Голосовать
11 апреля 2012 года в 02:12 |
6305 просмотров |
3 комментария
Ад Рампо / Rampo jigoku [2005]
Ад Рампо
Нуар Рампо
Rampo jigoku
Rampo Noir
乱歩地獄
Страна: Япония
Год: 2005
Тип: полнометражный фильм, 145 мин.
Жанр: ужасы
Режиссёр: Akio Jissoji, Atsushi Kaneko, Hisayasu Sato, Suguru Takeuchi
Перевод: русские субтитры
Нуар Рампо
Rampo jigoku
Rampo Noir
乱歩地獄
Страна: Япония
Год: 2005
Тип: полнометражный фильм, 145 мин.
Жанр: ужасы
Режиссёр: Akio Jissoji, Atsushi Kaneko, Hisayasu Sato, Suguru Takeuchi
Перевод: русские субтитры
Может показаться, что японские ужасы уже не могут предложить ничего оригинального, однако "Ад Рампо" (Rampo Jigoku) представляет опьяняющий набор вызывающих и действительно пугающих образов. Эта антология ужасов основывается на коротких рассказах писателя Хираи Таро, более известного под псевдонимом Эдогава Рампо, созвучного с именем легендарного писателя Эдгара Аллана По. Режиссёр Такеучи Сугуру начинает рассказ с "Канала Марса", показывающего обнажённого обессиленного мужчину на краю озера, которое, кажется, опускается в самый ад. Эта часть фактически связывает вместе три остальные основные повествовательные части фильма.
"Ад зеркал" режиссёра Джиссоджи Акио рассказывает о детективе, идущем по следу трупов красивых женщин, который приводит его к безумному создателю зеркал. "Гусеница" режиссёра Сато Хисаясу рассказывает о не имеющем конечностей ветеране войны, вернувшегося домой только чтобы систематически подвергаться издевательствам своей жены. И "Жуки" от создателя манги Канэко Ацуси, история, в которой шофер помешался на своей хозяйке – актрисе.
Смотреть Ад Рампо / Rampo jigoku онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
Ад Рампо | [з] |
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Фильм в основном хвалят, имея в виду рассказ визуализации и декораций.
Но я бы лучше почитала новеллы…чем смотреть пиршество идеального взгляда режиссеров, усиленно расставляющих фигуры на доске…тени и статичная камера…ужасы человеческой натуры через визуализацию ужасной реальности. Фильм для фестивалей..кино искусство.
Если же брать сами новеллы, то они предсказуемы, как и пороки людей..в первом случае еще на 10й минуте понимаешь, что это перевернутая на японский манер история Нарцисса. Вторая смачная визуализация ужасного калеки, который в тягость жене и она как может…издевается над практически овощем.
Надо отметить, что японцы эстеты в культуре, поэтому в произведениях до 20го века никакое физическое уродство не фигурировало…человек был идеален..красив без ран и шрамов. Здесь же психология ужаса телесного уродства доведена до панического отвращения-любования…
На третью историю не хватило желания.
Не смотря на весь ужас порочных намерений и действий…мотивация поверхностна и пуста…как и сами люди…все уходит на внешний апгрейд…даже порок персонажей как мелкий каприз глупости.
Не понравился…не было настроения клепать мозг и глаза усердными декорациями и неудобной позиции камеры… надоела пустая визуалистика от японцев и восхищение каждого проходящего, ,вау..они сенсеи-профи, как они строят кадр, ну положим кадр выстроили…а внутри звенящая пустота..замени актеров на болванки..будет так же…выражения ноль..одни отражения света и тени искажают изображение. Фильм о людях предметах.
Реально противно ужасно снято в первой истории влюбленность и похоть немолодых, некрасивых женщин к красивому юнцу…настолько пусто их желание и настолько они не способны трезво оценить себя со стороны…вот юнец и превратился в нарцисса и поубивал похотливых баб…все же стоит себя оценивать трезво.
Лучше в тысячу раз посмотреть Сцены у моря Китано..визуализация и философское молчание на минимализме и природе…без декораций темных ангаров.
От ужаса тут ноль, если не считать отвращение ужасом…нет души, нет и страха.
Cogito, ergo sum ©
Днём лишь прогуливаются, но путешествуют ночью. (с)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил