Голосовать
+ 126   (45)
2 июня 2013 года в 23:38 | 1865 просмотров | 4 комментария

Ли Хёри объяснила, почему отказалась от всех рекламных контрактов

В эпизоде шоу ‘Спасибо‘ от 31 мая зашел разговор о ее решении отказаться от рекламных контрактов. Она сказала: "Это трудное решение с финансовой точки зрения. Большая часть моих доходов была за счет рекламы. Но не только из-за моего объявления о прекращении рекламирования товаров, я просто не слишком много получила предложений за последние 3 года."

Хёри также объяснила, что помимо денежной стороны, у нее есть несколько принципов в отношении рекламы, сформировавшихся из-за нескольких инцидентов.

Она рассказала: "Я говорю об этом, потому что действительно имела много таких контрактов. У меня есть друг, у которого ребенок, а также у него были трудные времена (из-за нехватки денег). Однажды он позвонил мне и сказал: ‘Сегодня день рождения моей жены, поэтому я потратил много денег, чтобы купить те диетические продукты, которые ты рекламируешь’. Но я на самом деле не употребляю те продукты, чтобы похудеть, поэтому у меня возникло странное чувство, когда он сказал, что очень потратился."

Она также добавила: "В моей рекламе подводки также говорится: ‘Просто используя это, вы можете превратится в Ли Хёри’, но вы не сможете стать Ли Хёри просто благодаря тому продукту."Источник
 
Над материалом работали
Создатель
bombrelok
bombrelok
 
, №506762
+ 2   (4)
как то передача про нашу рекламу была, там актриса наталья крачковская рассказывала как снималась в рекламе какого то там лекарства для сердца, и из новостей узнала что от этих лекарст умер человек который их купил, ее мучала совесть и после этого она отказалась сниматься в рекламе. более того в таких случаях могут еще и в суд подать, так что ну у умничка что отказалась, деньги конечно уплывают конкретные но лучше так. не люблю знаменитостей которые рекламируют косметику, которую тестируют на животныхи они об этом даже не знают, или лекарства, эффективность которых тоже под вопросом.
 
, №498363
+ 1   (3)
жалко :whitebear_036:

:animeshki15: i lo/\e k-pop и anime
 
, №496782
+ 9   (11)
не знаю маркетинга, но ИМХО любая реклама имеет лозунг: "Ты покупаешь сказку." И все знают, что это просто продвижение продукта на рынок, и всё равно хотят верить в эту сказку. Но на деле оказывается не все так просто и чудес особых не бывает, как следствие расстройство. НО приходит новый день, новая реклама, новая сказка и все тоже желание верить в неё…
Решение Ли Хери - уважаю, т.к. это её решение.
 
, №496719
+ 12   (14)
Уважаю ее!!! Говорит, что думает!!!

"Миллионы людей страстно желают бессмертия, однако не знают, чем им заняться в дождливый воскресный день." :bubble-bear21:
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть