Голосовать
6 ноября 2011 года в 01:36 |
4787 просмотров |
1 комментарий
Сеул надеется завоевать Шанхай с помощью Ким Хен Чжуна
По данным городских властей, новый рекламный щит изображает Сеул как торговый центр и использует реку Хан и башню Намсан N в качестве фона.
Ким Хен Чжун стал одной из самых горячих звезд Корейской Волны после того, как он снялся в сериале "Цветочки после ягодок" (Boys Over Flowers), популярном по всему миру.
"Ким был выбран самой популярной звездой Китая и Юго-Восточной Азии, согласно нашим обзорам", – сообщило местное правительство. "Благодаря этой рекламной деятельности мы надеемся привлечь в Сеул еще большее число китайских туристов."
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
1. "Столетняя невеста"
2. "Проклятая любовь"
3. "Белое Рождество"
4. "Моя девушка - кумихо"
5. "Маникюрный салон "Париж"
6. "Человек со звезды"
А кроме того,
"Дикое сердце" (Мексика, 1993)
Значения названий девичьих групп:
f(x) - "Так же, как уравнение f(x), ответ в котором зависит от x, талант и шарм каждой участницы проявит себя в Азии"
Miss A - "Мы станем самыми лучшими певицами в Азии класса А в каждой области"
2NE1 - "Новая эволюция 21 века"
4Minute - "Всего за 4 минуты шарма каждой участницы привлечет ваше внимание"