Голосовать
+ 70   (24)
5 июня 2012 года в 08:34 | 2558 просмотров | 0 комментариев

Клип Big Bang "Monster" посмотрело более 3 миллионов пользователей YouTube за 1,5 дня

Индивидуальные тизеры участников, которые появлялись один за одним, также привлекли очень много внимания с общим числом просмотров в 5,9 миллионов; тизер T.O.P’а стал самым просматриваемым, получив более 2 миллионов просмотров, за ним расположился G-Dragon с 1,6 миллионов просмотров. Тизер с Тхэ Яном посмотрело около 940 тысяч пользователей, Сынри - 880 тысяч и с Тэ Соном - 480 тысяч.
Youtube

Качество видео также превосходит все другие видео, выпущенные в стране на данный момент, демонстрируя почти блокбастер. Клип "Monster" показывает интерпретацию "монстра" каждым из участников на свой манер, тем не менее не отступая от характера каждого из них и чувства стиля. Это видео подтверждает статус Big Bang как самых стильных установителей трендов. Монтаж клипа занял целый месяц после съемок, а видео подобного масштаба выходит за рамки видеоклипов и скорее подходит для сферы кино. "Monster" целиком поглощает вас за все пять минут проигрывания.

Песня также стала сенсацией на музыкальных чартах. Музыка из специального издания Big Bang "Still Alive" заняла все пять верхних позиция на музыкальных чартах, даже без специального промоушена группы Big Bang. Это дает людям осознать популярность группы Big Bang и их вклад в музыкальную индустрию.

Тем временем, Big Bang завершили четырёхдневный концерт из мирового турне "Alive World Tour" в Осаке, Япония.

YesAsia.ru
 
Над материалом работали
Создатель
Hyo Ki Sung
Hyo Ki Sung
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть