Голосовать
+ 25   (9)
16 февраля 2020 года в 20:54 | 2284 просмотра | 2 комментария

Газетный репортер / Shinbun Kisha [2019]

Описание:

Женщина-репортер Ёсиока Эрика (Сим Ын Гён) узнаёт о правительственном заговоре. Она вступает в конфликт с молодым элитным чиновником-идеалистом Сугихара Такуми (Мацузака Тори), чтобы поступить правильно.
На основе одноименной книги женщины-репортера Мотидзуки Исоко.
Премьера состоится 28 июня 2019 года.
Смотреть Газетный репортер / Shinbun Kisha онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 Газетный репортер(озвучка)[з]  
 Газетный репортер(озвучка)[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
 
Над материалом работали
Создатель
Snake
Snake
Кегли: Movie, Озвучка, драма, Озвучка Movie, J-Movie, 2019, ФДГ Колобок
 
, №1641251
+ 2   (2)
Двойственное впечатление у меня от фильма. Разоблачающая бюрократию и преступления правительства против народа это увлекательная журналистика.
Начинается фильм с актуальной для Японии темы…лавина обвинений в сексуальном домогательстве вышестоящих чиновников. Последние годы это бум. И если в Корее артистов разоблачают, то в Японии рванули выше…политиков. За последний год было несколько процессов по этим делам. Причем, публика как и в случае с корейскими идолами разделена надвое, кто обвиняет женщин в разжигании и провокации или попытки нажив, кто наоборот, обвиняет нечистоплотных политиков, которые решили, что им можно все безнаказанно.
Учитываем и то, что в Японии сейчас идет мощная борьба женщин за свои права.

Итак…фильм по началу кажется посвященным разоблачению нечистоплотных в сексе политиков, да и Есиока Эрика имеет взгдяды продвинутые и феминистские, читает и пишет в чате в поддержку жертве-женщине.

Но…всплывает другое дело для журналистского расследования. Это правительственное финансирование создания Научно-медицинского института патогенных исследований. Правительство не офиширует проект и оказывается, обычно за создание нового институ отвечает министерство здравоохранения..а тут Лига премьера участвует.
Тут же всплывает прикрытый скандал и происходит самоубийство опального дипломата из министерства иностранных дел…по стечению обстоятельств, молодой чиновник Сугихара Такуми был подопечным Сузуки и очень уважает сенсея. Суицид наталкивает Сугихару на вопросы к высшим чиновникам своей новой конторы: гос.безопасности.

Итак…Сузуки на последок подкидывает провокационный компромат журналистам об этом самом институте и что политика японская не прозрачна.
Вопросы множатся, а дочка свободолюбивого внештатного журналиста правдоискателя с упорством начинает искать. Ее отца убрали за то, что много знал и девочке грозят, сунешь нос и твое происхождение станет твоим минусом, твоя репутация пострадает, да и мало ли чего там.

И все бы ничего, если бы правительство и правда замышляло что то сверхкаверзное или как в дораме Кризис скрывало грязь, бюрократию и свои нечистоплотные дела…если бы правительство скрывало экономический кризис и распиливание казны.

Но дело тут в создании института патогенных исследований. На этом основании журналисты делают далеко не утвержденный и не слишком обоснованный вывод того, что японское правительство хочет начать разработку биологического оружия. Но исследование патогенов происходит не только для создания биооружия…это еще и исследование бактерий и генетики. А это уже очень нужно. В Японии в отличии от США нет центра института исследований патогенов, где была бы собрана общая база исследований проходящих в частных НИИ. Об этом говорилось в дораме В руке…где профессор паразитологии сетовал на отставании японских исследований и торможение прогрессивных научных исследований консервативными японскими учеными. В сериале был эпизод, когда о помощи профессора просит правительство в лице министра и одно из условий-обещаний, что правительство создаст полноценный центральный исследовательский институт патогенеза…
Исследование в патогенезе, генетики и паразитологии это двери в будущее…

Но в фильме создание правительством подобного института приравнивается к непременной опасности биологического оружия и подспудно поднимается вопрос о не мирной будущей Японии. На фоне наращивания милитаризма и агрессивной силовой политики премьер-министра Абе, настроеные пацифично люди будут воспринимать это как признак агрессии. Но почему? Я к примеру не считаю, что Япония не должна иметь сильную армию и преимущества в оружии…почему то все опасаются..а вдруг…но сколько в Европе было войн и сколько войн ведет США, СССР, теперь Россия..на чужих территориях стран третьего мира и это считается нормальным… В Японии же да..и ах…и это в самом народе. Пацифисты сильно против вооруженной Японии с армией и увеличением расходов на военные нужды…им так здорово промыли мозги за годы после войны. Но каждая страна имеет право на оборону…и в дальнейшем Япония планирует развивать космос как рубеж защиты и многое другое.
Так что лично я не вижу проблемы создания правительством института. Малая информированность в этой сфере из-за сильной критики пацифистов…но кто сказал, что они правы. Да и я считаю..что не все решения правительства должны быть обнародованы…не все народ должен знать.

Но так же я считаю, что бюрократие, продажность, экономическое замедление и сексуальные преступления должны вскрываться и наказываться…и первая часть фильма где показывали манипуляции СМИ и как они охотно продавались правительству и замазывали грязью жертву более актуальной и способной удивить и разоблачить.
Но возня вокруг создания правительством института исследования патогенезов меня не впечатлила…

Но тем не менее фильм актуальный…чего боятся японские пацифисты…так это милитаристской политики премьера Абе. Чего хочет Абе? Сильной армии, сильной политики.
Забавно, когда то неудавшийся бунт Мисимы против слабой Японии восприняли как безумие…но прошло более 30 лет и то, к чему призывал Мисима воплощает Абе…так был ли поступок Мисимы ошибкой в самой своей сути?

Итак…прав ли Сугихара? В чем то прав…он честный малый, кто еще боится циничных игр со СМИ и манипуляцией сознанием. Но ему нужно вырасти как чиновнику, умение анализировать и не быть кристально праведным…иначе смысл ему работать чиновником или в разведке.

Правильный ли поступок Сузуки…не сказала бы…в Японии суицид высокопоставленных самураев воспринимался как триггер для действия…это своего рода протест и манипуляция. Сузуки политик и он манипулирует даже своим суицидом и его последняя месть правительству..слив информации о создании НИИ…
А Сугихара попался на удочку именно Сузуки..а не потому что гос.деп разведки так уж не правы…так работают и ЦРУ и любая разведка…а потому что все еще верит в розовых пони, будучи политиком.
Но а дляЕсиоки Эрики борьба с японским правительством собственная война за погибшего отца…она ухватится как журналист за подвернувшуюся идею…

Истина где то посредине…нет проблемы…но есть столкновение интересов.

Сугихара в финале останется на своем берегу, он таки будет верен стране и политике…он не сделает шаг на встречу мятежной Есиоки и она это поймет…

Стать политиком это потерять невинность..и возможно к финалу, Сугихара это поймет.

Cogito, ergo sum ©

Днём лишь прогуливаются, но путешествуют ночью. (с)
 
, №1641161
+ 6   (6)
Фильм основан на романе журналистки Мочизуки Исоко, основанный на ее собственном опыте разоблачения правительственного прикрытия. Как люди могут использовать СМИ для нанесения ударов по теневому правительству или для осуществления общественного подчинения. По одну сторону стоит Ёшиока Эрика (репортер журнала "Тото Ньюс"), чье одержимое стремление к истине и вопиющее проявление журналистской целостности ставит ее в противоречие со своими редакторами.

С другой стороны - бюрократ Сугихара Такуми, сотрудник разведывательного управления, который неохотно тратит свои рабочие часы на утечку информации в прессу и манипулирования впечатлениями в социальных сетях, чтобы скрыть скандалы членов кабинета и эффективно держать общественность в темноте. Их двойственное существование на отдельных сторонах манипуляции СМИ переплетается, когда аноним доставляет "информационную бомбу" в Toto News и обе стороны борются со своей этикой о том, как действовать дальше.

Неизбежное отстаивание истины, несмотря на ужасающие обстоятельства и последствия, к которым это может привести. Снято в двух разных стилях - офис Эрики, отлитый в естественном свете и стерильный кабинет Такуми, изображенный в дальних стационарных камерах и жестко-синем контрасте.

Публика является податливой сущностью. Особенно после популяризации интернета, когда люди всё реже и реже читают газеты. Этой стране ( и не только в Японии) нужен лишь фасад демократии. Финал открыт. От японцев такой фильм неожиданно было увидеть.

Тема поднятая в фильме актуальна всегда и особенно сейчас, в эру предполагаемых "фейковых новостей" и открытого противостояния по отношению к новостным СМИ. Независимые СМИ являются последней линией защиты общественности от нечестного правительства.

"Нация овец порождает правительство волков".(с)

Мне понравился фильм.

Есть озвучка (Колобок) и сабы (Зиппер)
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть