Голосовать
31 января 2014 года в 23:39 |
3689 просмотров |
2 комментария
Как Super Junior и другие айдол-группы добились популярности в Китае?
Яркий тому пример - группа Super Junior. Глядя на то, как китайские фанаты за считанные секунды скупали миллионы дисков, буквально сметая стеллажи в музыкальных магазинах, уже никто не мог усомнится в их невероятной популярности.
Посетив развлекательную передачу или выступив на музыкальном шоу, спустя лишь 30 минут после эфира, в интернете уже можно будет найти видео в HD-качестве и с субтитрами на различных языках. Порой такая скорость пугает многих звезд, но вряд ли кто-то из них захочет отказаться от любви поклонников и перестанет посещать данные мероприятия!Источник
Над материалом работали
ТОП 91
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Зрение - это не то, что видят твои глаза, - это образ, который создает твой мозг. Наш здравый смысл защищает наше зрение. Обычно люди не могут видеть то, что противоречит логике…
Токо Аодзаки - Граница пустоты: Сад грешников (Gekijouban Kara no Kyoukai)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Файтинг..
Единственный человек который может меня выбесить..младше меня на 5 минут,и его имя начинается на "Д".