Голосовать
5 января 2016 года в 17:16 | 8350 просмотров | 24 комментария |
Китай. Мужская красота – это страшная сила
Метросексуал – так называют мужчин, которые обращают внимание на свою внешность несколько больше, чем это принято в среднем по стране. Соответственно, это мужчины, которые весьма выгодны для экономики общества потребления, ведь именно они тратят массу денег на постоянное совершенствование своего внешнего вида и образа жизни. Кстати, явление это далеко не новое. Такие мужчины были и в 19, и в 20 веках, только называли их по-другому – денди, франт или щёголь. Не будем уходить далеко в прошлое, а обратимся к жизни современного Китая, где, по общему наблюдению, денди-метросексуалов становится с каждым годом все больше и больше.
Британский цирюльник в Пекине
Британская компания Truefitt & Hill, которой принадлежит сеть старейших в мире мужских парикмахерских, первой почувствовала эту тенденцию и в прошлом году открыла в деловом и финансовом центре Иньтай в Пекине в районе Гомао свой салон. Высококвалифицированные парикмахеры, которые могут за пару минут превратить унылую небритость в изящную ниточку усов, готовы обслужить самых требовательных китайских денди.С точки зрения ассортимента предлагаемых услуг, пекинский салон ни чем не отличается от своих "собратьев" в Лондоне, Торонто или Сингапуре. Здесь работают специалисты по парикмахерским и косметологическим услугам именно для мужчин.
Маникюр, процедуры по омолаживанию кожи и мероприятия для предотвращения выпадения волос – как выяснилось, это интересует не только китайских женщин. Правда, самым популярным остается традиционное бритье с предварительным распариванием лица горячим полотенцем и массажем лица. Стоимость этой услуги в салоне составляет 300 юаней (около 47 долларов). Ну, а в целом в 2014 году китайские метросексуалы оставили в соответствующих заведениях более одного миллиарда долларов США, что является неплохим вкладом в национальную экономику.
Самые ухоженные мужчины
"Китайские мужчины уделяют все больше и больше внимания своему внешнему виду", – говорит Чжу Лия / Zhu Liya, главный менеджер китайского подразделения Truefitt & Hill. – "Соответственно, увеличивается количество мужчин, которые готовы тратить немалые суммы на поддержание своего внешнего вида". Надо отметить, что в соседних с Китаем по региону странах, таких как Япония и Южная Корея, общество уже пережило бум повышенного внимания мужчин к своей внешности и, соответственно, бум развития косметической промышленности, выпускающей товары именно для мужчин.В Китае же феномен метросексуалов стал социально видимым лишь к середине второго десятилетия 21 века. В сегменте средств гигиены и косметики для мужчин наибольший и динамичный рост переживает в настоящее время производство товаров по уходу за кожей, но быстрыми темпами растет и популярность декоративной мужской косметики. Обращает на себя внимание тот факт, что китайские мужчины все чаще предпочитают покупать средства гигиены и косметику в Интернете. Онлайн-продажи составляют около 40 процентов от общего объема продаж в данном сегменте, хотя еще пять лет назад лидерами были соответствующие отделы в торговых центрах.
"Китай стал крупнейшим в мире рынком товаров по уходу за кожей лица для мужчин", – подтверждает наблюдения журналистов China Daily Нэйл Ван / Neil Van, президент китайской консалтинговой компании Frost and Sullivan, – "Объем этого рынка уже составляет порядка миллиарда долларов США, что на 300 миллионов долларов больше, чем у рынка Южной Корее, который находится на втором месте в мировом рейтинге". По оценкам экспертов, к 2020 году объемы китайского рынка косметических товаров для мужчин могут составить 11,5 млрд юаней, то есть 1,85 млрд долларов США. По сравнению с показателем 2014 года в 7,3 млрд юаней – это рост почти на 50%!
И тут традиции
"Более 80 процентов китайских мужчин считают, что уход за кожей лица – дело важное не только для женщин", – говорит Нэйл Ван из Frost and Sullivan. – "Они готовы отводить на косметические процедуры в среднем до 25 минут в день, и бизнес не может не обратить на это свое внимание". Объяснение роста популярности систематического ухода за кожей лица у мужчин отчасти кроется в глубине китайских традиций. Дело в том, что в Китае всегда считалось, что хороший внешний вид является важной составляющей в процессе продвижения к общественному и профессиональному успеху.Дин Чэнь / Dean Chen, 30-летний бизнесмен, тратит на покупку средств по уходу за кожей и на оплату соответствующих процедур в салонах и парикмахерских в среднем до 300 юаней в месяц. По его мнению, "мужчины с готовностью тратят деньги на уход за собой, потому что это помогает им поднять собственную самооценку, выглядеть привлекательнее в женских глазах и вообще почувствовать себя увереннее, потому что первое впечатление при встрече с тем или иным человеком очень важно для дальнейшего успеха личных и профессиональных отношений".
Смелые бизнес-решения
Примечательно, что без малого 77 процентов китайского рынка косметических товаров и товаров по уходу за кожей для мужчин приходится на иностранных производителей. Так что для них увеличение количества китайцев-метросексуалов становится манной небесной. Сатоши Хирота / Satoshi Hirota, представитель по связям с общественностью японской косметической компании Shiseido, говорит так: "Мы видим большой потенциал для развития своего бизнеса в Китае. Так, в 2015 году продажи лосьонов и тоников для мужчин от Shiseido выросли на 10 с лишним процентов по сравнению с уровнем предыдущего года". У компании Sisheido давние связи с китайским рынком. Так, еще в 1994 году японские косметологи разработали в сотрудничестве с китайским производителем косметики Aupres специальную линию косметических и гигиенических средств для мужчин, ориентированную исключительно на китайский рынок. А теперь Sisheido прогнозирует прирост этого рынка не менее 10 процентов в год и рассчитывает увеличивать инвестиции.Не меньший оптимизм в отношении китайских метросексуалов и особенно представителей молодого поколения испытывает и немецкая компания Beiersdorf AG, которой принадлежит продукция известного в мире Nivea. На следующие пять лет немецкие производители прогнозируют рост продаж косметических и гигиенических товаров для мужчин на уровне 15 процентов и выше. Рост доходов населения и соответствующее ему увеличение доли расходов на "второстепенные" нужды, стремление к новому, более зажиточному образу жизни – все это есть в Китае и все это присуще китайским мужчинам. И все это дает отличную надежду гигантам косметологической индустрии на будущее процветание. Они могут не бояться предлагать китайским мужчинам самые неожиданные решения для ухода за собой: не только крем для бриться и лосьон после оного, но и сыворотку от морщин, крем для век и для кожи вокруг глаз и даже что-то из серии тональных кремов для лица.Источник
Над материалом работали
ТОП 75
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
А теперь по теме: мужчина, тщательно ухаживающий за собой, будет того же требовать от своей возлюбленной, поэтому мне, никогда не пользовавшейся ничем, кроме самых простых лосьонов и кремов, однозначно не подойдет. Но если честно, меня вообще коробит от излишнего восточного внимания к внешности. Для меня это было всегда неважным.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Мужское сeрдце бьется медлeннее, чем женское.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Не говорите за всех женщин! Лично мне никакая стопка банкнот не закроет глаза, если я увижу,что мужик себя ведёт, как барышня. Я таким даже не заинтересуюсь, будь он хоть красавцем расписным!))
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
ТОП 16
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Исчезни любое бедствие!
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Мужики, которые торчат каждый день в салонах или в поисках нового парфюма вызывают чувство, схожее с презрением!!!