Голосовать
23 июня 2016 года в 12:46 |
6765 просмотров |
23 комментария
Что значит, быть поклонником K-pop?
На фоне многочисленных сенсационных новостей, будоражащих в последнее время корейскую шоу индустрию, в Korea Herald попробовали понять реакцию фанклубов. Почему, порой, даже самые преданные поклонники с многолетним стажем "отрекаются" от своих кумиров, охваченных скандалом.
"Глубина разочарования прямо пропорциональна преданности, которую поклонники проявляли на протяжении многих лет", - сказала 27-летняя Хон, поклонница JYJ.
По мнению Korea Herald, для многочисленных поклонников K-поп это шаг, который указывает на серьезность вопроса, поскольку большинство из них, как правило, закрывают глаза на выходки своих любимых звезд.
В прошлом месяце группа поклонников Канина / Kangin из группы Super Junior также опубликовала свое заявление в интернете. Они обратились к его агентству с тем, чтобы исключить Канина из состава Super Junior после того, как певец попал в не большое ДТП, но в нетрезвом виде.
Широкую известность получило и поведение поклонников актрисы Ким Мин Хи / Kim Min Hee, выказывающих неодобрение ее новому роману.
Korea Herald считает, что такие действия свидетельствуют об эволюции K-поп-фандома, и принципиальность по отношению к знаменитостям в нем крепнет наравне с восхищением ими.
НА ФОТО: Множество поклонников в то же время остаются на стороне Пак Ючона в ожидании результатов расследования.
Цена вопроса: сколько тратят фанаты на любовь к звезде?
Korea Herald полагает, что не только чувства и эмоции, но и финансовые вложения поклонников - одна из причин их бурной реакции на скандалы со знаменитостями.
Например, 25-летняя поклонница Ли, которая является активным членом фан-клуба айдол-группы парней (отказалась назвать) в прошлом году потратила на свое увлечение в общей сложности около 2,570,000 вон ($ 2211). Это и билеты на концерты, и компакт-диски и так называемый "мерч", "мерчендайз" (товары с символикой звезды).
НА ФОТО: Поклонники держат "стики"(светящиеся палочки) на встрече с актером Сон Чжун Ки / Song Joong Ki, в Чэнду, Китай, 17 июня.
Тем не менее, как говорит Ли, эта сумма довольно небольшая по сравнению с тем, сколько тратят поклонники, сопровождая звезд в их концертной деятельности за границей, а также покупая подарки - брендовую одежду, обувь, сумки, продукты питания, гаджеты и даже бытовую технику - для звезд и даже их менеджеров, стафа.
"Менеджеры и стаф - исключительно важны, потому что они могут предоставить информацию о местонахождении звезд", - объясняет Ли.
Деятельность поклонников имеет широкое распространение по всей стране. Это не редкость - обнаружить огромную баннерную рекламу на станциях метро, оплаченную поклонниками, например, в честь дня рождения звезды или по случаю нового альбома. Стоимость рекламного места может быть до 5 млн вон ($ 4310), плюс расходы на печать. Кроме того поклонники активно жертвуют на благотворительность от имени своих любимых звезд.
Поклонники - самые лояльные потребители с точки зрения маркетинга для любого бренда. Продукты, одежда, косметика, - любые товары, продвигаемые через индустрию развлечений, априори имеют своего покупателя.
Поклонники активно покупают одежду и бижутерию, которую носят звезды.
Также поклонники готовы платить за онлайн прослушивание музыки к-поп, плюс голосование для продвижения любимых артистов в музыкальных шоу, просмотры клипов и тому подобное.
По словам чиновника из агентства (пожелавшего остаться неизвестным), активность поклонников в голосованиях, рост просмотров, и тому подобное, в свою очередь "определяет, сколько компания готова платить (знаменитости) в рекламных сделках".
"Те же самые поклонники затем приобретают продукцию, которую рекламируют их любимые K-поп группы", - сказал чиновник. Это приносит прибыль как компании, продающей товар, так и агентству знаменитостей.
"Поклонники - топливо для машины прибыли", - сказала поклонница, которая до прошлого года занимала руководящую должность в фан-клубе некоего бойз-бенда.
Еще один постоянный источник прибыли для звезд K-поп это различные автограф-сессии, по словам студентки университета Хе, активной участницы фан-клуба группы парней.
Только чтобы иметь шанс попасть на автограф-сессию, поклонник должен предъявить купленный диск с альбомом артиста. А так как "счастливые билеты" между купившими альбом распределяются случайным образом, фанаты, чтобы увеличить свои шансы, порой приобретают до 50 копий. "Обычно, я покупаю около пяти копий, если (артист, которого я поддерживаю) выпускает новый альбом," сказала Хе. - "Хотя недавно, рассчитывая попасть на автограф-сессию, я купила 15. Но мне все равно не повезло".
НА ФОТО: кадры с фансайна девичьей группы TWICE.
Так называемые фан-кэмпинги (Fan camps) являются еще одной дорогостоящей статьей расходов для поклонников. Так недавно вышло объявление о фан-кэмпинге, который проведет Чон Джин / Jun Jin из Shinhwa. Мероприятие пройдет с 1 по 3 июля на курорте в провинции Канвондо. Как правило, фан-кэмпинг включает в себя конкурсы, игры, мини-концерты, а также множество других программ. Цена участия варьируется в диапазоне от 500 000 вон ($ 430) до 1 млн вон, по словам поклонников.
Что вы думаете об этом?
Связанные статьи:
-Корейские экспортеры признают влияние Халлю на рост продаж за рубежом
-K-pop развивает шоу-технологии
-YG Entertainment инвестирует в создание крупномасштабного К-pop центра
-Поклонники Айю организовали угощение для съемочной команды сериала "Алые сердца"
-Поклонники открывают галерею ко дню рождения Цзую
-Поклонники Хён Сына подают в суд на пользователей сети
-Поклонники сделали Бэкхёну необычный подарок на день рождения
-Поклонники Пак Ши Ху поддерживают актера на съемках
-Китайские поклонники Ким Су Хена сделали пожертвования
-Поклонники со всего мира празднуют день рождение Пак Ючона
-Поклонники отмечают 20 лет со дня дебюта Чан Гын Сока
-Поклонники посадят лес в честь группы BTSПеревод: NKa
Источник
Над материалом работали
В Америке же прошло, а там ведь тоже любили указывать, кому с кем встречаться. Тому же Рудольфо Валентино даже развестись пришлось из-за того, что поклонники не приняли его избранницу. Зато сейчас в Голливуде полнейшая свобода - живи с кем хочешь, женись на ком хочешь.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
BOICE + CNBLUE =
ТОП 78
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Фанат'изм - страстная преданность своим убеждениям, соединенная с крайней нетерпимостью к чужим взглядам и стремлениям (это из разряда психологических отклонений). Он сопровождает объект своего обожания в поездках (артисты, музыканты), собирает всю информацию о его жизни, все что хоть каким-либо образом связанно с его кумиром. Может даже собирать бутылки и стаканчики, которыми пользовался артист. Это кардинально меняет его жизнь. Он будет выискивать в продаже и в интернете крупицы информации, в доме повсюду будут фото кумира, и вещи, которые ему будут казаться схожими с вещами кумира.
А поклонникам просто нравится творчество, и все… они объективы, в отличие от фаната. Они могут посещать концерты, коллекционировать записи и лицензионные альбомы, но не мотаться за ними по стране и не тырить нижнее бельё.
соглашусь с вами…такое сложно понять
АВУ НЕ ТЫРИТЬ! Слава Великим Ежам
Я "романтик" в душе…(и в дУше..)
Орден "За личное дорамное мужество" 2 ст.(от MiRi)
Любовь может сделать тебя как сильным, так и слабым, НО в любом случае ты становишься уязвимым для врагов.
.вызвали эмоцию.
Сотус,БелоеРождество,БангкокскаяИсторияЛюбви,ЛедянойЦветок,Орф, Амфетамин,КапДон,ПлохиеПарни,Секрет,УбейМеня-СпасиМеня
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
На сайте
Нашим местячковым звездам такой размах фан-движения и не снился. Максимум, что сделают - это снимут с артиста что-то, а давать - с этим у нашего народа проблема.
Прогресс фан-движения мы наблюдаем, но в какую сторону - с этим надо разобраться. Таким макаром, мы дойдем до того, что именно фанаты будут диктовать что и кого мы слушаем и видим. Как например, в случае с бывшим участником BEAST - Хен Сыном.
Такая самоуничижительная любовь
Я начну заново эту жизнь. Никогда не поздно начать, но кое-что останется со мной из прошлого - дорамы и Дорамакун.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Обычно никто не понимает других. Люди делятся на два типа: одни ошибочно думают, что понимают, а другие просто лгут. © Доктор Фрост
_________________
Может, напасть и изнасиловать? А вдруг он обидится? © Озорной поцелуй
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Если б удалось надрать зад тому, кто виновен в большинстве ваших проблем… вы бы долго не смогли сидеть!
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
я русский человек и привыкла скачивать музыку бесплатно
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Хотя, не известно, что лучше? Заискивать перед фанатами, которые тратятся на моральную и материальную поддержку, или плевать на них по принципу "нравится, не нравится, а никуда не денешься. Купишь, раз модный и популярный" как это делают на западе.
Infinite
Правда - это клинок с тремя гранями. Твоя правда, моя правда и истина.
(Ворлонская поговорка)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Кто хочет - может!
Кто пробует - делает!
Кто любит - живет!
Ради кофе можно пойти на всё, даже на работу! (Б. Гейтс)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Кактус с душой Ромашки
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Я в шоке, ладно с ними, деньгами, раз столько тратят, значит могут себе позволить, но время - это ж сколько времени отнимает от нормальной жизни, общения и хобби… Это уже не фанатская любовь, а одержимость настоящая.
Купить новый диск, сходить на концерт, если подвернулась возможность, ну проголосовать - это ок. А ездить на концерты в другую страну, каждый день отслеживать где и зачем, покупать дорогие подарку стаффу - это уже за гранью моего понимания.
Зато теперь становится понятнее почему такая жестокая конкуренция на айдольском олимпе…
Just do the best you can.