Голосовать
+ 82   (30)
11 марта 2012 года в 21:02 | 2070 просмотров | 2 комментария

Журнал ‘TIME’: K-поп сотрясает мир

Предлагаем вам ознакомится со статьей :
Кажется, К-поп фаны Кувейта немного грустны (blue). Поскольку их послание, прикрепленное к башне риса в честь начала Мирового Турне Big Bang в Сеуле, было немного не радостным для поп-шоу. С другой стороны, табличка на рисе фанов Индонезии была более чем в духе события, посылая группе сообщение, которое более похоже на туристический лозунг: "Не раздумывайте. Просто приезжайте в Индонезию."
Что такое башня риса? Что такое Big Bang? Я тоже задавалась именно этими вопросами, когда приехала в Южную Корею на прошлой неделе и посетила свой первый К-поп концерт на Гимнастическом Стадионе в Олимпийском Парке Сеула. Фан-рис действительно то, что вы представляете: рис, от фанатов. Как способ показать их преданность, фанаты корейской поп-музыки - или K-поп - покупают мешки риса и преподносят их своей любимой группе, которая, в свою очередь, жертвует его на благотворительные цели.
Перед Сеульским стадионом уложенные штабелями и перевязанные лентами мешки риса с отметками - сколько килограмм каждый фан-клуб пожертвовал (100 кг, 500 кг, 1 000 кг), выстроились в ряды словно подношения К-поп богам, которые вот-вот взойдут на сцену: T.O.P., G-Dragon, т.д. Big Bang являются одними из самых известных артистов в K-поп индустрии. Для их первого за последние несколько месяцев концерта было пожертвовано 12,7 тонн риса от 50 фан-клубов со всего мира.
Откуда я об этом знаю? Потому что есть специальные службы, которые следят за тем, чтобы посылка была доставлена. Ро Сын Гу, сотрудникам которого потребовалось два дня, чтобы соорудить все рисовые мешочки в башни для шоу Big Bang, попал в эту отрасль, когда фанаты просто покупали букеты для групп. Теперь у него 24 офиса по всей стране, которые помогают в закупке и доставке риса из мест производства южнокорейскими фермерами. За последние пять лет, его продажи вырастают на 100% ежегодно, хотя он по-прежнему настаивает на том, что это не выгодное предпринимательство. "Я ничего на этом не зарабатываю," - говорит Ро. "Я просто занимаюсь этим, потому что это благое дело."
Это действительно делает его исключением. В Сеуле, кажется, каждый зарабатывает на К-поп буме. Поскольку число фан-клубов отточенных танцевальных групп с запоминающимися мелодиями, поп-групп и сольных исполнителей, растет, сопутствующий бизнес вокруг всего этого развивается еще быстрее. Туры из Китая и Японии привозят в Корею студентов и женщин среднего возраста для посещения К-поп концертов, а также походов по магазинам в свободное время. Модные лавки предлагают подделки дизайнерских вещей и аксессуаров, оригиналы которых носят К-поп звезды. Реалити-шоу, ищущие новые большие таланты, есть почти на каждом канале, в то время как десятки самосозданных школ Сеула обучают студентов в подготовке к строгим прослушиваниям управляющих компаний. Ким Хён Сок, знаменитый композитор и продюсер, а также управляющий одной из таких музыкальных школ, где тренируются будущие кандидаты в звезды, признается, что чувствует себя неловко, беря плату со студентов, которые скорее всего не смогут попасть в эту индустрию. "Я спрашиваю себя, разве это правильно с моральной точки зрения?" В конце-концов, он решил, что образование не связано с коммерческим успехом. "Вы не можете запретить людям делать то, что они хотят делать."
Даже в отношении компаний, которые управляют делами К-поп элиты, дополнительный бизнес приносит даже больше денег, чем сама музыка. С населением в 48 миллионов Южная Корея является относительно ограниченным рынком, по сравнению, скажем, с Японией, на долю которой приходится большая часть зарубежных продаж K-поп альбомов. Именно поэтому большая часть К-поп групп изучает и поет на японском, помимо многих, многих других занятий. По данным CJ E&M, наибольшей медиа-компании Сеула, которая является продюсером реалити-шоу "Superstar K", выручка от продаж звукозаписи составляет 40% доходов больших управляющих компаний. Остальные 60% они получают из выручки за появление их звезд где только возможно: от рекламы энергетических напитков до сериалов.
Ограниченный поток доходов от продаж звукозаписи также является частичной причиной, по которой Сеульская "Большая Тройка" управляющих компаний - JYP, YG и S.M. - предприняли шаги по завоеванию рынков Латинской Америки, Европы и Северной Америки. Если рисовые башни на шоу Big Bang хоть немного могут служить подсказкой, то они на верном пути. Фанаты более чем из 60 стран сделали подношения в виде риса на прошлой неделе. Рост международных пожертвований, как утверждает Ро, "очень существенный." Вопрос, на который он так и не смог ответить, что же дети из Кувейта любят в К-поп. "Я не знаю," - сказал он, смеясь. "Я собирался у вас об этом спросить."
Источник
 
Над материалом работали
Создатель
Hyo Ki Sung
Hyo Ki Sung
Кегли: Fanpoint BigBang
 
, №1194633
+ 1   (1)
да уж, цунами корейской волны накрывает весь мир!

Фея от ведьмы отличается только настроением.
 
, №373161
+ 4   (4)
вау :th_83:

:th_20: :th_27: хочу опп
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть