Голосовать
+ 36   (12)
8 мая 2016 года в 18:50 | 1591 просмотр | 0 комментариев

Интервью Ки для Musical

Новости о вашем появлении в пьесе оказались весьма неожиданными. Это то, что вы мечтали осуществить долгие годы?
Ки: Нет. Если так подумать, то и для меня это было неожиданное решение. Что-то вроде "когда же ещё я мне удастся попробовать осуществить подобное?", но я посчитал, что данный опыт поможет мне в дальнейшей жизни. Может быть, всё из-за того, что я больше не тот нетерпеливый парень, который жаждал рассказать всем о себе. Театры могут обеспечить большой приток зрителей, более высокие гонорары. Но меня не это интересует, я хочу заниматься тем, что действительно ценно для меня. Поэтому, возвращаясь мыслями к моменту принятия решения, мне не стыдно за себя.

О чём же пьеса "Спасти зелёную планету"? Чем она вас привлекла?
Ки: Режиссёр Ли Джина / Lee Jin Ah позвонила мне и сказала, что персонаж подходит мне и что игра на малой сцене станет неплохим опытом. И я подумал, что обязательно должен попробовать. Я играл в мюзикле этого режиссёра - "В высоту" / "In the Heights" в прошлом году, и всё было замечательно. Поэтому, не медля ни секунды, я сказал, что согласен играть.

На днях режиссёр Ли Джина опубликовала пост о вас в социальной сети. Я слышала, вы попросили провести консультацию с режиссёром, прежде чем подписать контракт. Она сказала, что никогда прежде не встречала такого айдола и была приятно удивлена вашим поступком.
Ки: А, она говорила о мюзикле "В высоту". Когда поступило предложение сыграть в нём, я в то время работал над несколькими еженедельными программами, и графики мюзикла могли совпасть с промо-деятельностью SHINee. Поэтому я попросил о встрече, чтобы выяснить, по силам ли мне данный проект. Режиссёр сказала мне, что я, конечно же, легко справлюсь с ситуацией, так как "В высоту" - это тот мюзикл, работая над которым, я действительно получу удовольствие. Таким образом, не было причины отказывать, разве нет? После "В высоту" я понял: "Ах, значит, так надо принимать решения, за какие проекты браться".

Тогда как вы решали, на какой проект соглашаться сначала?
Ки: Моим первым мюзиклом был "Поймай меня, если сможешь" / "Catch Me If You Can". Это первый проект, который мне предложили. Было так легко начинать с него. И по окончании данного проекта я вдруг понял, что мне нравятся мюзиклы. Поэтому потом, кажется, я согласился играть в большей части мюзиклов, которые мне предлагались, если они не пересекались с моим основным расписанием. Не сказать, что я находился в таком положении, что мог выбирать, где мне играть, но, как бы то ни было, не думаю, что я должен был отказываться от возможности, которая мне представлялась. Вместо того, чтобы браться за все проекты подряд, важнее работать с тем, что действительно подходит мне. Однако в то время я этого не знал. Мне было всего 22 года, 23 исполнилось, когда я сыграл в своём первом мюзикле, и это такой юный возраст, чтобы разбираться во всём этом.

Я слышала, вы прошли через многие трудности, когда играли в мюзиклах, это правда?
Ки: Да. Было немного утомительно беспрерывно работать над тем, что мне предлагалось. Если говорить начистоту, мне было тяжело психологически во время работы в мюзикле "Шахматы" / "Chess". Я исполнял роль русского шахматиста, который участвовал в соревновании против американского шахматиста, события происходили в разгар Холодной войны. Я просто не знал, как вытащить из себя этот образ. На тот момент у меня были напряжённые графики, а для раскрытия образа требовался опыт, которого у меня не было. Поэтому каждый день после выступлений я плакал от бессилия. Но проблема была в том, что я пытался обвинить кого угодно, но не себя, не хотел понимать. Было очень сложно, всё повторялось по кругу. Я согласился на этот проект, потому что горел желанием выступать в большом театре центра исполнительских видов искусств Сечжон, я пожадничал. Думаю, мне надо было остановиться и не хвататься за всё.

В своём предыдущем интервью вы говорили, что не важно, какие трудности вас ждут, вы постараетесь найти что-то интересное для себя. Когда вы переживаете сложные периоды во время мюзиклов, как вы справляетесь с проблемами?
Ки: Я не перестаю думать о людях, которые поддерживают меня. Когда я играл в "Трёх мушкетёрах" / "The Three Musketeers", Ю Чон Сон / Yoo Jung Sung сонбэним сказал мне после первого выступления: "Продолжай учиться и не опускай руки". Он сказал мне, что я играю лучше, чем он ожидал, что я хорошо справляюсь со своей задачей, и эти слова придали мне уверенности. Старшие коллеги, работавшие вместе со мной, часто говорили: "Насчёт него я не беспокоюсь". И такие тёплые слова заставляли меня чувствовать себя лучше.
KeyKey
Когда вы работали как айдол, вы говорили однажды, что не мечтаете об актёрской стезе. Так значит, теперь вы выросли, если после участия в мюзиклах полюбили актёрское искусство? Существует ли определённый проект, участвовать в котором, вы точно знаете, будет интересно?
Ки: Уже с первого выступления я начал понимать по взгляду актёра. Когда эмоции другого актёра передавались мне, я тогда думал: "А, значит вот, что люди называют актёрской игрой?". И это было потрясающее чувство. Кроме того, в мюзикле "В высоту" режиссёр попросила меня не накладывать грим. Она сказала, что для роли Уснави, которого я играл, не нужно выглядеть красиво, поэтому без грима мой герой будет смотреться естественно. Но если бы это была моя первая работа, наверное, я бы вышел в гриме, даже если режиссёр сказала обратное. Но поскольку важнее было показать моего персонажа, а не себя, я играл без грима, и тогда я почувствовал, что теперь точно готов и хочу играть.

Какое впечатление на вас произвёл сценарий спектакля, когда вы его прочитали?
Ки: Во-первых, хорошее впечатление, потому что сценарий несложный. В оригинальном фильме есть множество метафорических выражений, поэтому трудно было понять их сразу. Но по сравнению с фильмом наша пьеса рассказывает историю более лёгким, понятным языком. Фабула построена на контрасте позиций двух персонажей, занимающих разные социальные положения в обществе: могущественного генерального директора Кан Мин Шика и слабака Бёнгу. Такое чувство, что сюжетные повороты не выдуманные, и эта история взята из реальной жизни. Поэтому было очень интересно.

Оригинальный фильм не имел большого успеха у массового зрителя, но у него немало поклонников, а актёры, игравшие в нём, оставили хорошее впечатление. Это вас не заставляло волноваться?
Ки: Нет. Мне очень нравится оригинальный фильм, поэтому я на самом деле обрадовался. Для меня, как человека, работающего в артистической индустрии, этот фильм - главный в списке "маст-си", поскольку он является частью массовой культуры, однако я и сам питаю слабость к малобюджетным картинам. Кажется, мне было лет двадцать, когда я случайно попал на фильм "Спасти зелёную планету" и так обрадовался тому, что в Корее тоже есть культовые фильмы и что я открыл его для себя.

А что больше всего вас сейчас волнует, если есть чему?
Ки: У меня нет никакого страха выступать на небольшой сцене. Прошло две недели, как я начал репетиции, и у меня есть возможность сконцентрироваться на своей работе, поэтому чувствую себя замечательно. Но если что и беспокоит, то это выступление без микрофонов? Что произойдёт, если мне нужно будет произнести свои строчки тихо, как положено в сценарии? Смогу ли я хорошо передать эмоции героя без микрофона, услышат ли их зрители, сидящие на втором этаже? Это первый мой подобный опыт, поэтому я беспокоюсь. Ах! Кроме того, три актёра, играющие роль гендиректора Кан Мин Шика, такие разные. В частности, один мой сонбэним выдаёт такие смешные экспромты (смеётся). Я до сих пор не могу сориентироваться и моментально отреагировать, поэтому моё слабое место - это неумение реагировать на импровизацию, часто применяемую актёрами во время игры на сцене. Немного переживаю из-за этого. Мне нужно перебороть свой страх перед экспромтами.

Есть ли в сценарии строчки Бёнгу, которые бы тронули ваше сердце?
Ки: Есть одна сцена, когда Бёнгу злится и кричит: "Почему меня не оставят одного?". Конечно, Бёнгу совершает немало глупостей, не поддающихся логике, но, наверное, в нём скопилось столько обиды, что он стал таким. Недавно такие ситуации происходили с некоторыми людьми, которые возмущались, мол, почему общество никогда не оставляет их в покое. Это была запоминающаяся строчка, потому что у меня немало друзей, которые лишь сделали шаг навстречу обществу и столкнулись с разного рода сложностями.

Знаете, какие мудрые изречения появляются в качестве похожих запросов, если ввести слово "Key" в строке интернет-поисковика? Можете сказать, что-то мудрое в завершение нашей беседы?
Ки: Когда ты молод, я думаю, ты можешь позволить себе делать всё, что душа пожелает, не важно, что это. И даже если у тебя не получится, неудача сама по себе - драгоценный опыт. Поэтому я надеюсь, люди не будут бояться попробовать что-то новое. Среди моих друзей тоже очень многие чего-то боятся. Я им говорю: хватит переживать, слушай своё сердце, даже если ты начнёшь что-то новое в тридцать лет - ещё не слишком поздно. Конечно, не знаю, имею ли я право говорить такие вещи, если мне самому нет тридцати (смеётся). Но, думаю, если прямо сейчас заниматься тем, чем ты хочешь заниматься, потом ты не пожалеешь о своём решении.Перевод: Шынарья Видич
Источник
 
Над материалом работали
Создатель
lizach
lizach
Кегли: Interview-singers
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть