скорее снисхождение.

Дальше в течении трех (или сколько-то там лет) героиня пестует у себя в голове образ Повара, причем выращивает его до таких гигантских размеров, что в результате влюбляется в него заочно. Хуже того - придумывает его любовь. При этом, самое интересное - все эти годы Повар (якобы безумно любящий) не предпринимает никаких попыток связаться, возобновить дружеские или какие-то еще отношения. 21 век на дворе - Интернет, мессенджеры, соц. сети, почта, в конце-концов и телефон, но - глухо. Героиня тоже не пытается, к слову сказать, просто любит свои фантазии. Голова в облаках, света белого вокруг не видит, эгоистична как всегда. Показательна сцена, где Директор рассказывает ей печальную историю своей семьи, делится переживаниями, предлагает создать семью, а она его даже не слушает - сладкая вата в ушах, и знай себе сопли свои вытирает о его кашемировое пальто. Подруга главной героини упрекает Директора: "Что же Вы столько лет бездействовали?" А как тут можно было действовать, когда человек слеп и глух - не набрасываться же на нее в своем БМВ, как на путану, причем с целью создать семью. Все эти годы Директор помогает ей как друг, покровитель и работодатель, делает для нее все, заботится и опекает. При этом, заметьте, не колеблясь ни минуты, героиня все с благодарностью и без зазрения совести принимает, и беззастенчиво пользуется милостью Директора. Денег для компании не зарабатывает, проваливает дораму, ссорится и скандалит с режиссером и актером, качает права, как будто она - минимум Люк Бессон, хотя на самом деле всего-лишь приживалка-дебютантка, о чем все вокруг знают и сплетничают за глаза (многочисленные намеки "Директор так заботится о тебе", "Ходят слухи, что вы с ним встречаетесь", на что она кокетливо отмалчивается, ибо выгодно). Из всего говна Директор ее вытаскивает, тащит ее без сознания на своем горбу в больницу.

И тут возвращается наш Повар. И героине срывает крышу окончательно. Она любой ценой решает вернуть потерянную любовь, выращенную у нее как орхидея, в голове. Повар (такой же инфантильный) открывает дорогой ресторан высокой кухни на инвестиции Директора, не имея ни малейшего представления о менеджменте и экономике. Хотя у него есть земля в наследство от деда, и он может взять кредит, начав с малого бизнеса, он все равно принимает инвестиции от Директора. А так как Директору нравится чувствовать себя сильным помощником нуждающихся, то он их с удовольствием дает. В это же время главная героиня продолжает липнуть и навязываться Повару, как репях. Выпрашивает у друга Повара его номер, как хамка без спроса и предупреждения пишет и названивает, преследует, ходит по пятам, угрожает "Я не отстану", "Раз ты не сказал нет, это дает мне надежду". А Повар напуган. Страсть за многие годы уже угасла, сначала он старается быть вежливым, потом нервничает и ясно кричит, что он не хочет сейчас с ней встречаться, у него куча другого головняка - созависимая мамашка, неэффективная бизнес-модель, детские травмы. В качестве оправдания пытается переложить вину на нее за то, что она ему когда-то там на что-то там не ответила, когда он улетал. Она же вместо того, чтобы здраво оценить то, что он ей не писал и не звонил, соглашается, вменяет себе вину, клянет себя и кается многократно. В результате штурмом и измором берет Повара, и осажденный Баязет сдается без боя, снизошедши до нее из жалости. Дальше на протяжении всех серий они катаются на качелях, держатся за руки, но чаще всего - все-таки ругаются и спорят, ведь она пытается выжать из него все, чего ей хочется. "Если ты любишь меня, то дашь мне то, о чем я прошу" - вот так она думает. Клещами вытягивает из него подробности его прошлого и семейные тайны, которыми Повар не хочет с ней делиться, потому что ему стыдно и неприятно. Но героиню это не останавливает. Эмпатии и зрелости там целый ноль. Как и в сценах с Директором, так и здесь. Повар просит ее: "Давай не говорить о моей семье!" Но она закатывает истерики, плачет, обижается и печально смотрит в окно, заглядывает подобострастно в глаза, пытаясь в них что-то прочитать. Вместо работы она целыми днями околачивается в Хорошем Супе, отвлекает Повара от работы, а для самоуспокоения и оправдания придумывает, будто бы берет интервью. Вся ее жизнь - это Повар, как Красно Солнышко, а она - планета на орбите. Все вокруг замечают ее нездоровое поведение. Сам Повар намекает: "Мне сегодня нужно работать. Я занят". Она сидит в машине в гараже ресторана и ноет в трубку. Тут же Директор звонит и недоумевает: "Что ты делаешь в Хорошем Супе так часто?" Неловко и неприятно смотреть, как взрослая женщина, красивая и не глупая, таким жалким образом предлагает себя, ее отвергают, она увеличивает напор. Как можно было первой предлагать Повару сожительство? Во-вторых, как можно было после его отказа продолжить с ним отношения? В результате ей стыдно, она плачет и отчитывает Повара, а он спрашивает ее закономерно: "Что ты хочешь от меня? Я все поставил на эти отношения (правда непонятно, что "все"?) Я трачу на тебя время, которого у меня нет". То есть он расценивает их отношения как временные затраты в трудо-часах. А проблем у Повара своих - выше крыше, в частности - финансовых. Ведь после того, как Директор узнал, что они встречаются, он устроил Повару холодный душ. И вот именно в этой ситуации Повар поступает здраво - он "взрослеет", принимает зрелое решение и отдает Директору назад его инвестиции, предпочитая уже барахататься самостоятельно. Аналогичным образом должна была бы поступить и главная героиня - честно и открыто написать заявление на расчет у Директора и уйти в другую компанию. Но куда она уйдет? Ее, сценаристку одной, да и то провальной, дорамы нигде не ждут. "Я не уйду, пока не заработаю для вас денег" - говорит она, то бишь никогда. А почему нельзя уйти, заработать деньги в другом месте и просто отдать Директору в качестве неустойки по контракту? Ааа… то-то же. Для сравнения здесь уместно было бы рассмотреть героиню против симпатичной девушки-Сомелье в "Хорошем супе" - зрелую и состоявшуюся личность. По ее словам, она отучилась по специальности, было нелегко, но она пробивалась, всю зарплату тратила на вино, допивала за клиентами, чтобы учиться. И вот когда ресторан идет ко дну, ей названивают другие рестораторы прямо на работу с предложениями. И она по собственной инициативе принимает желание остаться, зная, что уйти-то она в любой момент сможет, в принципе, не в малиновую даль, а на реальную работу. Она отважно признается в чувствах Су-шефу - другу Повара, в то же время не питает иллюзий, надежд, и реально оценивает себя. Очень жаль, кстати, что вот Директор не обратил внимания на эту Сомелье. Могло бы выйти неплохо, но сценаристы дорам, как видно из этой дорамы :-) - примитивны до ужаса. Вряд ли финал нам подарит что-то необычное.

К интересным персонажам, усиливающим образ главной героини, можно отнести ее матушку - достаточно мудрую женщину. Она, как никто другой, прекрасно знает свою дочь - безалаберную и бесталанную, поэтому она так сильно хочет, чтобы дочка сошлась с Директором. "Мы спокойно уйдем на пенсию, когда ты женишься" - говорят родители, чтобы хоть кто-то позаботился о Хен Су. На роль опекуна Повар явно в их глазах не тянет. Его б самого кто-то опекал и слушал его рёвы и всхлипы в ночную трубку телефона.

Радует персонаж Подруги Главной Героини - в определенный момент ей удается избавиться от нездоровой аддикции к Повару, осознать нелепость и смехотворность своего поведения. Она раскаивается и пытается наладить дружбу с главной героиней, ведь по сути - она не злой человек. Посудите, если бы она была злой и безразличной, она бы ни за что не рассказала Директору о болезни матушки героини - какая ей выгода от этого. Скорее всего Подруге просто свойственен дух соперничества, чтобы быть первой везде - в конкурсе, в выпуске продукта на экран, в отношениях. Все же время от времени она приходит в чувство и сдерживает себя от деструктивного поведения.

Почему Директору нравится слабая характером героиня - это хороший вопрос. Возможно, он и сам слаб и раним (в печали всегда прикладывается к алкоголю в одиночестве), и таким образом хочет почувствовать себя сильным "рыцарем", спасая "Даму в беде". Кроме того, видно, насколько Директор фрустрирован в любви - при такой сильной харизме и положительных качествах, нет ни одной героини в этом сериале, которая бы сходила по нему с ума. Даже подруге главной героини он не интересен и не нужен - а это показатель! Он хочет чего-то большого и светлого, но сам не знает чего, хотя женщин вокруг него, в принципе, гипотетически - тьма-тьмущая. В результате он таргетирует главную героиню, зацикливается на ней, не замечая никого вокруг, и вот тут начинают проявляться его деспотичные и маниакально-обсессивные черты характера. Он психологически домогается и липнет к ней, хотя она дала ему четкий и однозначный ответ, что не хочет быть его женой и встречаться ним. Она никогда не звонит ему первой. Но он считает, что "терпение и труд все перетрут". Да, бесспорно, "доверие - главное" (для него), но только нельзя никак принудить главную героиню думать аналогично. В какой-то момент его поведение начинают пугать, но, к счастью, ему в конечном итоге удается осмыслить свою навязчивость и неуместность, опомниться, взять себя в руки и смириться с ситуацией. Отвлечься ему помогает работа, в которую он погружается с головой, и тут происходит закономерное. Когда он дистанцируется от героини, перестает трезвонить ей по поводу и без и приглашать в Хороший Суп, она начинает больше думать о нем в положительном ключе. Далее он тоже совершает верный и хороший поступок: недвусмысленно намекает героине на то, что пора бы уже и поработать и заработать денег, а не быть мамочкой своему малолетнему парню. Вообще, я считаю, самое лучшее и правильное, что Директор должен был бы сделать в идеале - уволить к чертям нерентабельную сценаристку (тем более, что она ему отказала), чтобы заставить ее наконец-то повзрослеть, хотя бы к концу сериала. И одновременно с этим, сразу же, без лишних расшаркиваний вывести инвестиции из нерентабельного ресторана повара. Вот тогда бы и посмотрели мы, как долго продержался бы на плаву любовный плот. Но он не может. И вот именно в этом его слабость. Не потому, что он благородный меценат, рыцарь, хорошо воспитан или добр. Заметьте ведь контраст, как он разговаривает с другими подчиненными и коллегами, и как - с героиней. Просто в его душе все еще теплится огонек надежды, что это не конец, и он не может с ней расстаться. Не может он побороть свою аддикцию, совладать с маниакальным желанием добиться и обладать. Смириться-то он, может, и смирился, но не сдался. Вернее, не не может, а просто не хочет. Вот такая слабость. Я думаю, что, возможно, у Директора были бы какие-то шансы, если бы он признался героине в любви. Именно так и сказал бы: "Хен Су, я люблю тебя, ты заставляешь мое сердце биться сильнее…" и т. д. прочую подобную романтическую хрень. В силу своей инфантильности героиня привыкла думать и чувствовать ушами, она обожает красивые слова, милые поступки, трогательные жесты - за которыми ничего в принципе больше не стоит. Но он так не может, потому что просто другой человек, другой характер. Для него высшее признание - предложение создать семью, признание в доверии и уважении, а экзальтированной героине нужна страсть. Директор же явно не страстная натура. Фотографируется сдержанно, улыбается редко, саморекламу не любит (говорит со скепсисом подруге гг: "Я вижу ты сильно любишь соцсети, да?")
С этой точки зрения, я бы не хотела такого финала, где главная героиня остается с Директором. Когда он ее добьется, он лицезрит всю ее экзальтированность, и она и ему надоест (как вышло у доктора Равика с Жоан Маду в "Триумфальной арке" Ремарка), как надоедала всем мужчинам до этого, наверное, и до 1 серии с другими была такая же петрушка, поэтому и выбор-то у нее всего - Директор и "дожатый" ею Повар.
Пока что взрослеть героиня упорно не хочет. Посмотрим, что будет в следующих сериях. Очень интересно.


Добавлено спустя 16 минут 32 секунды

Goody, я думаю, что "тактильное" у них есть, конечно же (в холодильной камере, например), просто остается за кадром, как "само собой разумеющееся" :-D

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду

ellytru, Вот как раз, может быть, и нужно было ему в лифте что-то предпринять эдакое, а лучше - еще раньше, до возвращения Повара. А потом игнорить ее. Героиня бы бережно хранила это воспоминание в голове, выращивала бы его, полировала, оценивала, что это значит, и так бы, глядишь, и влюбилась в Директора. :-))))))
 
Страницы

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть