Lion0608

Lion0608

[смотрит] [посмотрел] [планирует] [бросил]
Дата регистрации: 18 января 2020 года
Последний раз видели: 13 июня 2020 года в 06:02

Комментариев: 56
Симпатий: 562
Рейтинг: 1873 (0% от ТОПового человечка)

Звание: Читатель
Группа: Пользователь


Последние комментарии

17 мая 2020 года 07:33, рейт: 6

Кому: #1604449, Bo Yeong:
Кому: #1604439, Princessa of Ice:
Интересно будет посмо реть. На медицинскую тему китайские дорамы еще не смотрела. Вернее смотрела, но не в современном мире. Думаю будет интересно.


Посмотрите дораму "Хирурги".


Люто плюсую.
Они в чем-то похожи, эти два сериала. По тону подачи, по акцентам на профессиональной части и тп

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

Morticia Addams,

Что за мимишный тон в комментировании серьезной вещи?

Дорама эта - тем и хороша. что снята в масштабном. я бы даже сказала гениальном ключе. Тем же режом, что и у Племен, только к счастью, у Психологов крутой сценарий, в отличие от последних. И его талант тут заиграл с новой силой.

Сама-то дорама не много потеряла. что Вы его дропнули.

В отношении личной жизни психолога: а где Вы видели, чтобы в своих пробелмах псхиологи обязаны были разбираться? Его лечащим врачом был его наставник и друг с детства.
Это все равно, что сказать, что хирурги должны уметь сами себе проводить операции под наркозом.

22 апреля 2020 года 17:58, рейт: 1

Обновите, пожалуйста.

22 апреля 2020 года 02:05, рейт: 3

Качетсвенно снято, не напрягает, как многие среьзеные мелодрамы, где через серьезность нужно продираться усилиями воли.

Жаль, что ОСТа нет, может у кого=то завалялся - поделитесь. Инетерсуют треки по отдельности. а не общей дорожкой в ЮТ

11 апреля 2020 года 09:04, рейт: 5

Но удовольствие от просмотра портила игра актрисы в роли главной героини Се Ен, совсем никаких эмоций на лице.


Да ладно, не надо так шутить) На редкость химичная и естественаня актриса. Все как надо сыграла, особенно сомнения человека, который стоит на пороге нового этапа жизни, и каждая мелочь может помешать или помочь старому чувству вернуться. Актриса просто умничка. А Пен - ну такой банальный улыбчивый бисенен-профессор, идеальный мен на которого вешаются девы. Игра на уровне, но она и должна такой быть. Ничего сверхестественного.

Очнеь люблю, когда берутся за перевод дорам. Пусть даже если и по ансабу, его то тоже иногда проблема разыскать.

Еще бы очнеь хотелось посмотреть Icing 1996 года корейскую…

На редкость замечательные реалистичные доармы снимали коерйцы в 90-х, и до чего же Азия просела сейчас(.
До нулевых Азиаты, при всей их самостности были встроены в миовые рамки, и из-за этого балансиования полчались очень емкие и приятные вещи. Пусть и немного наивные.
Очень эта дорама напомнила японскую повседневность. Теплые, немного наивные персонажи. Юмор без подвыверта, не туалетный.
Чтобы правильно меня понять - я люблю иногда резкий гротеск, мысли с подвывертом и явные излишества у современных японцев, сообенно когда они работают в своем контексте.

Но иногда прямо тянет посомтреть что-то живое, в духе золотой дорамной эры "Долгих канилкул".

24 января 2020 года 20:16, рейт: 16

Добрый вечер и хороших выходных!)
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1945957…

23 января 2020 года 22:48, рейт: 19

Кому: #1639007, карин777:
Lion0608, с красавцами согласна))) старые актеры очень красивые))) хоть я не любитель старого кино, но внешность японцев мне всегда нравилась. И почему то кажется, что за исключением некоторых, внешность актеров и актрис из старого кино более европеизирована…или это из-за моды тогдашней…


Дада, есть такое. Отчасти мода, отчасти как раз из-за желание интегрированными быть в мирвой кинорынок. И, возможно, тогда специально такие типажи искали. А сейчас аутентичность выше ценится.

Хотя, возможно, и японцев в прицнипе больше кровей намешано сейчас, с этой их островной локацией. И более азиатские черты у Китайцев, и то не у всех. Если взять тех же Мацумото Джуна или Окаду Джуничи, у них все подозревают филлипинские и тайские корни (хотя доказательств никаких).

У всех названных мной ранее актеров (Мифунэ, Накадай) - внешнсоть очень своеобразная. При том, что ни один из них не метил в актеры с колыбели, а попал случайно. Мифунэ - боюсь ошибиться, похоже поддался на уговоры друзей (и не факт, что стал бы первой величиной яп кино, если бы не забастовка на студии Тохо, когда уволили основной актерский костяк), Накадай Тацуя - тоговал в каком-то УНивермаге с такими то данными), его на съемки буквально из-за прилавка увели. Сада Кейдзи учился в Васэда на какой-то экономической специальности, его на прослушивание уговорил сходить сосед по общаге.
Хотя и из потомственныхх кабуки мастеров выходило много талантливых киноактеров (как Райдзо Итикава), но их и снимали больше в исторических сценариях (тьфу чуть не написала "Дорамах"))))

А вот актрисы японские попадали чаще на экран, как сейчас бойзбенды джоннисов. Тогда большой популярностью Такурадзука пользовалась и вообще женские театрально танцевальные коллективы. Оттуда очень охотно брали молодых девушек для съемок.

Конечно, внешность тогда не была лучше, чем сейчас))). Просто другие прически, одежда, стиль и манеры держать себя. И камеры раньше по-другому раскрывали достоинства фактуры.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

Кому: #1639019, карин777:
Lion0608,
И вчера я этот фильм пересмотрела вновь.
Как с тем же Тамачкой Страна дождливых деревьев…та книга, которую сжигали в Библиотечных войнах 2.

Lion0608,


Спасибо за наводку. интересно, не слышала)

У меня сейчас акт социальной ответственности - досмотреть первый сзеон "Будет ночь" и прочитать два романа. Если совсем будет тяжко, буду узбагаиваться хорошими короткими фильмами)

23 января 2020 года 22:26, рейт: 17

Кому: #1639009, Ночная Фиалка:
Lion0608, дети на склоне - это вы не про эту?
http://doramakun.ru/Dorama_and_Live_Action/Watch_O…

Если да,то я от в восторге от этого фильма была)


Да. конечно, это они.
Тут просто оригинал (манга) енмного енобычная, реалистичная, как книга, и герои тоже как живые.
У меня одна претензия к фильму - линию саксофониста и его девушки, в которую был влюблен хулиган неудалось раскрыть. А я про эту пару даже клип делала (по аниме). Но 6 часов - не 1.5(

Хотя все ключевые моменты раскрыли, на мой взгляд: первое знакомство (драка), пляж, начало репетиций совместных. Хорошо, когда такие истории случаются, которые приятно не тольяо япономанам смотерть.

Мне ще нравится как Корея и Япония снимают о своем 20 веке кино, какое-то все уютное

Мне кажется, там даже Нана к месту, и у Накагавы Тайси удачный образ.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

Кому: #1639014, Ardnassak:
Микo, и у меня душа лежала больше к актёрам. Плохо, когда инфы мало, но хочеться ведь, чтоб все они были не пустые и не два слова. А потом процесс подбора фото и самое нудное, но такое нужное- фильмография))


Не к режиссерам?

Очень много именно открывается, когда изучаешь одного режиссера, а он в свою очередь несколько десятилетий отмерил, и у него за это время полностью картина мира поменялась.

Кому: #1639013, карин777:
Lion0608, про мальчика из Цветочков 3, это вы про Хирано Шо, джоннис нового поколения. Про выстрелит уж не знаю, хотя в Акуле был не плох)
Отлично перепивает песни Ямапи на шокурах джонисовских)


Ага, он)
Пока все что видела нравилось.
А "В любви.." там такой материал, даже если 10% оригинала возьмут - его сложно будет исопртить, потому что манга - смесь анекдотических ситуаций, можно играть невозмутимого персонажа с покерфейсом - и уже неплохо будет.

23 января 2020 года 21:54, рейт: 14

Кому: #1638998, Микo:
Lion0608, Я! Я очень хочу помощника в биографии! ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ ПРИОЧЕНЬ! Если у вас есть какие-либо мысли по поводу биографий и работы, то идите ко мне в личку. Конечно желательно в вк, если он у вас есть, но можно и на ДК, это как вам удобнее. Идите ко мне, я вас пообнимаю. Крепко крепко

Добавлено спустя 46 секунд

Всем жителям нашего домика привет


Я с удовльствием, но сейчас проивзодительность маленькая. И от силы смогу одну био собрать. Раньше в декрете пока сидела забивала к дорамам с больишми кастами инфо
Да, на ДК нет лички, я новичок.

https://vk.com/id636784

23 января 2020 года 21:51, рейт: 13

Кому: #1638996, Ardnassak:
Lion0608,

Ещё Пеликан был там вроде где-то))

А как вам перспективные молодые актёры японские? Или не смотрите почти современное?


Пеликанг приципиально по старине 20-40хх, если не путаю, в основном Китай.

актеров начинаю посматривать. Ну кто такой Кубота или Фукуси СОта знаю, смотерла 3 сезон цветочков, там мальчик, котоырй будет играть в "Любви как на войне", мне он в Цветочках понравился (хотя его герой - не очень). Так чт надесь выстрелит, аниме-мангу эти люблю.

Кстати, к вопросу о седзе - недавно пм выходил "Дети на склоне" очень достойная манга про 70-е, и герои, без пошлостей и ужимок. И актеры хорошо подобраны. Хотя у меня всегда в приоритете аниме-манга (Кроме Библиотечных войн, так вышло)

23 января 2020 года 21:48, рейт: 14

Кому: #1638987, Lady-in-Red:
Lion0608, "О Женщинах и асурах", "Одуванчик" точно есть на нашем сайте. За остальное - не знаю. Поисковик Дорамакуна требует наличие хорошей, крепкой и устойчивой нервной системы))


Спасибо, нашлось!

"Семейная игра" нет, скорее всего по причине того, что он без перевода. Есть только дорама 2011 года. Но она сильно по мотивам. И в оригинале Мацуда Юсаку - он неподражаемо играет
Но эта лента к теме тонкого японского юмора

Хотя и выкладывала в сети ансаб, а до русаба руки не дошли(

https://vk.com/video636784_456239550

23 января 2020 года 21:30, рейт: 14

Кому: #1638988, Ardnassak:
Lily25,

А вы только фильмы оформляли на сайтах или биографии в том числе? Увлекательное дело)) особенно когда ещё и разбираешься в этом.



да не то , чотбы я была мега-профи. Но пока был доступ к торрентам я пересмотрела все фильмы прошлого (ого, вот как уже) века Японские, включая дзидайгэки. А потом решила, что почему не выкладывать?
Есть очень душевные переводчики: Лиосса, Дедстолет, кто любит полнометражное кино и разрешлает свободно выкладывать свои переводы.

Но мне бывае инетресно биографии добалять, особенно старой гвардии.
Я с удивлением открыла, сколько в АЗии было Красвцев во второй половине прошлого века. Даже фотографии одно удовольствие подбирать.
Это мы сейчас считаем, что айдолы только в 21 веке появились.
А оказывается в 1960-х одна японская кинокомпания целую программу разарботала по продвижению молодых актеров в массы. Та ки называлась эта компания - Diamonds of Nikkatsu)
И фильмографии режиссеров тоже инересно подбирать.

Хорошо, что есть вкипедия китайская, корейская и японская в доступе. Дело в том. что статьи та мпишутся достаточно сухим языком без сложных идиом. и их можно, по общему смыслу первести подтсрочником. А гед енпонятно - уточнть у японоведов.

нгу вот чем не идол 60-х))
https://youtube.com/watch?v=ve8wNBGl4cE гитара и все на месте.

Мужчкие суровые фильмы типа Гонина я тоже люблю.
И старые самурайские ленты. Как нибудь наскребу подбборку, у меня практически все сейчас в вк выложено.

Кстати, все умные мысли приходят опосля, вспомнила вот это и ФИльм и Трек
https://youtube.com/watch?v=zzpQMbnD4GI
кстатит по яп манге)

Кстати, никто не знает, их трек "Shining" не из фильма?
https://youtube.com/watch?v=y6tMA7mjFiA

23 января 2020 года 19:43, рейт: 14

nina-tel, Приятно тронута. Взаимно)
Спасибо.
Интересно вести дискуссии и создавать обзоры, нопоследнее время очнеь очень "в танке" из-за работы. Предлагайте интересующие Вас етмы, режиссеров, сможем обудить.
Так же была рада Первому снегу. С обоих сторон там игрлаи одни из моих любимых актеров, Мияджаки Аой и по сей день радет поклонников моложавой внешностью и шармом. А Джу Ки очнеь вырос как актер.
Такие мероприятия - заведома беспоригрышный вариант поплнить свою коллекцию фильмов. Хотя будь моя воля я бы больше половины добавила туда из просмотренного)

как вариант предлагаю изредка омебнивать собственными развернутыми топами и реомендациями.

У меня даже родилась идея - ознакомительный топ по яопнским режиссерам малоивестным 1980-2020-х, где бы у каждого режиссера был один-два фильма очень харатктерных.

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд

Кому: #1638913, карин777:
Lion0608, Сильные режиссеры никуда не делись: фильмы Корээды, Сиона Соно и др. Оригинальный хулиган Миике. Самобытный Такеши Китано… С

Да. ив незапно тт Ямада Едзи еще жив)

Ну все равно, как раз из-за силья "седзе" полнометражек все чаще слышу заявления неофитов - "Никогда не буду сомтреть Японию", но творческие люди ранимы и смертнее нас намного.

Вот был удивительный сценарист Нодзава Хисаси, все дорамы по его сценариями необычные, практически философские. Совсем недавно был.

Морита Ёсимицу - не одноразовый режиссер.
Итами Дзюдзо
Их к сожалению не нашла на сайте (у Мориты только два филмье и не самой шикарной картины - "Семейная ира" (фильмы занятные все "Главный мотив", "Окаршиваясь в синий", "О Женщинах и асурах", но в спсике рекомендаций хотела бы видеть).
Итами с его "Одуванчиком" и "похоронами"
Или ранние фильмы Киёси. Лицензия на жизнь.

Могла бы фильмографии добавить (потому чтоя как-тосклонна видеть все фильмы режиссера в одной базе), но видимо у меня еще карма не разработана на Дорамкуне))

23 января 2020 года 11:44, рейт: 14

Кому: #1638922, Ardnassak:
Lion0608,

Капитан Кимура
Огури Шун


Не удивлена вообще. И почему 99 процентов называют именно их?


Искренние и открытые, вехи своей эпохи, нарпочь лишены самолюбования своременной молодежи) Хотя пройдет лет 10 и по закону смены поколений вырастут полклонники новых кумиров.

Ну и редко кому везло с таким спекторм ролей. Все в оснвонмо снимаются в мангачном - незатейливом, а вот у него и нуар, и комикс, и комедии, и даже такая серьезная вещь, как "Клан Мампё", поэтому его сложно не выделить))

Почему, многие еще Нагасе любят.
В дорамный мир я вообще пришла из-а Окады Джуничи, и сейчас считаю его уровневым хорошим актером.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд



Значит вы смотрели с ним фильм Ушедшие? Не встречала ещё на своём пути тех, кто смотрел этот фильм. Он очень глубоко тогда меня поразил



Да и некоторые другие ленты.
Кстати, он отноистя к самому первому поклонеию айдолов в Японии вообще. Правда группа Shibugakitaiу вовремя распалась, настолько рано, что он успел нормальную независимую карьеру в кино сделать.

23 января 2020 года 10:46, рейт: 15

Кому: #1638913, карин777:
Lion0608, ну зачем эта протяжная лирика, внезапно, когда актеры сами справляются с задачей и подошел бы спокойный инструментал.

Хотя, иногда могу посмотреть старое японское, но оно как и старое западное…я их знаю и мне достаточно в разговоре, но люблю современное кино..то есть кино следующее моему времени. В детстве это были фмльмы того времени, сейчас это фильмы этого времени.


Спасибо за развернутый ответ)

К слову, у корейцев просто раскручивают активно именно песенные композиции (потому что это лучшая рекалама дораме- топовый исоплнитель, а не какой-то абстрактный фон), а про фоновую музыку не пишут. Но и она прекарсна, просто информации о ней кастрофически мало и приходится собирать по оригинальным сайтам и переводить подстрочником)

Японию хотелось бы добавить на сайт просто потмоу, что именно тогда их шокла была уникальной и сильной, на многих европейских кф и адже в москве они барли призы. И по тону и звучанию (в отличие отс воременности) их кио было больше интегрировано в междунароную школу. И это не было политическим актом каким-то. Вот как пример фильмы кинсоиты кейски "Пой молодежь" - ун ни адть ни взять, а история-комедия про сутдентов времен СССР. Или драма "Люди Риса" - воплне себе европейская социалка про слеьских жителей. А в 1980-х "Зов далеких гор" Ёдзи Ямада - очень похож на свотеские фильмы о колхониках и их буднях. Их нуар - ну ничем не хуже "Набережной туманов" к которой были частые отсылки. "Удел человеческий", "Война и люди" сняты прямо по канонам Бондарчука, ни адть ни взять, с таким же эпическим размахом. Поэтмоу мне и интересно смотреть их старое кино и находить параллели с дургими странами.

С 1980-х, когда в мире вообще все пошло на перекосяк, у них и начала зарождаться их особая, ни на что не похожая школа, отношение к реальности немного специфическое, с нотками едкой иронии. И сейчас чем дальше - тем больше их кино кажется самобытным.

PS, кстати, раньше на сайте загружали осты, и я ими активно пользовалась, а теперь многие ссылки недоступны((.
Мне кажется, что логичней было бы вести раздел - "Добавить OST" и писать там именно навзаний композиций. Ссылки даже на ютуб - ненадежная штука. А вот поиск по названию часто помогает. Хотя для себя в вк заливаю, что могу, но могут забанить в любой момент.

PPSS в иблиотченых войнах OST очень грамоничный, такой милитари флер от ирландских мотивов.
https://vk.com/id636784?w=wall636784_6090

Добавлено спустя 30 минут 18 секунд

Кому: #1638912, Ardnassak:
Lion0608, Доброе утро. Кликабельны только 4 фильма, остальные по поиску если пробивать только. Насчёт названия ОСТы. Возможно это не корректно, учитывая определение, но мне кажется для многих и так понятно, что один или более саундтреков из сериалов/фильмов взято и участвовало в этом ТОПе(имхо)

не было сомнений. кто Корея нахрапом возьмет топы.


Из действующих естественно. Не спрашиваю любимых, хотя сочетание лучший и любимый у меня совпадает иногда.

И да, уважаемые администраторы. Кто в праве создавать темы?


Мне кажется функция есть только у админов. Не предусмотрено на этом сайте для пользователей.


Господи, да это так сложно!( тем более что столько симпатий.

По фильмам до 1970-х топ естественно другой, но где-то ни пересекаются.

Топы разные.

Я не могу, например, сравнивать актеров. котоыре работают чисто на харизме, и эмоциоанльаня игра "лицевыми мускулами" для них чужда да и не нужна. И дургих актеров. у которых наоборот, душа на расашку. ка ки эмоции.

Я пожалуй, атйм аут возьму)

Из старых даже без вариантов, есть некий топ самосложившийся, по тому, насколько сами актеры были вострбованы:
Тосиро Мифунэ
Накадй Тацуя
Сада Кейдзи
Но не упомянуть при этом вечного бунтаря всея Японии (котоырй с братом поставили на логову всю киноиндустрию 60-х (из-за которых на студии Тохо даже взяли курс на развитие молодых "прото-айдлолов" ) Исихара Юдзиро - тоже глупо.

И сейчас продолжаю открывать для себя старых катеров
и далее еще идет длинный спсиок очень перспектиынх актеров с интернациональной внешностью и манерой игры.

Из современных вообще сложно выбирать, потому что актеры очень от возраста по арзнмоу раскрывались.

Из современных я не скажу, что лучшие, но, просто близкие к моему мировоззрению (по возрасту) умению шутить

Капитан Кимура
Огури Шун
Мотоки Масахиро (из ранних Джоннисов), которому посчастилвилось попасть на ниву полного метра.

Ну и дальше список.

Но при этом их топа выпадают актеры среднего возраста, такие как Якусе Кодзи, которого я тоже очень люблю))

23 января 2020 года 09:57, рейт: 4

Год назад писала рецензию на японцев (фильм вышел годом ранее этой картины), и тогда, к сожалению, даже и не думала посмотреть.

Отчасти, решение посмотреть подогревалось интересом к творчеству актеров, исполнявших главные роли.
Многие писали, что для Джун Ки это вполне рядовая роль, и отыграл он ее без изысков. Но сразу хотелось обозначить сам характер персонажа. Собственно это не какой-то сложный персонаж, а школьник. Пусть он и начитан, и многое в жизни пережил… Все равно тут нужен был очень простой образ обычного подростка. Без лишних подтекстов и философствования. Героям и их эмоциям веришь на все сто.

И вот чудо, это оказался тот редкий (для меня и на мой вкус. конечно) случай, когда версия Кореи ничуть не уступает оригиналу.
Впервые в моей статистике эта версия вышла немного легче (для восприятия, а не по сюжету) и органичней, менее затянутой, менее драматичной, более сентиментальной. При этом все основные акценты в истории, ключевые диалоги сохранились. Несмотря на то, что по сюжету оригинала главный герой - корейский беженец в Японии, образ изначально более драматичный. В общем. честь и хвала сценаристам, которые грамотно урезали тайминг ровно в половину, не навредив сюжету.

Очень трогательная история, которая, несмотря на мрачноватую завязку, полна позитива, а финал где-то предсказуем, но все равно за героев очень переживаешь. Чего стоит один папаша, соревнующийся в беге с автобусом)

Молодой Джуня тут раскрыл свой потенциал по полной, это 100% его роль, харизматичного, независмого гордого школьника, который в душе все еще ребнок. И как это ни парадоксально, тоже хочет любви и внимания, одобрения старших