Голосовать
25 сентября 2016 года в 17:51 |
2183 просмотра |
2 комментария
Поклонники Block B объявили бойкот агентству группы
Агентство Seven Seasons (KQ Entertainment) собралось выпустить DVD с группой, но поклонники решили не покупать фильм. Любители творчества группы очень недовольны отношением лейбла к Block B и поэтому решили объявить бойкот.
1. Block B как группа уже не продвигаются с 2013 года. После подписания контракта с компанией ими занимались только 93 дня от силы.
2. YouTube-канал Seven Seasons был удален без каких-либо предупреждений и Block B потеряли все просмотры с клипов. Позднее канал был восстановлен, но поклонников все равно не оповестили об этом.
3. Канал с трансляциями на 'Vapp' не используется уже 2 месяца.
4. Instagram группы (корейский) в последний раз обновлялся 15 недель назад, хотя японский исправно активен, что расстраивает корейских поклонников.
5. Срок пользования доменом на официальном сайте Block B истек, но компания не продлевала его несколько дней.
6. Информация на сайте также не обновлялась с момента релиза мини-альбома "H.E.R" (2014 г.), хотя последний релиз группы - сингл "Toy" (2016 год). Стоит отметить, что после протеста его все-таки обновили, но допустили ошибку в профайле Зико / Zico - он родился 14 числа, а не 4 сентября, как заявлено агентством.
7. К фан-митингу, посвященному 2000 дням группы, были допущены только зарубежные фанаты, а корейцы - нет. Также Block B провели с 2015 года только 2 концерта в Корее и 22 в Японии.
8. Агентство дало обещание, что будет принадлежать только Block B и соответственно, заниматься только этой группой, но на сегодняшний момент уже набрало стажеров.
В целом, поклонники не довольны подобной политикой агентства, ведь оно даже не сообщает информацию о какой-либо активности участников в социальных сетях и по сути, работу лейбла выполняют сами парни или администраторы фан-сайтов.Источник
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Вот он реальный народный фанконтроль!