Голосовать
+ 34   (14)
1 января 2020 года в 19:03 | 2454 просмотра | 3 комментария

Закусочная / Diner [2019]

Описание:

Оба Канако связывается с таинственным сайтом для работы неполный рабочий день. Из-за этого ее жизнь скоро окажется под угрозой. Затем её заставляют работать официанткой в ресторане, иначе её убьют. Бомберо (Фудзивара Тацуя) - владелец и шеф-повар закусочной. Ресторан только для членов клуба, и их клиенты все наемные убийцы.
Экранизация одноимённого романа 2012 года, автор Хираяма Юмэаки.
Смотреть Закусочная / Diner онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 Закусочная[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
 
Над материалом работали
Создатель
Snake
Snake
Кегли: Movie, J-Movie, 2019, криминал, ФСГ Birdman Fansubs
 
, №1727205
 0
"Безумная рапсодия в красных тонах" - так бы описала вакханалию, творившуюся на экране. Шизофренически наркотический угар на фоне обалденно красивых аппетитных блюд. Финал - карнавал жизни по-мексикански. Просто закрой глаза и ты окажешься в том месте о котором мечтаешь, поверь в себя)) Пересматривать не стала бы, но один раз стоит посмотреть. Оценила на 8 из 10.
 
, №1657856
 0
Мне понравился фильм, моя тематика. Особенно Фудзивара и Кубота, ммм … :whitebear_028:

Arty Iris - тут рисую
НеТворческий Vlog Iris - тут живу + размышляю об Азии
Wattpad - тут пишу
 
, №1636336
+ 5   (5)
Это, собственно, именно ресторан, а не закусочная. Поэтому на русском название должно звучать как "Ресторан". Закусочная обещает совсем иную атмосферу и иное заведение.

Итак, сам фильм…

Идея шикарная, тянет на отличный морфиновый атмосферный винтаж…но итоговый результат все же разочаровывает.
И вся вина тут на режиссере, это пример, когда кус не по зубам. Режиссер - женщина и об этом догадываешься сразу, даже не смотря на имя в титрах. Женская атмосфера феминизации очень портит оригинальную идею.

Да и вообще… слить на фон экспрессивного Фудзивару и яркого Огурца для того, чтобы в центре солировала безмозглая кукла Тина Тамаширо, единственное достоинство которой в ее смешанном происхождении и внешнем сходстве с героиней Тарантиновского "Криминального чтива".
Плюс Мики Маю со всей своей свитой с Такарадзюку…
И все таки, немолодые женщины годами играющие манерных мужчин в своем лесбийском театрике…выглядят чересчур вычурно и как то пошло на кинопленке. Возможно театр дает иную атмосферу…
Но здесь, театральные мизансцены повисают в воздухе, не складываясь в цельную картину…слишком много визуализации в стиле: каваи-уцкуши (прекрасно-вкусно)…но в таком постоянном количестве начинаешь задыхаться от сладко-приторного запаха женских цветов…(то ли в розарии, то ли в колумбарии… второе ближе к идее фильма)
И как "суровые" мужчины-киллеры живут в этом мире женщин? Часть из которых и сами играют в мужчин?
Слишком приторно, слишком сладко…
Итак… но мужчины ли?

Большинство мужских персонажей клоуны: в титрах проскользнул Такеда Синдзи и Канеко Нобуаки, и еще много кто… но ткните пальцем, кого они там играли? Тех первых извращенцев-похабников раскрашенных под чокнутых латиносов?…

Огурца выпилили даже не дав в волю полюбоваться на его блондинистость и макияж в стиле айдолов…хнык…

Из Канато Хонго сделали кавайного, безумного Коротышку Чаки, хд…и тоже выкинули из сюжета где то на середине…

Кубота Масатака был красив, а какое у него тело (на радость, его раздели) хоть и разукрасили шрамами…но и его персонаж оказался безумным кроликом и самовыпилился в самый интересный момент…

За последнего из мужчин, любимого Фудзиварыча я держала пальцы крестиком…безуспешно надеясь, что чокнутые мужебабы и тупая старлетка не ухайдакают и его в этой карнавальной оперетте ядовитых хиганбан…

Не всем историям идет феминизация… и я так думаю, что дамочка на месте режиссера в этом сюжете переборщила с агрессивным гротеском феминизма. Изначальная история скорее мужская, чем женская…но тут отзеркалили.

Местами интересно было, но фильму сильно не хватало динамики… Тина Тамаширо кроме таращанья жалостливых шрековских глаз и пародии на сломанную грубыми мужиками секс-куклу, не способна была изобразить хоть какую то жизнь, душу,личность… все упиралось в жалость к самой себе несчастной, но упорно лезущей в такой, чернушный криминал, что волосы дыбом… но как говорят: бог любит детей и дураков… но если бы не гротеск и фарс…а по сУрьезному и настоящему… то как то все сочувствие к бедной сиротке разом пропадет…это ж надо так накуролесить и при этом делать невинные глаза чистой великомученицы и девственницы, хд…

Огромный минус в отсутвии сюжета у жанрового фильма…сквозная идея появляется лишь к сороковой минуте приводя к кульминационной перестрелке…но первый час это какой то ядовито-салатных цветов дайджест между пустотами, когда действие замирает и кажется… сами актеры превращаются в безжизненные пантомимы, ожидая запуска новой пятиминутной и бессмысленной арки…это как в аниме, но там пустоты так не ощущаются…

Финальный поединок…Фудзиварыч шикарен, но это бледнеет перед тем, кто его противник …"старушка" Мики Маю в мужском обличии, которая манерно сжимает пистолетики двумя ручками и сверкает глазками, изображая гейного нежно-грубого мальчика в возрасте, полагая, что крутые мужчины должны быть такими…но на выходе получается дурацко-пошлая пародия на крутых мужчин из криминала… да и куда ей против крепкого и быстрого Фудзиварыча…у тетеньки чувствуется возраст, хоть она и крехтя, скрипя коленками пытается попрыгать в стиле Нео… Все это конечно подчищается при монтаже и миксуется…но таки отсутствие в скорости и боевых навыках ощущается сильно… (Вот тут я была бы рада за дублершу лет на двадцать моложе и по силе примерно равной Фудзиваре)
И опять же…в театре иммитация это наше все, но на пленке вылазят все погрешности.

Плюс Нинагаве за то что залучила в свой опиумно-феминный проект первоклассных актеров театра и кино…способных на мизансцены и театральный гротеск…так что Фудзивара не теряется на женском фоне и добросовестно отыгрывает своего персонажа, наделяя его личностью и даже,скрытой историей…
Тоже относится к Куботе и Канато Хонго…умудряются отыграть на оскаров своих чудиков…

Но вот всем женским персонажам номинации на буреломы малины…Маю Мики выглядит как пошлый бабагей (если такое существует?!), Цучия Анна как заправская шлюха, а Тина Тамаширо безмозглая кукла-официантка для утех… с вечно открытым ртом…

Феминизация захлопывается на том, что героиня Тины так и остается производной от мужчины… бессмысленная дура, которой смыслу жизни учит отставной киллер-повар из андеграундного ресторана, погоняя ее и в хвост и в гриву дурой-набитой…а она его под финал целует…любофф…а то…таки да…а что хотели? В итоге, мужик ее и стряпать научил, и взрослой сделал и денег дал…вот вся зубастая идея феминизма наталкивается на традиционный столб, финал вообще из рода типичной романтики.

А можно было бы чисто мужской трешево-разухабистый мувик с этим сюжетом и этими же актерами мужчинами снять…будь у руля отличный капитан, а не стюардесса…

Потуги на отсылы на Джима Джармуша, Тарантино, Гая Ричи, реверансы в сторону Родригеса…ядовито-приторного Мулен-Ружа и даже на Вуди Аллена… Но в целом…сильно жаль, поттму что потенциал, сюжет и актеры могли бы дать блистательный итог…

Очень хорошо у Нинагавы получилось передать атмосферу и оттенки разных миров. Деловой унылый серо-стальной японский мир добропорядочных салариманов, безумный андеграунд разнообразных японских криминальных маргиналов и яркий разноцветный мир свободы, улыбок и солнца - Мексика. Мексика - главная мечта глав.героини, желающей сбежать из унылой регламентированной Японии в яркий городок карнавалови по пути попадающей на карнавальное дно криминала…что тоже ей начинает нравиться своей непредсказуемостью… Гротеск…

Фильм к просмотру желателен, есть отличные находки и отличная актерская игра…ну и всем фанаткам Фудзивары))) он здесь прекрасен) хоть и больше фоном служит…

Cogito, ergo sum ©

Днём лишь прогуливаются, но путешествуют ночью. (с)
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть