Голосовать
11 сентября 2018 года в 18:30 |
19105 просмотров |
19 комментариев
Пылающий / Burning [2018]
버닝
Страна: Южная Корея
Год: 2018
Тип: полнометражный фильм, 148 мин.
Жанр: драма, триллер
Режиссёр: Ли Чхан Дон / Lee Chang Dong
Сценарист: Ли Чхан Дон / Lee Chang Dong
Перевод: есть
Русская озвучка: есть
Возрастные ограничения 18+
Страна: Южная Корея
Год: 2018
Тип: полнометражный фильм, 148 мин.
Жанр: драма, триллер
Режиссёр: Ли Чхан Дон / Lee Chang Dong
Сценарист: Ли Чхан Дон / Lee Chang Dong
Перевод: есть
Русская озвучка: есть
Возрастные ограничения 18+
Описание:
Чон Су (Ю А Ин) сталкивается с Хэми (Чон Чжон Со) и влюбляется в нее. Но с появлением Бена (Стивен Ён) Чон Су начинают одолевать эмоции, переходящие в гнев. От начала до конца сюжет фильма проецируется на его чувствах.На Каннском кинофестивале 2018 фильм выиграл премию Fitresci International Critics, как лучший фильм (Международная федерация кинокритиков (FIPRESCI, сокращенно Международная федерация киноискусства) является объединением национальных организаций профессиональных кинокритиков и киножурналистов со всего мира для "поощрения и развития кинематографической культуры и для защиты профессиональных интересов")
По мотивам рассказа Харуки Мураками "Сжечь сарай".
Стивен Ён / Steven Yeun
Чон Чжон Со / Jun Jong Seo
Ю А Ин / Yoo Ah In
Пак Сын Тхэ / Park Seung Tae
Ок Чжа Ён / Ok Ja Yun
Юн Дэ Ёль / Yoon Dae Yul
Чан Вон Хён / Jang Won Hyung
Мин Бок Ги / Min Bok Gi
Чхве Сын Хо / Choi Seung Ho
Пэ Гон Сик / Bae Geon Sik
Чон Сок Чхан / Jun Suk Chan
Ю Чон Хо / Yoo Jung Ho
Ким Су Гён / Kim Soo Kyung
Мун Сон Гын / Moon Sung Geun
Ли Бон Рён / Lee Bong Ryun
Чо Ён Джун / Jo Yong Joon
Чон Чжон Со / Jun Jong Seo
Ю А Ин / Yoo Ah In
Пак Сын Тхэ / Park Seung Tae
Ок Чжа Ён / Ok Ja Yun
Юн Дэ Ёль / Yoon Dae Yul
Чан Вон Хён / Jang Won Hyung
Мин Бок Ги / Min Bok Gi
Чхве Сын Хо / Choi Seung Ho
Пэ Гон Сик / Bae Geon Sik
Чон Сок Чхан / Jun Suk Chan
Ю Чон Хо / Yoo Jung Ho
Ким Су Гён / Kim Soo Kyung
Мун Сон Гын / Moon Sung Geun
Ли Бон Рён / Lee Bong Ryun
Чо Ён Джун / Jo Yong Joon
Смотреть Пылающий / Burning онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
Трейлер | [з] | ||
Пылающий | [з] |
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
На сайте
поняла я уже после просмотра, через часа два))
и да, тяжеловат канеш фильм, немного сероват, но послевкусие оставляет мощное…
수고했어요 정말 고생했어요
그댄 나의 자랑이죠…
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Хэмиубил тот человек, что взял себе её котика
И не стесняясь говорил об этом, иносказательно, заменяя на "я люблю сжигать теплицы. Недавно я сжег одну рядом с твоим домом".
Иначе почему бы такой финал? убийство
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Ю А Ин молодец, не боится странных ролей
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
В основу сюжета лег рассказ Харуки Мураками "Сжечь сарай", однако категорически нельзя называть эту ленту экранизацией рассказа. От рассказа здесь только основа. Даже герои достаточно сильно отличаются. Герои Мураками не способны на поступки и сильные эмоции, которые мы увидели в герое фильма. Не буду более вдаваться в детали, но хочу заметить, что прочитав рассказ, я не поняла его. Чего скрывать, я не всегда понимаю Мураками, хотя с упоением его читаю. После просмотра фильма, его смысл дошел до меня, а скорее въехал, как стальные трубы в лобовое стекло автомобиля: с дребезгом, осколками стекла и леденящим душу осознанием.
С первых кадров фильм погружает зрителя в апатично-меланхоличную атмосферу произведений Мураками. Сначала события могут показаться затянутыми, что усугубляется темными тонами картины и серостью происходящего. Скажу честно, сюда меня привел Ю Аин. Зная, как трудно экранизировать произведения Мураками, я совсем не хотела тратить свое время на картину, которая, как мне казалось, уже провалилась. Согласитесь, очень сложно передать присущую японцам атмосферность и неспешность, не заставив зрителя откровенно зевать и перематывать фильм в поисках четких действий. Однако режиссеру это удалось. Как? Все просто - приправив фильм толикой корейского отчаяния. Здесь Ю Аин выступил для меня гарантом, мол, "Не бойся - я же иду туда, пойдем со мной, обещаю, страшно не будет". Страшно не было. Получился вкусный сюжет, полный опасных метафор - весь фильм я задавалась вопросом "А вдруг я не так поняла?". Больше всего мне понравился, как мне кажется, кульминационный диалог:
- Что случилось с теплицей?
- Я сжег ее, конечно же. Начисто сжег. Я же сказал тебе, что сожгу.
- Она была рядом с моим домом?
- Конечно. Очень близко к твоему дому.
Черт побери, как ужасающе прямолинейна его метафора и в то же время, опасно непонятна! Чего стоит его метафора об исчезновении Хеми, "испарившейся как дым".
Серьезно, до самого финала меня не покидало ощущение, что герой совершит смертельно глупую ошибку. И тем не менее, у меня нет всепоглощающей уверенности в его правоте: когда герой в спешке уезжал, я ждала что вот-вот раздастся звонок, а в трубке он услышит голос Хеми "Чонсу, ты где?".
Но вместо ответа на вопрос, что будет дальше, экран погас, а зритель остался в своих размышлениях. Люблю такие финалы, и ненавижу одновременно.
К слову, меня сильно удивил приятный корейский Стивена Юна.
Фильм для ценителей киноискусства. К просмотру рекомендую!
П.с.: смотрела с субтитрами в контакте, тк не люблю озвучку.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Любимые:
Empress Ki [2013]
Golden Pouch [2016]
My Secret Hotel [2014]
ТОП 9
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Не поняла немного финал А Хеми пропала или все таки осталась с главным героем?
ТОП 42
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 38 секунд
карин777, еще раз благодарю, что вызвали желание почитать Мураками. Открыла для себя замечательного писателя.
Фея от ведьмы отличается только настроением.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
мрачность, горечь… и философские вопросы.
НО я не жалею, что посмотрела (хоть и не читала ещё)
Самый лучший критик-это зритель
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Второй Мyраками - Рю мне больше полюбился, но его проза резкая, грязная, откровенная, извращенная… многих наоборот, именно Рю отталкивает.
Lana_, о, прошy вас, не воспринимайте так эмоционально чье-либо противоположное мнение. Дрyгой человек, дрyгой мир, дрyгое восприятие. Мы не можем видеть мир равно, и воспринимать фильмы или книги мы можем абсолютно полярно (в силy своей собственной философии, опыта и взглядов), и это никак не несет в себе понятий - справедливо или несправедливо. Так же мы можем и воспринимаем фильмы и книги без привязки к видению режиссера или автора. Если же вы поняли замысел автора или режиссера, то это именно ваш с ним диалог, не факт, что дрyгой человек yвидит в этом связь. Нет никакого намека кого либо задеть или обидеть. И самое страшное во всем этом - мы никак не можем повлиять на чyжое мнение, даже если бросимся доказывать обратное.
Быдло - это мое восприятие персонажа. ВYЗ не делает человека интеллигентом, есть и интеллигенты без Вyзовских дипломов и крестьяне не похожие на ломовых лошадей, и грyзчики с чистым воротником рyбашки, а есть и золотая молодежь откровенное быдло и элита похожая на жлобов. Все зависит от человека и его внyтреннего восприятия мира и его отношения к этомy мирy.
Для меня герой - моральное быдло, как бы грyбо это не звyчало… можно конечно подобрать слова и по литератyрнее - чyдовище, придyрок… совсем мягко - неyдачник… но я предпочла выразится более емким и резким для меня словом, отражающим полнyю сyщность этого персонажа и его восприятия окрyжающего мира в моем понимании.
Y каждого есть свободное право видеть персонажа/фильм по своемy и выражать свободно свое мнение по этомy поводy, абсолютно без желания кого то задеть или обидеть своим восприятием.
Cogito, ergo sum ©
Днём лишь прогуливаются, но путешествуют ночью. (с)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
А потом русский режиссер Андрей Тарковский снял по этому роману свой Солярис. Он вытряс из него все, что имел в виду автор, всю умную, холодную, научную составляющую. Оставил только общую фабулу, имена, даже не характеры. И сделал из него философскую драму библейского масштаба. Лем считал, что он извратил саму суть романа.
Имел ли Тарковский на это право? Может быть и нет. Но я рада, что у меня есть два таких разных, таких непохожих Соляриса.
Кто сказал, что фильм обязан повторять первоисточник?
Разумеется, сравнение некорректно.
Сравнивать блестящий Солярис Лема и Сжечь Сарай Мураками… хм… не стоит.
А Пылающий с Солярисом тем более.
Мне не понравился фильм. Но это не делает его менее ценным.
Он сделан на высочайшем профессиональном уровне.
Последняя сцена, ради которой, как я подозреваю, он и снимался - вообще великолепна. Под ней бы с удовольствием подписался любой режиссер с мировым именем.
карин777, Ваша категоричность меня, честно, покоробила. Не совсем поняла, почему этот паренек - главный герой - заслужил от Вас такое жесткое определение - быдло?
Всякий, кто родился в деревне, умеет чистить навоз - быдло? Это даже не снобизм, это за гранью.
Пацан окончил ВУЗ, он не менее образован, начитан, чем эти отвратительные представители якобы золотой молодежи, которым эта холодная мразь - Бен - подавал его и несчастную девочку в качестве закуски, забавных зверьков, чтобы на их party было не так скучно.
Да, мальчишке нечего было сказать этому миру как писателю. Он прожил обычную скучную жизнь. Он сам был обычным, скучным мальчишкой.
Но любовь, с которой он так несчастливо опоздал, и ненависть, которой научил его Бен, видевший в нем только тупое быдло, с которым забавно играть, вполне могут сделать из него настоящего Писателя.
Начало.
Творчество есть сублимация сильного эмоционального переживания.
Фильм мне совершенно, категорически не понравился. За исключением последней сцены.
Но это было слишком несправедливо.
ТОП 42
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Фильм совсем не отражает первоисточник… это совсем совсем дрyгое… вот тyт… а понравился ли мне сюжет в отрыве от первоисточника, теперь сложно yже сказать.. если бы не написали. что это по мотивам…
Но с дрyгой стороны даже без привязки к прозе, весьма проходной и вторичный сюжет, все мысленные диалоговые метафоры имеющие силy в символической прозе в фильме теряют смысл, становятся банальными и пyстыми. действие из символизма метафор становится прямолинейно простым, без идей. Как и характеры теряют глyбинy, превращаясь в невыразительных персонажей… глав.герой из интеллигентного средневозрастного респектабельного женатого писателя - отсюда и метафора - глав.герой - рассказчик… в фильме превратился в молодого чернорабочего, своего рода плебс или как в россии называют - быдло. Его эмоции, чyвства, желания отражают зверинyю yщербнyю личность… и дописанный финал в стиле этого быдла.
Второй мyжчина оказался наоборот - старше, чем в рассказе и вместо престижной работы в корпорации он похож на какого то гейско-жигольного типа мошенника…
Не понравилась актерская игра абсолютно, слишком вторично, предсказyемо, излишне пафосно-эмоцонально и зверино, по корейски, да… но в этом плане yже высказывались, есть лyчшие фильмы, лyчших режиссеров высказывающих оригинальнyю идею… чем попытка японскyю сдержанность и таинственность обратить в животнyю сyщность плебса.
Смысл в подобной экранизации рассказа, где нет особых действий, а события это один из ярких, но быстротечных мометов жизни одного человека, с символичным финалом?
Скорее я бы предпочла какое нибyдь короткометражное аниме по сyти новеллы… никакого сравнения с японской экранизацией еще одной новеллы Мyраками Тони Такитани… где выдержана атмосфера, а герой соответствyет задyмчивой и странноватой японской интеллигентности.
Дорамщик
ТОП 26
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
ФСГ Red tail
Подписывайтесь на наш Telegram канал!
https://t.me/fsg_RedTail
https://vk.com/fsg_redtail