Голосовать
+ 117   (39)
27 января 2016 года в 17:44 | 1841 просмотр | 4 комментария

В Японии беспокоятся о своих детях в социальной рекламе

Ролик, повествующий о том, как бы выглядела жизнь людей, если бы в феодальной Японии существовали и были распространены смартфоны, выпустил ведущий оператор мобильной связи NTT Docomo, пишет TJ.
Несмотря на шуточный стиль рекламы, авторы ролика показывают, с какими опасностями могут столкнуться пешеходы, использующие гаджеты на ходу. Так, они приводят статистику, согласно которой 66% людей сталкиваются с другими пешеходами при использовании смартфона на ходу, а 3,6% падают с железнодорожных платформ.
Источник
 
Над материалом работали
Создатель
January
January
Кегли: J-News
 
, №1322524
+ 8   (8)
:bubble-bear39: здорово японцы придумали )

Тэкёнааа :bubble-bear36: я дождусь тебя!
 
, №1322497
+ 13   (13)
:bubble-bear48: Отражение действительности! таковы наши нынешние реалии! :tbr-20:
 
, №1322442
+ 13   (13)
Шикарный ролик! Дело даже не в смартфонах или вообще в телефонах! Помню, в 90-х годах вот так вся молодёжь ходила, уткнувшись в игровую консоль "Тетрис" или "Ну,погоди". Люди не замечали вообще ничего вокруг себя! Как зомбированные! Мне кажется даже такой ролик ничем не поможет людям с определённым складом ума, ну, или вообще без ума!))) Даже если машина вдруг шибанёт на улице так, что по кусочкам собирать будут, очухавшись, человек опять первым делом зависнет в телефоне!!(
 
, №1322419
+ 16   (16)
Хорошая реклама, спасибо создателям :bubble-bear20:
Можно посмотреть на себя со стороны :tbr-13:

Люблю этот сайт)
Надеюсь каждый человек найдет что то завораживающее в Корее и их культуре.
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть