Голосовать
+ 60   (23)
12 мая 2013 года в 18:49 | 5024 просмотра | 3 комментария

Горячие новости / Breaking News [2004]

Описание

Гонконг. Во время перестрелки грабителей и полицейских происходит неприятный инцидент: бандиты скрываются с места преступления, а репортерам удается заснять на видео полицейского, умоляющего его не убивать. Этот случай неблагоприятно сказывается на репутации защитников закона.
Чтобы реабилитироваться, департамент полиции решает провести грамотную пиар-акцию. Во время операции по захвату преступников в жилом доме, группу оперативников снабжают мини-камерами, с помощью которых зрители могут наблюдать за штурмом в прямом эфире у экранов своих телевизоров…
Смотреть Горячие новости / Breaking News онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 Трейлер[з]  
 Горячие новости[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
 
Над материалом работали
Создатель
Барсюша
Барсюша
Кегли: Movie, Озвучка, драма, Озвучка Movie, C-Movie, H-Movie, криминал, экшн, 2004
 
, №1717363
+ 2   (2)
Пересмотрела фильм, спустя более чем десяти лет. В памяти смутные воспоминания оставались, помнила, что сьемка мне понравилась и традиционное гонконгское противостояние, в голове смешивался и российский ремейк, сделанный весьма достойно в 2009 году.

Что выделяет этот фильм?
Прежде всего сьемка, начальные сцены сняты одним кадром, камера просто прокручивает по кругу сцену: улица, люди, полицейские в засаде, суета, преступники выходят, чтобы сесть в машину, два постовых, что привязываются к водиле-преступнику за нарушение дорожных правила, копы кричат по рации, чтобы убрали двух дебилов им мешающих, засланные казачки начинают драться между собой, отвлекают постового от машины, второй решает махнуть рукой и не штрафовать, но замечает сумку в машине, минутная сцена молчания, начинается перестрелка, подключаются копы из слежки… Камера все это плавно снимает одним кадром идя по кругу, выхватывая действие того или другого человека, так же и с перестрелкой, вот один, другой, третий, кто то падает, кто то бежит, преступники угоняют полицейский фургон, камера переключается на детективов.
Именно вот равнодушно следящая камера и прекрасна. Она так и будет следовать за действием, особо не вмешиваясь и не показывая красивости.
Вот камера плывает по улицам, выхватывая серые многоэтажки узких кварталов, загруженные узкие улицы, бесконечная реклама магазинчиков на первых этажах домов, безликие люди улиц, безликие машины, безликий город, детективы ищущие в слепую на интуцию преступников, катаясь по улицам, заглядывающие в многоэтажки, знают, что наверняка преступники скрылись в одной из этих серых типовых комплексов общажного типа. Рутина… таковой бы она и осталась, если бы…
Штаб недовольный тем, что в процессе погони преступники и копы натыкаются на одной из улиц на репортеров, снимающих какое то происшествие. И СМИ запечатляют то, как копы упускают преступников, а один из постовых руки в гору тянет перед плохим парнем с пистолетом. Все это моментально транслируется в местных новостях. Общественность недовольна действиями полиции.
Совещание, комиссар полиции спрашивает подчиненных, как изменить мнение граждан о полиции. Суперинтендант Ребекка предлагает гениальный план постановки действа, теперь уже полиция снимет свое кино и покажет народу. И снимет так, чтобы преимущество было за полицией. Ребекка безэмоциональная железная девушка, с твердыми идеями и жестким исполнением. Она четко идет к цели, становясь режиссером. Она умна, потому что находясь в тылу, она по донесениям с места боя логично вычисляет где находятся преступники. Она руководит захватом и видно, что суперинтендантом она стала не за красивые глаза.
Хотя, тут есть момент, что мужчины-детективы не очень рады ее лидерству и ее холодной беспристрастности, она их возмущает. Ее напарник… Он все время мысленно думает, что Ребекка та еще баба с яйцами, то ли курица, то ли змеища, не особо меняясь в лице, но именно по его выражению глаз и желвакам зритель судит о Ребекке. К тому же зубки у Ребекки острые. Это так, личная заметочка, камера крупно выхватывае ее лицо, ей любуясь… Впрочем, и лидер преступников называет ее красавицей, кот-х не часто встретишь в полиции.
Итак, единственная женщина в этом мужском мире и она жестко делает мужчин-романтиков.
А романтики там все: детективы из убойного отдела, кот-е не слушая приказа Ребекки, продолжают упоенно преследовать преступников, преступники, главарь кот-х откровенно восхищен красотой Ребекки и делает попытки с ней поиграть в завлекающей манере, и наемники, случайно оказавшиеся в обложенной высотке. И даже комиссар полиции делавший попытки подкатить к Ребекке, может там что то и есть, но на работе Ребекка не склонна играться в поддавки, она остается холодной и непреступной.
А у романтиков в действе состоится премилый и совершенно традиционный гонконский диалог: почему ты не стал вором, а ты почему не стал убийцей, эй ребята, а почему вы не стали копами, кричит им в ответ детектив, на что вся троица весело смеется, при этом не преставая стрелять друг в друга.
И камера это все планомерно фиксирует, наезжая на действие, поднимаясь по этажам, выхватывая действие с улицы в отражении открытых подьездных окон, вот камера внутри и следует по этажам.. Тут нет особо крупных планов и каких то красивых поединков, камера то выхватывает фигуры, то перестрелку, то пустую лестничную клетку, качающиеся двери, в кот-е только что выбежал преступник, толпу спецназа, прочесывающего этажи высотки, взрыв. Иногда камера пытается запечатлеть все, что происходит одновременно в разных местах и тогда нам показывают экран разделенный на два, пока основной кадр плавно не выталкивает второй кадр. Иные действия полиции мы видем через телевизор, как преподносят СМИ. Вот интервью с тем копом, поднявшим руки, вот интервью родителей погибшего молодого полицейского, вот репортаж с места событий. Конечно Ребекка монтирует свое кино в свое выгоду.
Но преступник порой ей подкидывает затравку, в виде снятых им кадров на мобилку, кот-е несколько отличаются от офиц.версии.
И тут Джонни То вскольз уделяет время интернету…это такой предвестник оппозиции будущего. Если копы через СМИ, то преступники через вездесущий интернет, кот-ый в 2004 еще только набирает обороты.
СМИ здесь создают новости, это по сути игра, кот-я сейчас уже никого не удивляет, но тогда еще новости считались правдой. СМИ начинали только использовать режессуру. Кстати, вот они миникамеры на обмундировании, что фиксируют непосредственное действие спецназа и копов. Сейчас такие камеры привычны на полицейских и криминальные кадры выхватывают то самое непосредственное действо в хрониках событий. Но вот как это начиналось…
В фильме нет особого сюжета или так называемого раскрытия персонажей, это лишь действие нескольких часов. Полиция используя СМИ ведет захват преступников, кот-е окопались в типовой многоэтажке.
Всего лишь несколько часов работы одного дня. А камера то равнодушно, то заинтересованно следит за действиями, наезжая, следуя, проплывая сверху, и изредка показывая крупные планы. Часто делает пролет кругом по сцене, выхватывая всплохи действий.
В этом и заключалась стильность и красота фильма Джонни То, в операторской работе, а сюжет, весьма прост, он даже примитивен. Главные герои тут камеры, фиксирующие действия и Ребекка, лидер будущего, и главное, она девушка. Пока еще единственная непреклонная и амбициозная девушка в мужском мире, но именно ее роль обыграть мужчин и успешно закончить операцию.

Мило-мило с ней пытается флиртовать преступник, в самом деле очарованный ей красотой, почти влюбленный на адреналине… напряженность…но и тут Ребекка остается собой, предлагая, сдайся закону, на что романтик предпочтет совершенно иное.

Cogito, ergo sum ©

Днём лишь прогуливаются, но путешествуют ночью. (с)
 
, №1717331
+ 3   (3)
Пришла на просмотр намеренно, по совету друга. Что сказать: боевик культового режиссера Джонни То, 2004 год, самые зачатки информационных войн. Старо как мир: лживая власть в лице полиции, как однако старались прикрыть свой провал, проф гордость взыграла, какая к черту справедливость, победа любой ценой и если пятна на совести своей не отстирать, то мы их просто ззакрасим, это их кредо. Нетто экшен, просто пару сцен, чтобы перевести дух, хотя и в них фоном шли перестрелки. Никаких тебе воспоминаний или историй ггероев, все как бы мельком. Даже встреча двух разных ОПГ абсолютно случайна. Интересно, что к концу выживают лишь главари. Куча случайностей и молниеносное разруливание ситуаций. Такое впечатление, что режиссер выступает в роли Б-га, к концу приводя ггероя к месту, где должно быть совершенно заказное убийство, вторым главарем.
Очень напряжённое противостояние или скорее игра в кошки мышки между ггероем и суперинтендантом Реббекой. Она мне показалась настоящей маньячкой с ее маниакальным желанием победить любой ценой и оправдать полицию в глазах народа любыми способами. Ее взгляд в конце, даёт зрителю надежду на некоторую переоценку ценностей с ее стороны.
Конечно есть и недостатки, это же 2004 и сейчас смотрится по другому, однако действо снято достаточно реалистично. Ггероиня с ее стеклянным взглядом пугала, но она одержима, так что и с этим можно примириться.
Это что то новое для меня: действо без остановки и сбавления накала. Советую к просмотру любителям экшен сцен и старых гонконгских боевиков.

https://doramakun.ru/interesting/adverts/144335806…
 
, №718759
+ 5   (9)
средненький фильм~ :th_14:
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть