Голосовать
+ 123   (46)
5 августа 2017 года в 01:30 | 5676 просмотров | 3 комментария

Являются ли EXO самой стильной группой в истории k-pop?

В этот июльский день в Сеуле стоит 33 градусная жара, а воздух густой от непролитого дождя. Тем не менее, на бетонной дороге, ведущей к стадиону Кубка мира, толпятся парни и девушки в черных бейсбольных майках, вооруженные прозрачными дождевиками и плакатами, бумажными коробками, набитыми сладкой жареной курицей и кислыми соленьями. Это шестой SMTown Live, летняя серия концертов, организованная SM Entertainment, чтобы продемонстрировать впечатляющий список k-pop звезд, таких как БоА / BoA и U-Know из TVXQ, Girls' Generation и SHINee. Однако главным событием концерта, без сомнения, является выступление EXO, правящих королей k-pop, которые должны закрыть одну главу своей карьеры и начать следующую с новым альбомом.
Называть их королями несколько противоречиво. Это раззадоривает соперничающие стороны (новый альбом группы как раз и называется "The War"), и на международном уровне это звание все еще обсуждается. Но в Корее, бьющемся сердце k-pop фандома, группа из девяти участников остается на вершине. В прошлом году их наградили пятью даэсанами (самая большая музыкальная награда в Корее, примерно эквивалентная альбому или артисту года), каждый из которых они выиграли уже четвертый раз подряд.
Группа отметила пятилетний юбилей в апреле живой трансляцией, которая привлекла 80 000 зрителей менее, чем за две минуты. В следующем месяце они две ночи выступали на Олимпийском стадионе в Сеуле, вмещающем около 70 000 человек. Это крупнейшая концертная площадка в стране, и только четыре группы k-pop, включая EXO, когда-либо выступали там. Билеты на оба концерта были распроданы менее, чем за полчаса.
Годами их статус оставался относительно неоспоримым, но для тех, кто на вершине, трудно там удерживаться. EXO также борются с тем, что их воспринимают как слишком совершенную группу - продукт k-pop индустрии без особой индивидуальности. Корейским мужским коллективам приходится иметь дело и с обязательной политикой военного призыва, которая фактически ставит двухлетнюю паузу в их карьере, от которой трудно оправиться. Это одна из причин, почему именно это возвращение так важно для EXO, и почему они решили резко изменить направление. Единственное видео на заглавный трек "Ko Ko Bop" альбома "The War", как, в принципе, и сама песня, являются эстетической противоположностью предыдущему летнему синглу группы "Monster". В музыкальном плане июльская композиция 2017 года объединяет два жанра: электронную танцевальную музыку и регги. Это пропитанная солнцем песня с отчетливой "тропической" атмосферой, и такое резкое тональное изменение наиболее четко передается благодаря нарядам участников.
Отправной точкой при выборе стиля видео стал "Талантливый мистер Рипли", а точнее, образ богатого и недовольного Дикки Гринлифа в исполнении молодого Джуда Лоу, когда он нежился на итальянском побережье. На видео "Ko Ko Bop" восемь исполнителей (Лэй / Lay, единственный оставшийся китайский участник группы, не смог принять участие в этом альбоме из-за своего графика) преображаются в более молодые и более модные версии Дикки. Сехун / Sehun надел гавайскую рубашку в стиле ретро от Saint Laurent весенней коллекции 2017 года, с изображениями доски для серфинга и фургонов. Его волосы покрасили и заострили пряди, чтобы напоминать Райскую птицу. У Чанеля / Chanyeol цвет волос тропического пуансона, он надел белую блузку Céline с цветами цвета акварели поверх логотипа Saint Laurent. Бэкхен / Baekhyun появляется в Valentino, блейзере с узором икат от Etro и красным маллетом. Все участники менялись друг с другом парой рубашек All Saints с пальмовыми деревьями, чтобы передать так называемое триповое [психоделическое] настроение съемок, вызванное наркотическими средствами (немного странно, учитывая культуру борьбы с наркотиками в Корее). Ко всему выше сказанному, клип продолжает традицию EXO - медленно раздвигать границы моды для мужчин из мира k-pop.
Группа начала оттачивать свой стиль два года назад с песней "Call Me Baby". До этого они обычно были одеты в приталенные костюмы или тройки, снятые с витрин Boon Shop и других местных бутиков, одежду одного размера, подходящую всем и подчеркивающую их единообразие. В 2015 году, однако, они нашли способ продемонстрировать индивидуальность каждого участника, пошив то, что они носили для каждой съемки. Что еще более важно, они стали носить одежду дизайнеров, которых в то время не носили звезды k-pop. В то время другие известные артисты носили вещи для элитного класса - наряды от дизайнеров с большим именем, легко продаваемых торговых марок: Saint Laurent, Louis Vuitton. EXO вместо этого выбирали одежду тех брендов, которые любят обычные люди: Raf Simons, Dries Van Noten, Helmut Lang. Наряды этих марок смешивали с одеждой от корейских дизайнеров, включая костюмы на заказ от Heich Es Heich, и, как завершающий штрих, добавляли несколько предметов из личных коллекций - удивительный шаг. Ведь k-pop-группы, в том числе и EXO, известны тем, что примеряют и отбрасывают новые образы с каждым альбомом. Позволить немного прочувствовать их индивидуальный вкус, независимо от того, насколько незначительна деталь личного гардероба, - такой подход к подбору наряда уже ощущался как перемена в стиле группы.
EXO
Эта портняжная смесь повлияла на остальную индустрию развлечений и отразила усиление в стране особого значения индивидуального стиля, демонстрация которого заняла центральное место в их мировом турне "Exo'rdium", фотография с которого представлена выше. В дальнейшем они показывают эволюцию стиля группы и самих участников по отдельности. Кай / Kai предпочитает простую одежду от A.P.C. ; ДиО / D.O. - все черное от американских брендов. Чанель страстно относится к уличной одежде - Vetements, Balenciaga, Supreme, Gosha, - и он недавно признался, что ему ничего не мешает носить одежду в течение месяца, практически не снимая. Моменты, как этот, захватывающие: они сближают и дарят ощущение подлинности, настоящую вспышку самовыражения через моду. Нет лучшего способа начать снова.

Парням также было задано несколько вопросов.
Чей стиль изменился больше всего?
Сехун: Кёнсу / Kyungsoo (ДиО). Просто посмотрите в интернете, вы все сами увидите.
Кай: Я думаю, все мы изменились. Что касается меня, учитывая то, что я вообще люблю одежду, мой стиль меняется со временем, чтобы соответствовать моему возрасту.
Чанель: Сехуна. Сравнивая с тем, что было до дебюта, его стиль намного улучшился, и с каждым днем он все больше задумывается об этом. Настолько, что он даже в интернете ищет модные статьи. И у него хороший вкус.
ДиО: В целом я думаю, что вкус каждого из нас изменился. Наши участники становятся круче мало-помалу.
Сюмин: ДиО. Каждый день он одевается с головы до пят во все черное, но сейчас он разбавил свой гардероб … немного.
Бэкхён: Я думаю, это я. Потому что я хочу бросить себе вызов, опробовав различные стили. Не то, чтобы я планировал это, но с каждым годом у меня что-то меняется.
Сухо: Стиль Кёнсу (ДиО) немного изменил и мой. Обычно я не надеваю все черное, как он. Я уделяю много внимания моде, и я люблю экспериментировать с часами, обувью и одеждой различных брендов. Но, так как наш график становится все активнее, я осознал, что когда я не высыпаюсь, я ищу простые, удобные черные вещи (смеется).
Чен: Я думаю, у нас у всех уже есть свой выдержанный стиль. Каждый из нас нашел свой стиль и знает, что ему нравится.

Стиль какого клипа или выступления тебе нравится больше всего?
Сехун: "Monster". Музыка, концепт - все это действительно подходит мне.
Кай: Мне нравится то, что мы надевали в клипе "Call Me Baby".
Чанель: Мне кажется, что то, что мы надевали в "Lotto", действительно классно.
Сюмин: "Lotto" мне нравится больше всех.
Бэкхён: Мне понравилось то, что мы надели на выступление на "MAMA 2016" и на съёмки "Lotto".
Сухо: Военный стиль в видео "Monster". Это выглядело более мужественно, было удобно, и одежда была чуть большого размера, из-за чего в ней было легче танцевать, и выглядело это круто.
Чен: Одежда из "Call Me Baby". Было много интересных элементов.

Кто для тебя икона стиля?
Сехун: Мне действительно интересен стиль Криса Брауна.
Чанель: Канье Уэст.
ДиО: Герои из "Мстителей"? Кажется я бы хотел попробовать такое однажды. (смеется)
Сюмин: Капитан Америка.
Бэкхён: Так как я люблю Криса Брауна, я бы хотел попробовать его образ - он смешивает различные стрижки и одежду, и ему все идет. Мне тоже хочется так.
Сухо: Мне понравился образ Колина Ферта в "Секретной Службе". Когда я стану постарше, я бы хотел попробовать такой образ джентльмена.
Чен: Дайте подумать… Мне кажется, я не знаю. Мне нужно расширить свой кругозор!Перевод: dreamer ^_^
Источник
 
Над материалом работали
Создатель
dreamer ^_^
dreamer ^_^
Редактор
Belle_Morte
Belle_Morte
Кегли: K-News
 
, №1542161
+ 9   (9)
Они молодцы! Все такие талантливые и трудяжки к тому же! Взрослеют парни, пробуют, экспериментируют, не боятся быть новыми и еще более интересными своему зрителю. Их костюмы всегда интересны. Все таки команда стилистов, которая работает с ними, знает свое дело, а если еще и учитывает индивидуальность, то вообще замечательно.

Не ищите идеальных людей… Находите родные души.
 
Пчела79
, №1542146
+ 14   (14)
Полностью согласна. Эти парни перепробовали костюмы со стразами, меховые шапки, школьную форму,спортивные костюмы, элегантные костюмы, кожаные куртки вкупе со скинни и пестрые рубашки со свободными шортами. В любых образах они прекрасны и с каждым годом стиль, как индивидуальный, так и групповой, все лучше и лучше
 
, №1542145
+ 12   (12)
Безусловно, да, являются.
Мальчики с самого дебюта перепробовали множество концептов. От милых школьников до плохих парней. И радует, что с каждым своим возвращением, парни пробуют новые стили.
Эти мальчики лучшее, что случалось с кпопом :3
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть