Голосовать
27 января 2015 года в 07:41 |
4368 просмотров |
17 комментариев
K-pop развивает шоу-технологии
Южная Корея известна, как одна из наиболее технически продвинутых стран мира. В индустрии развлечений, в том числе и в K-pop, также внедряются всевозможные футуристические приемы. Например, голограммы и технологии виртуальной реальности все чаще используются в качестве альтернативы живым выступлениям.
"Голографические концертные площадки являются прекрасным примером креативной экономики, поскольку они сочетают в себе продвижение K-pop, основу Халлю, и цифровые технологии для создания нового источника доходов", - прокомментировали в Министерстве науки, ИКТ и планирования Южной Кореи.
Ярким примером того, как K-pop осваивает инновационные разработки, стал SMTOWN@coexartium. Расположенный в престижном районе Сеула пятиэтажный комплекс с магазинами, галереями, музыкальным салоном, является раем для поклонников K-pop. В начале года его открытие с большой помпой провел один из ведущих гигантов корейской шоу-индустрии - SM Entertainment.
Одной из главных достопримечательностей комплекса является SMTOWN-студия с использованием технологий виртуального пространства, где посетители могут и сами попробовать, каково это - быть звездой. Предлагаются варианты от полного преображения до профессиональной фотосессии. Поклонники здесь имеют единственную в своем роде возможность встретиться с любимыми знаменитостями SM - или, точнее, их цифровыми копиями - во время вокальных и танцевальных тренировок. Кстати, этот вид услуг полностью забронирован на месяц вперед в SMTOWN.
В голографическом театре можно посмотреть концертные выступления Girls' Generation, Super Junior, TVXQ, EXO и SHINee. Здесь также проходит показ первого в мире голографического мюзикла "School OZ". Великолепное действие разворачивается в фантастическом мире OZ в течение 110 минут, в ролях: Луна / Luna из f(x), ЧанМин / ChangMin из TVXQ, Сыль Ги / Seulgi из Red Velvet, Сюмин / Xiumin и Сухо / Suho из EXO, Кей / Key из SHINee.
В то же время YG Entertainment, главный конкурент SM, также проводит виртуальные выступления своих артистов в первом в мире голографическом концертном зале, открывшемся в прошлом году в Сеуле. Созданный в партнерстве с телекоммуникационной компанией KT футуристический шоу-объект привлек более 50 тысяч посетителей в декабре, большинство из них - иностранцы. Концерты с участием YG-артистов здесь идут четыре дня в неделю, кроме понедельника. Представители KT заявили, что планируют открыть еще больше аналогичных Klive Halls в Сеуле, на острове Чеджу и в Китае.
Также напомним об амбициозном проекте по строительству огромного "YG Global K-pop Cluster", открытие которого обещано в декабре 2018 года. На площади в 49600 квадратных метров будет возведен невероятный комплекс из нескольких концертных стадионов, мультиплексов, магазинов, где будут использоваться и всевозможные инновационные технологии.
Ниже - промо-видео SMTOWN@coexartium и трейлер к мюзиклу "School OZ", а также фото интерьера голографического театра SM Entertainment.Перевод: NKa
Источник
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Спасибо большое за Ваш труд DoramaKun
Любовь измеряется не в жертвах, которые мы приносим ради другого человека, а в достижениях, которые мы делаем ради него. Все в порядке, это любовь. Чан Чжэ Ёль.