Голосовать
+ 97   (33)
14 апреля 2012 года в 23:20 | 2241 просмотр | 0 комментариев

Стали известны доходы SM, YG и JYP за 2011 год

SM Entertainment зарегистрировали общий объем продаж 109,9 миллиардов вон в прошедшем году. Это первый случай, когда компания прошла 100-миллиардную отметку. Общий объем продаж на 2011 год по сравнению с 2010 годом увеличился на 27,2%, что составляет 23,5 миллиарда вон. Тем не менее, доход SM Entertainment снизился на 19,2% по сравнению с 2009 годом. Как стало известно, прибыль SM составила 20,7 млрд. вон в 2011 году. Чистая прибыль с 2010 года снизилась на 32%, и составила 16,4 миллиарда вон в 2011 году. В SM Entertainment пояснили, что снижение прибыли было обусловлено ростом расходов агентства.
YG Entertainment также раскрыли общий объем продаж в 2011 году, который составил 62,5 миллиарда вон. Это на 39,7% больше, чем в 2010 году. Прибыль компании составила 15,2 млрд. вон (что на 36,9% больше, чем в 2010 году), а чистая прибыль 11,7 млрд. вон, что на 42% больше по сравнению с 2010 годом.
zagolovok
В YG Entertainment объяснили, что продажи возросли в значительной степени благодаря деятельности их артистов в Японии и дополнительному повышению отчислений за авторство. Случай JYP Entertainment оказался немного более сложным для оценки его экономической деятельности. В 2010 году Пак Чжин Ён взял на себя бывшее агентство Рейна, J.Tune Entertainment, которое позже стало отдельным агентством, JYP. Хотя компания JYP Entertainment, в которой находятся Пак Чжин Ён, miss A, Рейн и другие артисты, является акционерным обществом открытого типа, то агентство JYP, которое в настоящее время является домом для Wonder Girls, 2PM, 2AM и других артистов, им не является. Чтобы получить точную оценку, обе компании должны быть оценены, но только JYP Entertainment, как акционерное общество, раскрыла свои финансовые отчеты. Компании необходимо будет представить аудиторский финансовый отчёт в середине апреля. Дополнительные трудности связаны с тем, что JYP Entertainment изменил свой финансово-расчетный период аудита: это означает, что отчёт содержит сведения не за весь год, а только за период с 1 июля по 31 декабря. Учитывая только этот шестимесячный аудит, можно сказать, что общий объём продаж JYP Entertainment составил 9,9 миллиардов вон, эксплуатационные расходы – 2,4 миллиарда вон, а чистый убыток в течение срока составил 2,1 миллиарда вон.
K-Pop теперь не просто развлечение – это большой бизнес!
tablica
Источник
 
Над материалом работали
Создатель
Hyo Ki Sung
Hyo Ki Sung
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть