Голосовать
7 августа 2012 года в 14:01 |
4767 просмотров |
0 комментариев
Пять самых памятных моментов Girls’ Generation
Girls’ Generation, более известные как So Nyeo Shi Dae в Корее, отпраздновали пятую годовщину с момента своего дебюта 5 августа. ТхэЁн, СуЁн и Тиффани ранее выразили благодарность по отношению к своим поклонникам за их бесконечную поддержку.
Посмотрите ниже, чтобы вспомнить их!
1. Girls’ Generation выпустили "Gee"
Одна из наиболее популярных песен, "Gee", была выпущена в 2009 году. Танцы, запоминающийся текст и модные наряды принесли популярность девушкам, что позволило им "догнать" своих соперниц, Wonder Girls. "Gee" побила рекорд как песня, которая дольше всего занимала первые места на музыкальной передаче канала KBS "Music Bank" с 9 победами подряд. Музыкальное видео в настоящее время имеет более 81 млн. просмотров на YouTube и продолжает оставаться одним из самых популярных K-поп-видео.
2. Билеты на первый сольный концерт Girls’ Generation были распроданы за три минуты
Через 29 месяцев после своего дебюта девушки провели первый сольный концерт на Олимпийском стадионе Сеула 19 декабря 2009 года. Билеты поступили в продажу в середине ноября и были распроданы за три минуты! Во время концерта Girls’ Generation исполняли свои хиты, "Gee", "Tell Me Your Wish (Genie)", "Kissing You", "Girls‘ Generation". Участницы также показали несколько сольных выступлений. После концерта в Сеуле они провели концерты в таких городах, как Шанхай и Бангкок, начав свой первый азиатский тур.
3. Girls’ Generation появлявились на рекламных щитах по всему миру
Видео-тизер Girls’ Generation на песню "The Boys" появился на огромных электронных табло по всему миру. Тизер играл на основных электронных рекламных щитах в Нью-Йорке, Токио, Пекине и Сеуле. Девушки стали первой корейской девичьей группой, которая занимается продвижением в четырех разных странах одновременно.
4. Girls’ Generation выступили на американских шоу
Ранее в этом году Girls’ Generation стали первой корейской музыкальной группой, которая выступила на двух американских ток-шоу, "Late Night with David Letterman" и "Live! with Kelly". Во время шоу они исполнили ремикс версию своего первого английского трека "The Boys", и получили огромное внимание как в Корее, так и в США.
5. Girls’ Generation достигли золотого статуса в Японии
Япония является вторым по величине музыкальным рынком в мире, и последнее достижение Girls’ Generation в Японии является одним из самых памятных. По данным Звукозаписывающей Ассоциации Японии (RIAJ), Girls’ Generation получили золотой статус в Японии со своим последним синглом "Paparazzi". Было продано более 100 000 копий в течение нескольких недель после его выпуска. Музыкальное видео в настоящее время имеет более 10 миллионов просмотров на YouTube.
Источник
Над материалом работали