Голосовать
+ 156   (52)
31 января 2014 года в 23:39 | 3689 просмотров | 2 комментария

Как Super Junior и другие айдол-группы добились популярности в Китае?

Не для кого не секрет, что многие корейские группы пользуются большой популярностью у китайских поклонников. А все благодаря правильному маркетингу и наметанному глазу работников корейской индустрии развлечений. Обнаружив резкий спад продаж музыкальных альбомов в конце 90-х годов в Корее, компании не растерялись и решили покорять рынок Китая. Создание специальных подгрупп, спонсирование съемок в китайских фильмах и драмах, участие в различных развлекательных передачах, несомненно, помогло раскрутке корейских артистов.
Яркий тому пример - группа Super Junior. Глядя на то, как китайские фанаты за считанные секунды скупали миллионы дисков, буквально сметая стеллажи в музыкальных магазинах, уже никто не мог усомнится в их невероятной популярности.
Посетив развлекательную передачу или выступив на музыкальном шоу, спустя лишь 30 минут после эфира, в интернете уже можно будет найти видео в HD-качестве и с субтитрами на различных языках. Порой такая скорость пугает многих звезд, но вряд ли кто-то из них захочет отказаться от любви поклонников и перестанет посещать данные мероприятия!Источник
 
Над материалом работали
Создатель
NightFlower
NightFlower
Кегли: K-News
 
, №695589
+ 12   (16)
Super Junior стали популярными не только благодаря раскрутке, а благодаря своим многочисленным талантам :whitebear_033: Super Junior, файтинг!)

Зрение - это не то, что видят твои глаза, - это образ, который создает твой мозг. Наш здравый смысл защищает наше зрение. Обычно люди не могут видеть то, что противоречит логике…
Токо Аодзаки - Граница пустоты: Сад грешников (Gekijouban Kara no Kyoukai)
 
, №695581
+ 14   (16)
Super Junior,ребят вы классные.. :th_26:
Файтинг.. :th_3:

Единственный человек который может меня выбесить..младше меня на 5 минут,и его имя начинается на "Д".
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть