umm

[смотрит] [посмотрел] [планирует] [бросил]
Дата регистрации: 12 ноября 2016 года
Последний раз видели: сегодня в 06:54

Комментариев: 111
Симпатий: 756
Рейтинг: 1942 (0% от ТОПового человечка)

Звание: Читатель
Группа: Пользователь

Корея:
[9.5] Назад в прошлое: 9 шансов всё изменить | [9.0] W: Меж двух миров | [8.5] Воплощение ревности | [8.0] Я тебя услышу | [8.0] Человек со звезды
Тайвань:
[9.0] Когда-нибудь или однажды | [8.5] Женишься на мне или нет? | [8.0] Позади твоей улыбки | [8.0] Встретимся в 1006 |
Япония:
[9.5] Дьявол | [9.0] Грань | [8.5] Поцелуй, который убивает | [8.0] С любовью | [8.0] Медленный танец



Последние комментарии

2 июля 23:28, рейт: 1

1c
Ай, несмотря на то, что режиссер тот же, что и у любимой "Воплощение ревности" (и это, кстати, сразу заметно), все-таки персонаж главной героини слишком гротескный, к тому же крайне неприятный (начиная с пролога, как ее принцесса хранит дохлых птиц и рвет бабочкам крылья). Да и сама тема с этими психическими болезнями, достаточно отталкивает. (Атмосфера чем-то отдает семейкой Адамс).
Жаль.

20 июня 14:58, рейт: 4

7-8 вконец скатился. уже настолько плоско, что можно было бы закадровый смех включать, чтоб все "встало на свои места".

образ ГГ-я стараниями сценаристов превратился в эмоционально незрелого, эгоистичного, лукавого, "с гнильцой внутри" человека. А ведь как хорошо все начиналось (где образ был как раз тем, что надо для такого сериала - умудренного тяготами жизни, проницательного, тонко чувствующего человека-психолога, старающегося помочь тем, кто нуждается в участии).

ЛедиЕлена, так и осталось для меня загадкой, что же там на последних 20-ти минутах могло изменить мнение и вызвать интерес продолжить смотреть эту муть :) (от себя - я здесь только потому, что все приличное, что попалось на глаза, уже отсмотрено. да и дизайнера еще не до конца сделали плоским персонажем - у него пока очень глубокий трогающий взгляд, да и сама по себе его ситуация :) )

13 июня 17:36, рейт: 6

3-6
Нет, все-таки портится дорама. Начинает топорно вылазить рука сценариста (это когда видишь, что героев заставляют делать что-то, что им по образом неестественно). Повар вначале был таким тонким психологом, а тут прямо совсем болванчиком становится в угоду сценаристам (ну надо ведь замутить ревновашки из-за недопонимания). И эти мезансцены с не вовремя появившимся третьим уже просто достают (уже просто ждешь, что объясняться будут в таком месте, чтобы обязательно в неподходящий момент мог кто-то появиться).

Кому: #1652391, ЛедиЕлена:
Не могу сказать что я против геев, но я против чтобы выставлять личную жизнь напоказ. Это их внутреннее дело, а сейчас так много пропаганды с экрана…
Я лично не хочу их понимать и принимать, что они такие как все.
Пусть будут внутри себя.

Кстати, в этой дораме и пытаются показать, насколько в общем сложно держать все, что связано с ориентацией человека, внтури, дабы не быть порицаемым обществом. Вспомните хотия бы эпизод в 6-ой серии, когда ГГ-ня спрашивает шев-повара:
- Что бы ты хотел первым делом сделать, когда влюбишься?
И тот отвечает:
- Просто взяться за руки и погулять
- Понимаю…(Намекая на то, что даже такое простое и естественное желание недоступно для людей другой другой ориентации.)
ЛедиЕлена, насколько вы смогли бы отказаться от всего подобного?

30 мая 21:34, рейт: 10

1-2
Ого, что делается. Даже эту тему затронули. Но главное, герои повара и дизайнера на первый взгляд очень глубокие, и вообще тонкая психология здесь пока на высоте. Давно такого не видел. (Хотя, в остальном повествование все-таки слишком клишировано)

17 мая 00:49, рейт: 4

Кому: #1649899, Amaterasu2828:
Конечно, конец не такой, как в английской версии. Это было бы очень скучно.

Вы серьезно считаете, что концовка английского первого сезона скучная? Или это троллинг такой?

14 мая 17:45, рейт: 6

карин777, даже 10 серий японского прототипа воспринималось немного подзатянуто :)

Насчет индивидуального стиля истории - вот в том-то и дело, что его нет, точнее он похож на подобие франкенштейна - месиво разных историй и акцентов: нужно вам драма с возвратом в прошлое, чтобы изменить непоправимое - пожалте; что, получилось мало серий? о, ну тогда давайте всунем трагедию с детективной составляющей; что, надоело и нужно что-то новенькое? Ну тогда начнем разворачивать историю с маньяком. Нет? Вы уже сто раз видели, и воротит? Ну тогда давайте заговоры типа кукловода и медицинские эксперименты. Пойдет? Что, и это набило оскомину? Ну тогда вечное-святое - семейные ценности, самопожертвование и бла-бла-бла
Я, признаться честно, не помню точно сюжетной линии в японской версии, но я помню, что фильм воспринимался целостно, как одно произведение, а не как здесь - прыжки с истории на историю. Причем, коробит, как топорно эти истории пришиваются друг к дружке - совсем неестественно поведение персонажей (взять ту же главную заводаторшу - в зависимости от истории она то зловеще строит мины и заговорщицки улыбается, а то выражает мученичество на лице).

Фастфудом называется то, что можно быстро приготовить, чтоб поесть (fast - быстро, food - еда). К этой категории я отношу всякие произведения, в которых создатели не вкладывали душу, не корпели над тем, чтобы результат задел зрителя, всколыхнул в нем что-то новое и запомнился, а слепили на скорую руку, чтоб закинуть в желудок. Это аналогия между уличной едой в той же Азии и макдональдсом с их бургерами.
Так вот здесь все от фастфуда - вся режиссерская и операторская работа ничем не отличается от сотни других новинок (сплошной "копи-паст"), игра актеров тоже неживая - возможно, из-за частых пластик лица или грима (вы заметили, у них у всех стали фарфоровые лица) - но они не умеют передавать полутона эмоций лицом, глазами. Из-за этого им приходится пользоваться "тяжетой артиллерией" - гримассами, жестами, возгласами и проч., что в итоге воспринимается как механика. Вот в этом сериале актер механически проиграл свою роль, вот в этом тоже. Не жил ролью, не воплощался в персонажа, а играл на публику, чтобы она поняла, о чем речь (это как в передачах с реконструкциями историй - актеры просто набрасывают картинку, но не живут).

14 мая 16:50, рейт: 4

Кому: #1649689, Air O:
Хмм, думаю конец вполне ожидаем, не будет каких-то резких поворотов в сюжете. Только вот если они воссоединятся - это будет поистине: так вам и надо.

Если концовка такая же, как в английской версии (которую я рекомендую всем вместо этой), то она лично меня шокировала :)

12 мая 18:25, рейт: 0

Кому: #1649502, asiagold:
umm, ну если уж здесь пластиковые герои…тогда я даже не знаю, где живые. Пересмотрев множество дорам, могу сказать, что эта одна из тех, в которой живые и настоящие буквально все персонажи. И именно в этой дораме они живут , а не играют.
Впрочем, сколько людей, столько мнений. Мы разные и поэтому видим по разному


живыми я называю в первую очередь тех героев, эмоциям и поведению которых (при сложившихся обстоятельствах) веришь. Наиболее яркие для меня примеры - герой Чо Джон Сока в "Воплощение ревности" и герой Чхон Чжон Мёна в "Сердцем к сердцу".
Здесь же я вижу лишь "маски" на лицах, и картинное поведение (Тут еще и режиссер, видимо, плохой. Не знает, где акценты делать. Сравните драматическую сцену в конце первой серии в английской версии и в корейской - английской веришь, корейскую воспринимаешь как игру (особенно этот проход с "ножницами за спиной" и последующими "мечтами" для привлечения аудитории))

12 мая 00:06, рейт: 0

Ayeontop, рейтинги высокие скорее всего из-за оригинального сюжета. Но это заслуга прототипа ака "Доктор Фостер". Именно это больше всего и задело - в последнем игра и режиссура на высоте. Здесь же - пластиковые герои, которые будто бы просто воспроизводят сценарий, а не живут своими жизнями.

11 мая 23:56, рейт: 0

классная штука для тех, кто в теме :) такая "дурка" и стеб, но подано так все гармонично, что смотрится на "ура". и отдельное спасибо за концовку - завершили на нужной ноте так, что жалко было расставаться с героями.

10 мая 02:44, рейт: -2

в худших традициях современного корейского шлака… взяли японский прототип, напичкали всевозможными штамповками для увеличения хронометража,
и вуаля. в итоге - как будто поел фастфуда - вроде и хотелось до конца поглотить, но пришлось давиться, и послевкусие гаже некуда.

9 мая 17:30, рейт: -6

1,2 c.
Очередной безвкусный пластик (коими стали практически все дорамы после 17-го года). Сюжетно напомнило английский "Доктор Фостер" (кстати, а не его ли переснимают?). Но там настолько живая игра и нерв, что я помню, почти затаил дыхание в конце, когда смотрел. А здесь…

18 апреля 22:41, рейт: 14

Кому: #1647056, Kimberly:
[…] Тайвань вообще не смотрю, сериал мне один только хороший попался (сейчас поищу), с остальными не повезло.


А как же "Когда-нибудь или однажды" ?

13 апреля 22:35, рейт: 5

да, опять на ум приходит "вот снимали же раньше". действительно, душевно, с живыми героями, с этой особой атмосферой.
понравилось, хоть не любитель подобного жанра.

12 апреля 00:12, рейт: 4

ай, примитивно. идея неинтересная, и постановка наигранная.