Голосовать
31 марта 2015 года в 20:22 | 9273 просмотра | 6 комментариев |
Корея. Королева танца Чхве Сын Хи
Знакомство Кореи с европейским танцем и, прежде всего, с танцем модерн началось в конце двадцатых годов XX века. Первое представление о классическом танце корейские зрители получили благодаря творчеству японского танцовщика Иссии Баку / Issiya Buck, работавшего в Корее с 1926 года. В 1922-1925 годах он гастролировал в Европе и учился у итальянского педагога Джованни Витторио Росси и немецкой танцовщицы и хореографа Мари Вигман. Исии Баку соединял традиции европейского и восточного танца, включая в свои постановки элементы классического танца и, в большей мере, приемы танца модерн. Используя западную музыку, он создавал японский танец рассказа. В одной из программ он представил зрителям фрагменты русского танца. Среди его учеников были Чхве Сын Хи / Choi Seung Hee и Чо Тхэк Вон / Cho Taek Won, которые в дальнейшем создали движение "Новый танец". Оно ставило своей целью освоение европейской балетной традиции и применение её к национальному танцевальному искусству.
Корейские артисты, заинтересовавшиеся классическим танцем, уезжали учиться в Японию. Возвратившись на родину, в свои концертные программы они вводили приобретенные новшества, что вызвало интерес у зрителя, привлекло внимание общественности и продиктовало дальнейшие шаги в их деятельности. Таким образом, предпосылкой становления нового танцевального искусства стало знакомство с балетом, трансформировавшимся в Японии.
Одной из выдающихся танцовщиц того времени стала Чхве Сын Хи, сыгравшая заметную роль в истории корейского балета. Она вела активную концертную деятельность, в 1929 году открыла в Сеуле свою танцевальную школу, учеников которой задействовала позже в своих постановках. Творчество Чхве Сын Хи развивалось в сторону национального танца, но с использованием западной музыки и техники современного танца, в частности, по системе Р. Лабана. По существу это были европеизированные национальные танцы: "Золотой свадебный танец", "Солнечный смельчак", "Ариран", "Танец монаха", "Танец знатной девушки" и другие. В конце тридцатых годов Чхве была приглашена на гастроли в США, которые закончились провалом. Корейская диаспора дала ей понять, что не приемлет ее искусство. Одной из причин было то, что Чхве Сын Хи выступала под японизированным именем Саи Сёки, кроме того зрителям казалось, что балерина исказила национальные корейские танцы, непомерно, по их мнению, синтезируя их с европейской техникой танца. Следующие гастроли по Европе, США, Мексике, Бразилии, Чили имели огромный успех. Рецензенты сравнивали одарённость Чхве Сын Хи с талантом Анны Павловой. Во время Второй мировой войны Чхве Сын Хи работала в Китае, а затем продолжила свою деятельность в Северной Корее.
В 1946 году в Пхеньяне был создан Государственный балетный театр, руководство которым было поручено Чхве. Главной заслугой Чхве Сын Хи явилось собирание и сохранение корейских национальных танцев, которые она стилизовала средствами современной хореографии.Источник
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Идеальная любовь не умерла, а просто вышла из моды.
Будет в фильме хэппи энд или нет, зависит от того, где остановить фильм.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
и умница , если в такой консервативной стране , она танцевала нетрадиционные танцы
респект и уважуха таким людям
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
ТОП 91
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Зрение - это не то, что видят твои глаза, - это образ, который создает твой мозг. Наш здравый смысл защищает наше зрение. Обычно люди не могут видеть то, что противоречит логике…
Токо Аодзаки - Граница пустоты: Сад грешников (Gekijouban Kara no Kyoukai)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
"당신이 그것을 달 성하기 위해 희생 할 일을하여 성공 여부 를 평가해야합니다."
Стоит оценивать свой успех по тому, чем вам пришлось пожертвовать, чтобы добиться его.(с)
Discipline, drive, and determination make difficult things easy! (c)