Ma Ri Ma
[смотрит] [посмотрел] [планирует] [бросил]Дата регистрации: 6 июня 2017 года
Последний раз видели: 21 июля 2022 года в 06:48
Комментариев: 7
Симпатий: 35
Рейтинг: 847 (0% от ТОПового человечка)
Звание: Новичок
Группа: Пользователь
Пол: Женщина
Последние комментарии
16 января 2020 года 05:14, рейт: 6
Понравился образ персонажа, играющего актрисой Чжан Юй Цин (Zhang Yu Qing, 张婉清). Больше следила за развитием отношений в той паре.
Понравился образ персонажа, играющего актрисой Чжан Юй Цин (Zhang Yu Qing, 张婉清). Больше следила за развитием отношений в той паре.
29 августа 2018 года 21:59, рейт: 5
Для меня
+ из плюсов:
Один из главных героев, Юань Цзун - владелец компании по подготовке телохранителей, в исполнении Jason Xu Feng на протяжении всей дорамы напоминал образ героя Марио Касаса (Mario Casas) в фильме "Три метра над уровнем неба". Сдержанный, лаконичный, минималистичный, стильный, брутальный, немного бунтарский. Образ выигрышно смотрелся на фоне колейдоскопа из китайской помпезности, брендовой выпендрежности, азиатской стилистики других героев.
- из минусов:
Видео версия новеллы подверглась стерилизации и изменениям из-за цензуры, в связи с чем нарушена целостность сюжетной линии, отсутствуют стыковки сценария и прочие атрибуты, качетвенно поведанных историй. Просто смазливые мордашки, далекие от реалий жизни декорации, гротескные ситуации и сюси-пуси.
Если бы просмотр всех 30 эпизодов не занимал 10 часов, то однозначно советовала бы для поднятия настроения и умиления.
Для меня
+ из плюсов:
Один из главных героев, Юань Цзун - владелец компании по подготовке телохранителей, в исполнении Jason Xu Feng на протяжении всей дорамы напоминал образ героя Марио Касаса (Mario Casas) в фильме "Три метра над уровнем неба". Сдержанный, лаконичный, минималистичный, стильный, брутальный, немного бунтарский. Образ выигрышно смотрелся на фоне колейдоскопа из китайской помпезности, брендовой выпендрежности, азиатской стилистики других героев.
- из минусов:
Видео версия новеллы подверглась стерилизации и изменениям из-за цензуры, в связи с чем нарушена целостность сюжетной линии, отсутствуют стыковки сценария и прочие атрибуты, качетвенно поведанных историй. Просто смазливые мордашки, далекие от реалий жизни декорации, гротескные ситуации и сюси-пуси.
Если бы просмотр всех 30 эпизодов не занимал 10 часов, то однозначно советовала бы для поднятия настроения и умиления.
13 июля 2018 года 19:55, рейт: 6
Есть желание бросить этот сериал не досматривая. Интриги нет. В некотырых сериях логика в выводах расследования хромает, ее топорно лепят под связку с сюжетом следующих эпизодов.
С американским оригиналом не знакома, возможно очень близко к первоисточнику, но это не оправдывает отсутствие адаптации под местные реалии. Сериал напоминает пример низкокачественного русского варианта "Родина" на отлично адаптированный с израильского первоисточника американский Homeland.
Есть желание бросить этот сериал не досматривая. Интриги нет. В некотырых сериях логика в выводах расследования хромает, ее топорно лепят под связку с сюжетом следующих эпизодов.
С американским оригиналом не знакома, возможно очень близко к первоисточнику, но это не оправдывает отсутствие адаптации под местные реалии. Сериал напоминает пример низкокачественного русского варианта "Родина" на отлично адаптированный с израильского первоисточника американский Homeland.
23 декабря 2017 года 09:17, рейт: 4
Задумка слегка напомнила британский серил Черное Зеркало/ Black Mirror 2011-2014гг.
Сериал, который поднимает неудобные вопросы!!!
Задумка слегка напомнила британский серил Черное Зеркало/ Black Mirror 2011-2014гг.
Сериал, который поднимает неудобные вопросы!!!
7 декабря 2017 года 03:27, рейт: 5
Фильм завершает "Экстремальную трилогию", The Extremes, основанную на жизненом опыте режиссера:
City Without Baseball/ Город без бейсбола (2008)
Permanent Residence/ Постоянное место жительства (2009)
Amphetamine/ Амфетамин (2010).
Название фильма - прямая ссылка на пристрастие главного героя, Кафки, но это также ловкая игра слов: на классическом китайском языке "амфетамин" переводится как "Разве это не его судьба?"
Филь наминирован на "Тедди".
Фильм завершает "Экстремальную трилогию", The Extremes, основанную на жизненом опыте режиссера:
City Without Baseball/ Город без бейсбола (2008)
Permanent Residence/ Постоянное место жительства (2009)
Amphetamine/ Амфетамин (2010).
Название фильма - прямая ссылка на пристрастие главного героя, Кафки, но это также ловкая игра слов: на классическом китайском языке "амфетамин" переводится как "Разве это не его судьба?"
Филь наминирован на "Тедди".
7 декабря 2017 года 00:52, рейт: 7
Как замечено ниже, этот фильм не шаблонный, потому как полуавтобиографичен, со множеством событий и реальных мест из жизни режиссера.
Scud - псевдоним воспитанного бабушкой на территории материкового Китая и росшего с 13-ти лет в Гонконге китайского сценариста и кинорежиссера Danny Cheng Wan-Cheung (云翔). По его словам этот ник более всего соответствует его китайскому имени, которое переводится на английский как Scudding Clouds, "Скалистые облака".
После 20-ти летней карьеры в многонациональных компаниях в области IT он перехал в Австралию с намерением там поселиться. Но 2005 вернулся в Гонконг, чтобы начать свою собственную продюсерскую компанию Artwalker.
Его фильмы исследуют темы, которые обычно считаются слишком противоречивыми для кино. Его стиль создания фильма избегает цинизма и охватывает принятие жизненных решений, сделанных его персонажами, а не поиск "решений".
Как замечено ниже, этот фильм не шаблонный, потому как полуавтобиографичен, со множеством событий и реальных мест из жизни режиссера.
Scud - псевдоним воспитанного бабушкой на территории материкового Китая и росшего с 13-ти лет в Гонконге китайского сценариста и кинорежиссера Danny Cheng Wan-Cheung (云翔). По его словам этот ник более всего соответствует его китайскому имени, которое переводится на английский как Scudding Clouds, "Скалистые облака".
После 20-ти летней карьеры в многонациональных компаниях в области IT он перехал в Австралию с намерением там поселиться. Но 2005 вернулся в Гонконг, чтобы начать свою собственную продюсерскую компанию Artwalker.
Его фильмы исследуют темы, которые обычно считаются слишком противоречивыми для кино. Его стиль создания фильма избегает цинизма и охватывает принятие жизненных решений, сделанных его персонажами, а не поиск "решений".
12 июля 2017 года 06:50, рейт: 2
По завершению фильма хочется сказать: у них все только начинается…
Это они из детства уходят…(по аналогии со стихотворением "Он был грозою нашего района")
По завершению фильма хочется сказать: у них все только начинается…
Это они из детства уходят…(по аналогии со стихотворением "Он был грозою нашего района")