Голосовать
4 ноября 2015 года в 11:32 |
4143 просмотра |
4 комментария
Обзор лучших коллекций Китайской недели моды сезона весна-лето 2016
Честь открытия недели моды досталась знаменитому китайскому бренду
NE-TIGER, который представил ослепительную коллекцию в стиле императорского двора времен династии
Цин. Жемчужинами коллекции стали наряды из желтого шелка похожие на одеяния императора Цяньлуна и императрицы Цыси, а также элегантные
ципао, украшенные вышивкой ручной работы. В каждой коллекции
NE-TIGER отражаются традиции и богатое культурное наследие Поднебесной, которые служат для дизайнера
Чжан Чжифэна /
Zhang Zhifeng неисчерпаемым источником вдохновения.
Публика с нетерпением ждала показа от
Sheguang Hu, чьи коллекции всегда отличаются эпатажностью и концептуальностью. В этот раз голландский дизайнер китайского происхождения представил коллекцию с легким эротическим подтекстом под названием "Запрет", в которой он размышляет над темой сексуальной распущенности, кутежей и прожигания жизни. Модели вышли на подиум в элегантных обтягивающих платьях и шелковых туниках, дополненных необычными кожаными аксессуарами: масками, бюстгальтерами и корсетами.
Что касается трендов в макияже, то, по мнению ведущего китайского визажиста
Мао Гэпина /
Mao Gepin (
MGPIN), весной и летом будущего года в моде будут контрасты, теплые натуральные тона и яркие акценты на глаза. Черпая вдохновение из классической китайской поэзии,
Мао Гэпин подготовил арт-макияж, символизирующий естественный цикл возрождения и увядания природы. Используя новую технику макияжа, визажист создал экспрессивные и немного готические образы, которые гармонично сочетались с шикарными прическами и нарядами коллекции марки
Tao fashion.
Не забыли китайские дизайнеры и о детях, ведь сегодня показы детской одежды проводятся в рамках всех мировых недель моды. Китайская марка M.latin показала симпатичную коллекцию, в которой были использованы натуральные ткани, простые, но элегантные фасоны и наивные принты. По словам дизайнера, в детском воображении даже самые банальные вещи могут превратиться в волшебные. Коллекция пробуждает сладкие воспоминания о детстве, призывая к беспечности и свободе самовыражения.
А вот коллекция бренда
SUNHAITAO, рассчитанная на детей старше 10 лет, удивляет своей откровенной "взрослостью". Линия одежды под названием "Милая Лолита" невольно вызывает ассоциации с романом В. Набокова: оголенные плечи и спины, обилие рюшей и перьев и гламурные красные платья "а-ля принцесса". В коллекции явно прослеживается влияние поп-культуры и коммерческих трендов.
По словам модельера тайваньского бренда
GioiaPan, вдохновением для ее новой весенне-летней коллекции стала культовая фантастическая сага "
Звездные войны". Представьте себе удивление зрителей, когда на подиум вышли модели в масках Дарт Вейдера, а в конце показа сама дизайнер тоже вышла на подиум, размахивая световым мечом.
Среди иностранных гостей Китайской недели моды стоит отметить датский бренд
Kopenhagen fur, который представил женственную коллекцию меховых изделий, созданную совместно с китайским дизайнером
Ellassay.
Помимо известных китайских брендов, таких как
JEFEN BY FRANKIE,
ALLAN CAI,
B + by beautyberry,
AOLISHA и
d’nim, свои коллекции на Пекинской неделе моды весна-лето 2016 представили и начинающие модельеры, ведь одной из главных задач ее организаторов является продвижение молодых талантливых дизайнеров.
И пускай по своему размаху и уровню организации Неделя моды в
Китае немного отстает от международных недель высокой моды в
Париже,
Милане и
Лондоне, ее популярность на международной арене растет с каждым годом, а имена китайских модельеров все чаще мелькают на страницах западных глянцевых журналов. И это лучшее доказательство того, что
Китай – это не только крупнейший в мире потребитель товаров роскоши, но и страна с огромным творческим потенциалом в сфере дизайна.
Источник
Кегли:
China-News
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
ТОП 62
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил